У кого расход меньше 5л

Автор Владислав, 05 Листопада 2009, 18:39:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Богдан

:) ну вообще правильно, если по другому так они тупо не сойдутся эти метки да и всё, обычно выставить по меткам

Сергей

парни вы вот спорите да безтолку! я не раз писал! что при езде на 3 передаче при скорости 70 км/ч! у меня расход в городе выходил 7-7,5! на той же дороге где я каждый вечер к девушке ездил попробывал поехать на 4 передаче! итог 10 литров и к бабке не ходи! а теперь самое интересное! все безконечно чипуют что то придумывают! а если углубится то окажется дело не в прошивке! и не в передачах! а в банальном соотношении клапан поршень! вот говорят мол звук напрягает став розрезную шестернб и нихрена тебя не будет напрягать! у меня тоже шо локомотив с 2500 орала! а с разрезной звук сместился к 3500! в итоге я свободно смог ездить на 3 передаче 70! и самое главное на всех наших машинках стоят разные шестерни грм! от чего у кого то прёт у кого то орёт у кого то расход сладкий!    а кемелу вообще в движке пьяный вася точил коленвал! там ни прошивки толком не помогают ни распредвалы не инж! как ползала так и будет жрать и ползать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

а то и разные ! я держал с тохиной машины со своей с сенса с ланоса 1,4! и они все + - разные!     к примеру я поставил себе разрезную и изменил настройки! добился лутшей динамики и меншего расхода! а когда гонялись с тохой то машинки ехали одинаково! при сравнени оказалось что на сенсе что у тохи что моя накрученая разрезная совпадала! а вот моя старая с завода и с лайноса 1,4 расщитаны уже не на динамику и высокие обороты а на тягу! я пробовал ездит на моей заводской и  на снятой с сенсовского движка! так это абсолютно разные моторы по поведению! а когда ложиш одну на другую так у них зубья не совпадают!  да и на них сзади ( я конечно не знаю 100%) но стоят выбитые цыфри! 1, или 2 или 3! такое ощющение что завод их нумерует! а может и просто отливка! но то что разные это мильон процентов! и проверено!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

да никто и не говорит что их разное количество! просто если положить шестерню одну на другую! видно как и на сколько смешенны либо вперёл либо назад зубья! естественно по отношению центра распредвала! короче получается либо ранше открывается клапан и ранше закрывается! либо наоборот позже! по отношению движения поршня!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

О, тут жара пошла :)
Получается, у шестеренок разное расположение паза и метки, +_ сколько то, градусов

Сергей

зуб то много! а вот пол зуба в самый раз! или четверть зуба! я когда ставил разрезную испробовал массу вариантов! но остановился только на одном! и при ньом обороты в 2000 мне не друзья! от 2500 минимум! а ехать вообще начинала 3500! зато расход нормальный! и мотор не напрягал гулом! а так каждый решает сам чего хочет! к примеру на старой шестерни у меня машина с 15 км в час при резком нажатии на газ на 2 передачи юзом начинала ехать! но жрала 10 литров! и розгонялась за 16 старперских секунд! и двиг больше 3500 крутить небыло смысла он просто не ехал дальше!  


Max 55  да именно так и получается!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Вот таким макаром рекомендуют ставить метку на КВ

Сергей

что совпадает????? :d метки хоть так хоть так будут совпадать! а вот с какой стороны зуб окажется метки так и ехать будет! если распредвал и коленвал нормальные! то при совпадении меток чтоб хорошо ехала надо ,чтоб метка верхная было до указателя! а чтоб перла на низких оборотах то после!

коленвал то да хотя я его всегда с боку выставляю! короче со стороны смотрю! а вот распредвал в зависимости где окажется метка до или полсе и результат даст разный!


