Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss

Цитата: Вик 2101Вечер добрый! У меня БК с ПО версии 2,3. На хх на прогретом двигателе расход колеблется 09-1.1. Тарировки Тб не делал, коэффициент коррекции у меня прыгает 1,3 до 1,7. Настроек никаких я не делал. И еще очень интересно - показатель остатка топлива у меня при его сжигании почему-то увеличивается, а при заправке в бак уменьшается. Может что-то не так подключено ?

Если хочеш что бы остаток в баке показывал правильно, надо перешивать БК, так у всех славут.

Юра

привіт усім 1.2 карб.стандарт у мене 10 літрів вистачає на 70 км по місту,шо заливаю 92 шо 95 мустанг різниці нема,а розхід 13 на 100 це не міф а реал....
да ше є такі люди які шо вірять про 5 л на 100.........))))))В мене мопед жре 4 літри,а 5 л на славкі це нецензурно...

Max 55

Уга, дружище не в ту тему написал, повышенный у тебя расход, надо крутить карб и тд....
По паспорту глянь сколько должен быть расход

Юра

та я знаю але це зима,прогрів по 10 минут та інше.Якось їздив на дальняк на 24 літрах проїхав 300 км.....От і сам думаю іхать до карбіраторщика чи ні?????!!!

Max 55

Не надо поправки делать на зиму, расход добавляется но не до таких же пределов, карбюраторщик поможет ;)

LonelyWolf

Цитата: yraта я знаю але це зима,прогрів по 10 минут та інше.Якось їздив на дальняк на 24 літрах проїхав 300 км.....От і сам думаю іхать до карбіраторщика чи ні?????!!!
Ехать однозначно. Это не нормально. Даже с прогревами.

Виктор

Цитата: Nemetsss
Цитата: Вик 2101Вечер добрый! У меня БК с ПО версии 2,3. На хх на прогретом двигателе расход колеблется 09-1.1. Тарировки Тб не делал, коэффициент коррекции у меня прыгает 1,3 до 1,7. Настроек никаких я не делал. И еще очень интересно - показатель остатка топлива у меня при его сжигании почему-то увеличивается, а при заправке в бак уменьшается. Может что-то не так подключено ?
Если хочеш что бы остаток в баке показывал правильно, надо перешивать БК, так у всех славут.
Желаю здравствовать! Если можешь подскажи - перепрошить, это как, где и сколько ???

Я не знаю правильно ли я понял. Если выставить коэффициент меньше единицы, уменьшится показатель расхода топлива на 100 км. Вопрос: это будет реальный (фактический) показатель или это чисто расчетный показатель использования топлива, расчитаный БК?

Оверпостинг исправил. Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ! LonelyWolf
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Валерий

Цитата: Вик 2101Желаю здравствовать! Если можешь подскажи - перепрошить, это как, где и сколько ???
Заполните будьласка свой профиль - от куда Вы? Может смогу помочь с прошивкой.

Цитувати виділенеЯ не знаю правильно ли я понял. Если выставить коэффициент меньше единицы, уменьшится показатель расхода топлива на 100 км. Вопрос: это будет реальный (фактический) показатель или это чисто расчетный показатель использования топлива, расчитаный БК?
Вот как рекомендует производитель:
Если вы решили сами откорректировать расход топлива, то нужно выставить - форсунка. (если провод подключён), (настройки / автомобиль / расход / протокол или форсунка (выбираем форсунка). Коэффициент должен стоять 1.00 (настройки / расход топлива / коэффициент 1.00 ) Если стоит другой, то его надо будет учитывать потом в расчёте.
Заправляем полный бак, но чек не сохраняем. Запускаем Маршрут 1 или Маршрут 2 (сами решайте какой), (отчёты / Маршрут 1). С этого момента все чеки с заправок сохраняем, не зависимо от того сколько вы заливаете бензина и как часто. Производитель рекомендует израсходовать не менее 100 литров.
Пример:
Израсходовали примерно 100 литров (проверяем по Маршруту 1). Заправляем последний раз, до
полного бака.(чек этот тоже сохраняем). Складываем все чеки: 15+20+10+30+20+15=110л.
По БК в Маршруте 1 израсходовано допустим 122 литра. Делим 110/122= 0.901....
Заходим в настройки и поправляем коэффициент на 0.9 (настройки / расход топлива / коэффициент 0.9), или вписываем реальный расход (настройка / расход топлива / реальный расход 110 (в этом
случае БК сам пересчитает коэффициент)) и там же сохраняем настройку. (настройки / расход
топлива / сохранить).

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виктор

Цитата: batya
Цитата: Вик 2101Желаю здравствовать! Если можешь подскажи - перепрошить, это как, где и сколько ???
Заполните будьласка свой профиль - от куда Вы? Может смогу помочь с прошивкой.

