БК на інжектор своїми руками

Автор Володимир, 15 Червня 2010, 16:27:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Igr44

Человек igr44, если ВЫ постараетесь и внимательно перечитаете мой предыдущий пост, то надеюсь поймете что я предлагал сфотать в своей машине разьем, а не бегать с фотоаппаратом за Ланосами))) Если лично не видели такие разьемы на Ланосах, то не стоит категорично заявлять что их нет. Автор темы писал что тоже видел такой разьем. Так что не стоит считать себя самым умным цитируя Мао Цзедуна, а остальных выставлять дураками!!!

Все понятно, значит фотографий разъема не будет!
Хотя я думаю очень сложно сфотографировать то чего НЕТУ!

Володимир

Цитата: Igr44Все понятно, значит фотографий разъема не будет!
Хотя я думаю очень сложно сфотографировать то чего НЕТУ!
Якщо не забуду завтра взяти з собою на роботу фотік, і якщо дядько звичайно погодиться дати можливість зфотографувати то виложу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: Igr44Все понятно, значит фотографий разъема не будет!
Хотя я думаю очень сложно сфотографировать то чего НЕТУ!
Если так хочется, то могу в своей машине сфотографировать. А так как в Ланосе не обещал фотки, то их и не будет.

Володимир

Цитата: _spiritt_Владимир тестировал сегодня последние изменения в прошивке, все супер, наконец машина начала показывать реальный расход на 100 км, начало работать время.
Радує що є нарешті позитивні відгуки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

Igr44 пишет:
да любой из перечисленных подойдет, какой на тебя смотрит такой и бери.

Размеры то разные, печатную плату под какие Владимир проэктировал?

Володимир пишет:
Але пропадає тільки зі сторони мікаса, а якщо підключено адаптер то лінія живится адаптером.

Программно: Микас данных не выдает, проц засыпает- отключает питание на К-линии,
а включается аппаратно - появлением питания на К-линии. Не требуется лезь в электрооборудование, простое подключение только разъем итд.


Igr44 пишет:
Так тоже не получится, в таком варианте пику постоянно придется дергать потры приема передачи и ждать отклика ЭБУ, а это не имеет смысла.

А он и так их постояннно \"дергает\" запросами данных.

Суть устройства в том что пик поднимает питание схемы БК по сигналу зажигание
включено,

А так оно будет \"поднимать\" тоже самое, только с К-Линии вкючится пик, в других случаях он не нужен.

а валит индикацию внутренними ресурсами, тоэтому автор так и накрутил питание с ключами и оптронами.

В дальнейшем это можно упростить.


Оверпостинг исправил. Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ. Читай правила форума. LonelyWolf

Володимир

Aleks_Yalta, якщо можна то використовуй цитати, бо пишеш все на купу не завжди можна зрозуміти смисл і кому відповідаєш.
Цитата: Aleks_YaltaРазмеры то разные, печатную плату под какие Владимир проэктировал?
Якщо брати варіант схеми №2 то там є дві плати в одному файлику, і на закладці знизу пише під який корпус кварцевого резонатора. Одна під КХ-12 з двома контактами а інша під КХ-13 з 4-ма контактами.
Цитата: Aleks_YaltaПрограммно: Микас данных не выдает, проц засыпает- отключает питание на К-линии,
а включается аппаратно - появлением питания на К-линии. Не требуется лезь в электрооборудование, простое подключение только разъем итд.
В цьому я щось сумніваюсь, щоби розбудити мікас потрібно на 25 мілісекунд подати на к-лінію логічний нуль, тобто закоротити його на масу.
Цитата: Aleks_YaltaА он и так их постояннно \"дергает\" запросами данных.
Коли запалювання виключено він нічого не дьоргає, або просто показує годинника, або повністю відключає своє живлення.

Цитата: Aleks_YaltaСуть устройства в том что пик поднимает питание схемы БК по сигналу зажигание
включено,

А так оно будет \"поднимать\" тоже самое, только с К-Линии вкючится пик, в других случаях он не нужен.
Повторюю ще раз, щоби зробити включення з лінії потрібно додати ще два ключі, один на сигнал з к-лінії щоби включити живлення БК, а другий на живлення к-лайн адаптера, тому що поки на адаптері буде живлення ми не зможимо визначити чи мікас дає нуль. Такі затрати не є економічно виправданими.
Цитата: Aleks_YaltaА так оно будет \"поднимать\" тоже самое, только с К-Линии вкючится пик, в других случаях он не нужен.
Як говорится хороша мисля приходить опосля.

