Славута 110307 Старый Оскол Р.Ф. теперь люкс ingection.

Автор ЯРОСЛАВ, 30 Червня 2010, 17:13:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ

ПРИКУРИВАТЕЛЬ тоже сначала думал цто не айс, а Теперь всё айс, мне нравится, на вкус и цвет как говорится, кондёр не не нужен, усилитель бы на руль и сидлухи с опеля былобы супер АЙС.

Василий

я себе на своей таврии заклеивал место где стоят кнопки под дерево красное самоклейкой. В твоем случае, можно убрать тот карпет из-под кнопок стеклоподьемников и проложить самоклейку под дерево. Начиная слева на право по всей длине заклей!! Будет БОМБА!!!!

ЯРОСЛАВ

ДА нет, спасибо, мне карпет нравится. хотел всю панель обтянутьим, потом передумал, пыль собирать будет. у меня им кстате козырьки обтянуты, кармашки внутри на дверях и на воздуховоде-тоннеле из него квадрат вырезан и положен чтоб не гремело если что кладу и перчаточный ящик внутри.

Николай

а усилитель то зачем,все кто не садится ко мне говорят что у меня как будто усилитель на руле,легко крутится так, у тебя разве не так?

ЯРОСЛАВ

СЯДЬ в машину с гуром и покрути руль на стоячей заведённой машине машине, + у меня резина выше и шире.   хотя бы эур примастерить, например вазовский, но там походу рейку вазовскую надо ставить.

ЯРОСЛАВ



парни вот эти штуки на опоры аммо обезательно надевать?
А ТО Я ИХ РАССВЕРЛИЛ, А ГАЙКА ТАМ НА 22 И КЛЮЧОМ НЕ ПОДЛЕЗТЬ ТУДА.

так было подсоединено, в ельце купил фишку под провода, подклюил. провёл под капот провода на омывайку, ож. и колодки, как оказалось горели лампочка только колодок, остальные нет, соединял с массой, поставил всё, был довольный, поменял жиклёр воздушный на 1 камеру вместо 155 поставил 165, вообще класс стало, имеем 1 камера - 97,5/165 ; вторая 97.5/135 ; слоняра и кулак от нивы, буду расход смотреть и тут началось, перестал работать мой бск, глючить потом вроде перестал и заработал, сначала там 1 плюс постоянный. а один от зажигания был. я сделал все от зажигания, в общем злой что столько времени убил, ехал из гаража нормально работал. ещё хочу концевики подточить чтоб они тухли при полностью закрытой двери, решил вопрос с негорящим плафоном. там на него тоже проводок от бск идёт и теперь загорается от любой двери свет.
договорился насчёт развала. буду делать 1 февраля.

фишка - колодка для бск ток там 13 разьёмов а надо 15. но 2 просто так воткнул.

ЯРОСЛАВ

парни поставил. ура.

вот так вот с помощью головки ключа газового шестигранника и какойто штуки одел  :)

вот ключ не влазиит.

вот всё поставил.
погода у нас блин хреновая. снег попёр сильный. хотел подключить к бск задний ход. когда включаю заднюю чтоб лампочка загоралась. а они не горят. предохранители вроде целы. надо сейчас литературку почитать будет.
хотел концевики подточить чтоб когда дверь не полностью закрыта. на бск дверька загоралась. хрен подточишь. что за материал, метал быстрее стачивается. надо где нибудь на круге подточить будет.

ЯРОСЛАВ

нашёл причуну, почему задний ход не горел. изучив книжку по ремонту. оказался предохранитель. а с виду вроде целый был, подключил на бск лампочку через реле на задний ход. когда включаю задний ход загорается лампочка и бск подаёт звуковой сигнал реле для того. что на задний ход нужен - на бск а там подаётся + спасибо БАТЕ  за инфу.
теперь навую подложку надо будет сделать со славкой и зазовским знаком и стоб на задний ход ни ремни загорались а буква R или Z.



решил помыть грязнульку, снег прошёл, на улице -5 мыл по чуть чуть и сразу стирал микрофиброй. стёкла и крышу не мыл, а то мало ли ещё треснут.


Николай

я ездил с гуром на иномарках конечно другое совсем нежели без гура но сравнивая с классикой например у нас руль пушинка)) ну каждому свое так что ты думай,руки у тебя откуда надо растут,сделаешь если надо будет :)

ЯРОСЛАВ

ДА на классике мего тугой и на волгах без гура у нас намного легче.

ЯРОСЛАВ

сегодня у нас было -2, -3 примерно. помыл свою ещё раз, и захотелось пофоткать, правда потом проехался и опять снизу грязная, а завтра с утра в елец на сессию.




сегодня была встреча драйва с Оскола, приехали постояли, одного я знал. проехались и я уехал. что то скучно. на тавровстречах хоть есть о чём поговорить.




Slavik

и где тавровстречи проходят? Ты ближе всего, мне кажется территориально )) :cheerful:

ЯРОСЛАВ

НУ у нас с российского тавроклуба с нашего города 4 машины вот иногда встречаемся.

ЯРОСЛАВ

сегодня маленько помыл движёк поставил нулевик свой и записался к карбюраторщику на среду 1 раз в своей жизни.


ЯРОСЛАВ

вчера отогнал на развал и пошёл спать, через 2 часа мне звонок, что развал нифига не делается и максимум это на одном колесе +2 на другом +1,5, я это кстате тоже заметил, что как бы не хватает эксцентрика на развальном болту или самого отверстия, походу из за 2110 стоек, хотя там таврическое крепление под кулак, поговорили он сказал что попробует, в общем возился он до 17:00 вроде выставил, рассверливал отверстие под развальный болт что то там ещё, сделал схождение, но не успел сделать развал сзади, договорились на пятницу, а то балко гнутая немного. отдал ему 1800 за работу, мужиу хороший, я у него развал давно делал резину вообще не жрало.
как я ездили на таком развале и схождении   :D   ну теперь жду пятницы чтоб всё чики пуки сделать и литьё весной ставить.
 сегодня со/сн отрегулировал, со было заниженное. прокатился свечи чистые, жиклёры 95/165 и 97,5/135 слоняра с кулычком от нивы, поговорил с мужиком он говорит что лучше всего свечи нжк №2 ставить, сколько проверял они типа лучше.
ещё говорит что свечи с резистором адо ставить, а у меня сейчас бриск без резистора.