электроклапан холостого хода стоит ли отламывать штырек.

Автор Zhuk, 24 Грудня 2010, 20:44:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: Zhukконечно хочу,я тупо не знаю ,что с ней делать...
3. выкрутите свечи хоть и новые состояние средних скорее будет негативное 4 фильтр тонкой очистки топлива лучшэ поставить инжэкторный.и самое главное если в баке дерьмовый бензин некакой ремонт Вам не поможэт то с чем инжэктор с богом пополам справляетса карбюратору невозможно осилить. 5 при условии что в баке отличный бензин клапан новый и закручен до упора но смотрите не сорвите резьбу 6 чуть не забыл проверте отсос картерных газов это шланг который от карбюратора к общему шлангу он не сильно продуваетса потому что вкарбе очень тонкое отверстие но продуватса тем немение должэн от карбюратора его отсоединять не нужно только от общего шланга если льете дорогое масло и с поршневой все ок можэте не проверять.6.отрегулируйте ХХ .7.Если свечи будут чорными все 4 отрегулируйте уровень топлива.

Camel Trophy

:d Ну ты и ЗУК :d  Карбюраторщику поехать еб*чь набить- это не специалист :devil: ХХ пропал из за мусора в карбе!!!

Купи новый клапан ХХ
Поменяй топливный фильтр
Не подключая подачу бенза на карб заведи и выпали оставшийся в карбе бенз
Сними воздухан выкрути жиклеры почисти балоном карбклинера, посмотри на свет чтоб мусора внутри не было!!!
Выкрути еллектроклапан  ХХ продуй жиклер ХХ
пОСТАВЬ ЖИКЛЕР
ЗАКРУТИ КЛАПАН хх ОТ РУКИ, НЕ КЛЮЧЕМ- А ОТ РУКИ


Собери все назад, и ездь :)

locos

Да и еще к вышесказанному - нормальный клапан ЭПХХ не стоит 15 грн. Тот, что в упаковке катронной -  подделка. Ищи в ВАЗовских магазинах, без упаковки заводской на солекс. Стоит не меньше 20 грн.

Camel Trophy


Игорь3

Цитата: ZhukПомогите советом,я уже устал с ней воевать...Вчера целый день ездил нормально обороты х х 900,сегодня ни стого ни с сего обороты 400 без подсоса не едет,при езде подергивается,глохнет если убрать подсос.Что это может быть? Клапан  хола без носика ,бензонасос новый,свечи новые ....Два дня назад был у карбюраторщика он в карб не лазил ,но подкрутил винты  холостой нормализировался...Кругом одни криворукие  идиоты ни хера не понимающие в авто,на все у них один ответ \" Машина такая-гавно\"Что это может быть ,почему падают обороты,что делать ,буду очень благодарен.
Забита система холостого хода (там где клапан). Выкручиваешь клапан (проверь чистоту отверстия жиклера - прочисти тонкой медной проволкой) и спринцовкой прочищаешь каналы - сперва на всас, потом на продувку. Закручиваешь клапан на место от руки и чуть подтянув. Проволку и спринцовку оставь в машине - всегда пригодится для карбюратора.

Maxislav

А как определить есть ли тот штырек? Когда новая машина была, выкручивал клапан с карба, там на конце был пластиковый наконечник. В том время еще заезжал к карбюраторщикам на СТО чтобы чистили иногда. Потом как-то перестал работать купил новый клапан вкрутил. Уже не помню ли был с тех пор на СТО, но сейчас выкрутил, а там только металлический штырь торчит. Он дергается конечно, но думаю или это новый клапан сразу с металлич наконечником, или вот читаю тему стал думать: может тоже обломали когдато?

Maxislav

Цитата: alekobor
Цитата: MaxislavА как определить есть ли тот штырек? Когда новая машина была, выкручивал клапан с карба, там на конце был пластиковый наконечник. В том время еще заезжал к карбюраторщикам на СТО чтобы чистили иногда. Потом как-то перестал работать купил новый клапан вкрутил. Уже не помню ли был с тех пор на СТО, но сейчас выкрутил, а там только металлический штырь торчит. Он дергается конечно, но думаю или это новый клапан сразу с металлич наконечником, или вот читаю тему стал думать: может тоже обломали когдато?
Выкрути клапан,сними жиклер ХХ,а за ним штырек! Если он обгрызаный,сразу видно! Должен быть ровненький и на конце под конус!
он не на конус в том то и дело. я еще обратил внимание, неужели так должно быть .. знач сволочи обломали
 от епт! мата не фатает. От ездь на сто к умельцам. Эх.. новый клапан придется покупать. :(

Maxislav

Обломан 100%. Только что заехал в магазин купил новый клапан 45гр (наверно дорого, это в коморке на героев обороны у дятьки). Но таки дешевле чем ехать на базар. Сравнил я я тот что был и новый: у нового есть это пластиковый конусный наконечник, а у того что стоял там окрызок металлич штыря и до затыкания жиклера ему далеко. Я даж не знаю луче или хуже в работе двигателя, значительной разницы не почувствовал сразу, но так вроде если катится на холостом и нажать газ то переход более плавный.. хотя не уверен возможно ли это почувствовать. посмотрю через неделю по расходу отпишусь. в городе 9литров брала.

Maxislav

ОЧень бы полезно сделать тему, где бы описать что правильно и неправильно делают на СТО. Я когда машину новую брал ниччего о ней не знал. ТО делал у какихто знакомых-знакомых за 400.. 500гр. Если дергалась машина заезжал к карбюраторщику в разные места (в основном где по пути и дешевле). Только спустя некоторое время, то сосед подскажет да поможет.. то еще знакомые, то просто прохожий, то в форуме вычитаю. А через время оказывается что машина уже перенастроена такими псевдоумельцами с 3мя классами образования.. и гробишь ездя ее, а сам этого не знаешь.
На каком-то обслуживании меня спрашивали, мол зачем носики ускорителя перегнул? мы тебе братно отогнули, считаем это неправильным. Короче в машину лезли и настраивали ее как могли. А теперь вот выясняю че она жрет, коптит и свечи засырает.. Хорошо хоть инет есть, можно выудить полезное.

Игорь

Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Maxislav

А как его можно неправильно вкрутить? Снял контакт, выкрутил тот что стоял, закрутил новый и одел клему. Ключем зажигания проверил ли клацает. Завел поехал. Прямо возле магазина, я его все равно от руки закручиваю. Это т жиклер самый мелкий и обычно первым засорется, так что я без ключа его затягиваю, чтобы быстрей почистить езли что.

Maxislav


вот так выглядел клапан без жиклера что стоял (прошу прощения снимок мобильным)

Игорь

После закручивания от руки,одеваешь клемму на него, заводишь,подсос должен быть отбит.Снимаешь клемму и двигатель должен заглохнуть,если продолжает работать,то уже ключиком потихоньку подкручиваешь эл.клапан пока не заглохнет.Только после этих процедур эл.клапан считается правильным положением в гнезде карбюратора.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Maxislav

Ок, спасибо. Завтра уже проверю. Надеюсь что расход хоть чуточку уменьшится.

Игорь

Если не хорошие карбюраторщики обломали,то наверное и подкручивали в карбе. Тогда придётся подрегулировать его снова.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.