бугага а помпа та лузар! сегодня зашол узнать оригинал 218 грн! я охренел! взял лузар за 120!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: TSAМоделюємо ситуацію: 5-та, 2500об/хв
-  ідемо вгору, або проти сильного вітру: - відкриті обидві камери карбюратора;
-  ідемо по горизонталі, в штиль: - відкрита на максимум перша камери карбюратора;
-  ідемо по горизонталі, з попутним вітром, або з невеликим ухилом: - відкрита на 70% перша камери карбюратора.
І що там з витратою бензину?!?!
Ну Америки тут ніхто не відкрив, в мене інжектор, БК розхід рахує по часу відкриття форсунки, обертах двигуна та швидкості. І там так само за умови що останні два параметри сталі, в залежності від нагрузки час вприску міняється а відповідно і розхід. Можна їхати по горизонтальній дорозі з легким наклоном на 5-ій передачі зі швидкістю 80км/год і розходом 3 л/100км, а можна їхати на 5-ій передачі і швидкості 80км/год але вже під гору з розходом 7-7,5 л/100. Тобто нема нагрузки розхід мінімальний, є нагрузка він різко збільшується.
Цитата: Max 55Вот таким макаром рекомендуют ставить метку на КВ
В наших машинах мітка показує не на ВМТ а на зуб що відповідає за ВМТ, тому потрібно орієнтуватись на зуб а який вказує мітка а не на саму мітку, в старих двигунах десь до 93 рв мітка була нанесена не на шків а прямо на зуб.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

serdgio, ты можешь нормально объяснить! :angry: Какая метка, какой указатель???  Есть штырь и есть метка на шкиве генератора! Давайте всё называть своими именами а не по колхозному. Народ ведь путаться начинает!!!
На данном фото выставлено на пол зуба вперёд, или я что-то не понимаю? Типа, метка после указателя (шкива), а значит машина лучше едет на низах??? И вообще как определить, до указателя (шкива) или после метка, с какой стороны смотреть???
Плиз, объясните темноте!! :D

Max 55

Цитата: ВолодимирВ наших машинах мітка показує не на ВМТ а на зуб що відповідає за ВМТ, тому потрібно орієнтуватись на зуб а який вказує мітка а не на саму мітку, в старих двигунах десь до 93 рв мітка була нанесена не на шків а прямо на зуб.
Всё правильно, на этой фотке как раз и выставлено ориентируясь на зуб который ближе к метке, ведь метка вообще нанесена между зубьями, и еще, я уже писал надо смотреть на эту метку под углом, и тогда штырь чётко стоит напротив зуба у метки

Ромео на этой фотке стоит чётко по мурзилке, а если хочешь двигать на зуб вперед или назад то нужно сдвигать на РВалу, но не на КВалу, с помощью разрезной шестерни это гораздо проще и точней выставить в зависимости от потребностей, нужна тяга  на низах или верхах

Смотреть под углом - это значит голову придвигаешь к передней фаре и смотришь, в мурзилке эта плоскость обозначена

Ромео

Спасибо Max 55, теперь всё понятно. :)

Romka

Цитата: batyaЧитаю ветку и диву даюсь.
В городском цикле никакой экономии не будет летом 8, зимой 10. зависит от многих факторов, прогрев, фары, печка, светофоры, тягучка итд. Самое главное для двигателя поддерживать обороты 2000, чтоб не было масленого голодания, и коробка в щадящем городском цикле роли не играет, потому как 5-я как правило после 80.
У кого есть БК можно тупо смотреть расход в режимах.
Для себя уточнил, не напрягая двигатель в городском цикле при скорости 60 км/ч, 4 передача, обороты 2000(+ -100), расход намного меньше чем на допустим на 3-ий при 2900, а именно в половину.
P.S. И самое главное изменить стиль езды и не кататься на нейтралке на инжекторе, потому как на скорости даже если катиться с горы или по прямой и отпустить акселератор, расход топлива равен О, в этот момент мозги прекращают топливо подачу.
Так что делайте выводы.

А кто на первой, второй, ну и третей ездит на 2000 - 3 000 об?

Я тут так подумав, что не только на 4 и 5 нада от 2000 ездить.
И покатался так: 1 - не меньше 2000 при возможности и  при 2 800 перключение
2-я - от 2000 до 2800
3-я - от 2000 до 3000
4-я - от 2000 до 2 500 (переходная для старту 5-й от 2000 об)
5-я - от 2000 и выше
Итог: расход сейчас по городу 8 л 95, печка - рычажек на максе, оборгев заднего стекла не вкл. От так.
Веду наблюдение.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Андрей

+1
кстати, покатался я по заснеженным трассам, треть по полям и дважды уже расход в районе 7.5..8 литров.

навеяно: едешь так по трассе.. километр - второй.. хоп - гривна.. километр - второй - хоп - гривна..
это, конечно, не как на круизёрах: километр.. хоп - гривна... :)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

LonelyWolf

на круизерах одометр показывает сумму. Причем стометровое колесико считает гривны