Цитувати виділенеЯ не знаю правильно ли я понял. Если выставить коэффициент меньше единицы, уменьшится показатель расхода топлива на 100 км. Вопрос: это будет реальный (фактический) показатель или это чисто расчетный показатель использования топлива, расчитаный БК?
Вот как рекомендует производитель:
Если вы решили сами откорректировать расход топлива, то нужно выставить - форсунка. (если провод подключён), (настройки / автомобиль / расход / протокол или форсунка (выбираем форсунка). Коэффициент должен стоять 1.00 (настройки / расход топлива / коэффициент 1.00 ) Если стоит другой, то его надо будет учитывать потом в расчёте.
Заправляем полный бак, но чек не сохраняем. Запускаем Маршрут 1 или Маршрут 2 (сами решайте какой), (отчёты / Маршрут 1). С этого момента все чеки с заправок сохраняем, не зависимо от того сколько вы заливаете бензина и как часто. Производитель рекомендует израсходовать не менее 100 литров.
Пример:
Израсходовали примерно 100 литров (проверяем по Маршруту 1). Заправляем последний раз, до
полного бака.(чек этот тоже сохраняем). Складываем все чеки: 15+20+10+30+20+15=110л.
По БК в Маршруте 1 израсходовано допустим 122 литра. Делим 110/122= 0.901....
Заходим в настройки и поправляем коэффициент на 0.9 (настройки / расход топлива / коэффициент 0.9), или вписываем реальный расход (настройка / расход топлива / реальный расход 110 (в этом
случае БК сам пересчитает коэффициент)) и там же сохраняем настройку. (настройки / расход
топлива / сохранить).
Свой профиль подправил. За подсказку благодарен, второй раз пользуюсь твоими рекомендациями, надеюсь получиться.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Валерий

Цитата: Вик 2101Свой профиль подправил. За подсказку благодарен, второй раз пользуюсь твоими рекомендациями, надеюсь получиться.
Получится если подключил провод БК \"СРТ\" №1 (белый) к ЭБУ на контакт № 27 (черный) выход форсунки и в настройках обязательно установи не с протокола, а с форсунки.
Сбрасываешь все отчеты, запускаешь маршрут и далее по инструкции.
По поводу прошивки да далековато от меня, но если есть К-Line адаптер или есть у кого взять или к кому нить обратиться, то инструкцию как прошить прогу и саму прошивку могу скинуть.
(При прошивке БК с авто снимать не надо) если что обращайся в ЛС.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виктор

Цитата: batya
Цитата: Вик 2101Свой профиль подправил. За подсказку благодарен, второй раз пользуюсь твоими рекомендациями, надеюсь получиться.
Получится если подключил провод БК \"СРТ\" №1 (белый) к ЭБУ на контакт № 27 (черный) выход форсунки и в настройках обязательно установи не с протокола, а с форсунки.
Сбрасываешь все отчеты, запускаешь маршрут и далее по инструкции.
По поводу прошивки да далековато от меня, но если есть К-Line адаптер или есть у кого взять или к кому нить обратиться, то инструкцию как прошить прогу и саму прошивку могу скинуть.
(При прошивке БК с авто снимать не надо) если что обращайся в ЛС.

На выходных проверю, попробую установить. Насчет  К-Line адаптера поинтересуюсь у местных ребят, если найду обращусь в ЛС. Еще раз спасибо.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Валерий

Цитата: Вик 2101На выходных проверю, попробую установить. Насчет  К-Line адаптера поинтересуюсь у местных ребят, если найду обращусь в ЛС. Еще раз спасибо.
Будьласка.
По-моему ты ведь снимал ЭБУ и подключал провода СРТ и ДС?, в настройках выстави СРТ - датчик и
ДС (датчик скорости) - датчик, кстати его тоже можно корректировать, по показаниям  штатного одометра, но не факт что мех. одометр правильно показывает хотя можно проверить на трассе по столбам :), что тоже никакой гарантии, что столбы выставлены точно :|

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

slavkovitz

Добрый день/вечер, форумчане))).
   Почитал что пишут люди, и решил сам написать...
         Купил три месяца назад Славку и столкнулся с той же проблемой что и у всех в данной теме - расход. По осени , в тёплую погоду, был 9-9.5. Зимой стал 9,5-10 (город). Что я только не делал: клапана, шины, фильтра, форсунки, компрессия и т.д.... Что своими руками делал, что на СТО.
         На какую СТО ни приеду - все внимательно выслушают, поковыряются, возьмут денег и разведут руками.  Хотя у моих двух знакомых  Славки - расход 7,5-8,0 (город). На последней, после компьютерной диагностики, вообще ошарашили - говорят что ЭБУ выдаёт две ошибки без кода, которые невозможно удалить. Подскажите, если кто сталкивался с таким конфузом, такое бывает или мне женский половой орган в лапти обувают? Что с этим делать тоже не знают... Я уже начал задумываться о перепрошивке, но тоже не знаю - а стоит ли? Да и специалиста хорошего нужно найти, а это в наше время - проблема.
         Что подскажите, Друзья?

Max 55

На последнем СТО бред сказали, всё расшифровывается и стирается
Тебе надо хорошего спеца найти, был бы ты поближе я бы сделал или прошил, прошивка помогает, только если она подправлена спецом
Сколько пробег?
Большая вероятность что лямбда не пашет, еще метки ГРМ посмотри
Чуть не забыл катализатор проверь на просвет, может быть забит

Игорь

Привет земеля! Давай создавай бортовик  и будем пытаться лечить твою подругу
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.