Щоби покласти край дебатам на рахунок напруги на к-лінії, то вона там присутня завжди, навіть коли запалювання виключено, якщо брати по схемі №2, то діод Vd2 я ввів с хему через те, що після того коли ми виключили запалювання і БК виключив своє живлення закривши транзистор Vt1, БК продовжував живитися з к-лінії через резистор R24.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Тільки що думав поробую скомпілювати прошивку на pic18f2520 під першу схему, включив не працює, на екрані щось там на кнопки реагує квадратиками а символи не появляються. Трохи зпереживався за даремнопотрачені гроші на пік, але до мене нарешті дійшло, що в даному пікові на відміну від 16ф876а підтягуючі резистори працюють тільки на вхід, а на вихід не працюють, тому і монітор символів не показує. Завтра надіюсь візьмусь за перепайку на нову схему.

Щодо попереднього поста, то можливо я і помилився на рахунок напруги на к-лінії, тільки що згадав, я коли тестовав на початках БК то запалювання не виключав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Igr44

Подтяжка +12 вольт на К линии связана с ключем зажигания. Ключик вытянули 12 вольт на к линии нету. Так оно работает.
Согласин с Владимиром, пытаться поднимать БК от К линии полный бред!

MT-11

Володимир
А буде прошивка для 2-го варіанту схеми тільки під PIC16F876A, так як уже все куплено, плата витравлена, залишилось тільки спаяти  :)
І ще одне:
Цитата: ВолодимирТільки в комплекті з мікроконтролером, самою прошивкою ні.
це на рахунок Full-прошивки на PIC18F2520 то дайте знати коли буде готова
Попал под Cayenne, жди перемен...

Володимир

Цитата: Igr44Подтяжка +12 вольт на К линии связана с ключем зажигания. Ключик вытянули 12 вольт на к линии нету. Так оно работает.
Там напевне не по ключику, а по тому коли РХХ стане у вихідне положення і під капотом виключиться клацне релле запалювання, до цього моменту обмін по к-лінії ще проходить, обмін обривається після клацання релле.
Цитата: MT-11А буде прошивка для 2-го варіанту схеми тільки під PIC16F876A, так як уже все куплено, плата витравлена, залишилось тільки спаяти  :)
Та скомпілюю ту що є зараз під PIC16F876A, а подальший розвиток вже піде на PIC18F2520.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Схоже що я знову проколовся з PIC18F2520, а саме з підтягуючими резисторами які не працюють на вихід, тому у схему потрібно буде додати як мініму ще один резистор. Також в мене виникли сумніви щодо використання кварцевого резонатора на 25 мГц. Так що поки що з другим варіантом поки що чекайте доки я не запущу свій.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Igr44

Там напевне не по ключику, а по тому коли РХХ стане у вихідне положення і під капотом виключиться клацне релле запалювання, до цього моменту обмін по к-лінії ще проходить, обмін обривається після клацання релле.

Если быть точнее, то шаговик РХХ живет вообще своей жизнью, он онключается позже, даже когда выключено зажигание. А алгоритм ключа в ЭБУ такой приходит 12 вольт на вход проца, он его обрабатывает, включает через драйвера датчики, и главное реле ( которое и издает этот щелчек). Только ты повернул ключ в положение зажигание включено, срезу питание приходит на ответную мс33190 - та что в ЭБУ.

Aleks_Yalta

Igr44 пишет:
... пытаться поднимать БК от К линии полный бред!

Может лично для Вас это и бредовая идея, но многие БК не требуют подключения к замку,
а включаются именно от  К-линии и засыпают от неё тоже.

Igr44

Ну ка очень интересно, хотя бы один пример готового изделия, которое работает без линии зажигания.

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaМожет лично для Вас это и бредовая идея, но многие БК не требуют подключения к замку, а включаются именно от  К-линии и засыпают от неё тоже.
Може воно і так, але мені цікаво хто в даному проекті цим має зайнятись, мені воно не потрібно, так що я ні.

Перепаяв я свій БК на нову схему, то виявив деякі погрішності, потрібно внести деякі дрібні поправки в схему та плату, виправлю відпишусь.

Цитата: Igr44Да по большому счету там вообще этот ключ не нужен, ведь есть же готовые решения стабилизаторов с встроенным выводом управления, и по цене он на перу гривен всего дороже. В таком случае схема довольно сильно упрощается, т.к. уходит ключ стабилизатора и пара оптопар.
Щодо запропонованого Igr44 варіанту з вище описаною мікросхемою то такий варіант не підійте, тому що БК має два живлення, 12В і 5В, якщо не використовувати транзисторний ключ то ми будемо керувати тільки живленням 5В, живлення 12В буде постійно включеним, тобто к-лайн адаптер виключатися не буде, хіба що ставити ключ на його живлення, але то як то кажуть поміняти шило на мило.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion