Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: gda_1974темболее
:D  :D  :D Я от тоже против Форцы! Ну от она мне отвратительна за такие деньги и с таким двигом! Я тут кое-кому писал что 70(а по факту их меньше) лошадей вместо 109 задекларированых тянут в цене на мой взгляд минус 20 тыш. Выехал из салона...у меня сотка под капотом... а на обгоне не успел и лобовая...вот где нас Дима обувают! Потому я за Форцу с двигом 1,6 от Ланоса, этот реально едет на 106 лошадей!!! а поскольку такое не возможно! Я ПРОТИВ сборной Китайцев и Украины... по сборке полуфабрикатов!

chars

Цитата: YUKONа на обгоне не успел и лобовая...

 :o  эта пять, мозгами отличаться надо, мозгами

YUKON

Цитата: AnohA  эта пять, мозгами отличаться надо, мозгами

На авто нужно уметь ездить, а не на верблюдах... :D  :D  :D
А по-поводу мозгов...на верблюде они не помогут...кромь того человек берет в расчет одно, а получает другое...ну а потом...

катализатор выбросим,прошъём,лямду одну отключим,выхлоп-прямоток и получим желаемые 109 лошадок

Дима!Да своими руками мы многое можем, ток нафига за это платить лишние бабки!!!...зачем за полупокерное авто платить столько денег!!! Если оно стоило бы 60 тыш. тогда...можно выбросить катализатор, прямоток и т.д. сделать!!!
Блин, ну купил \"гроб на колесах\"(Авео) за те же бабки, так там вопросов нет в сравнении Форцой!Ну согласись...А здесь вооот берите - подушки которые не прошли даже китайского краша, но они есть,берите двиг там 100 л.с. а там 70 нет. берите ток дизайн кузова...блин ну это не повод платить сток денег...карочь берите и не 3,14те! :mad:

Юрий(Dushman)

а мне приора нравится-летает классно
[url=http:

YUKON

Цитата: Yngusа мне приора нравится-летает классно
И там реальных 98 лошадок, русских, а не как на Форце 109 микрокитайских додыхающих ослов!

YUKON

Цитата: gda_1974Андрей - я бы Форзу , только за оптику взял

Дима ты миллионер, я так и знал.... :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Юра

Цитата: YUKON
Цитата: Yngusа мне приора нравится-летает классно
И там реальных 98 лошадок, русских, а не как на Форце 109 микрокитайских додыхающих ослов!
Не китайських а наших,мотор до речі мелітопольський 16 клапанний на 109 лошадок

YUKON

yra - смотри см. 178 пост...
+ Почему ЗАЗ «сдали» китайцам? Ответ лежит на поверхности. У корпорации УкрАвто, в состав которой входит ЗАЗ, нет средств на самостоятельную разработку и постановку на конвейер новой модели. Купить лицензию у именитых европейских, японских или корейских фирм — непросто и дорого. Да и машина нужна дешевая, массовая. Значит — Китай.
Выбор пал на модель Chery А13, которую под именем Fulwin 2 показывали на «столичке» в прошлом году (см. АР №18, 2009). Машина размером с Ланос, есть хэтчбек и седан. Продажи на тамошнем рынке начались лишь в этом году — «свежая» машина, причем китайцы заявляют, что разработали А13 самостоятельно. Конструкция безхитростная: поперечно расположенный силовой агрегат (бензиновые моторы 1,3 и 1,5 л разработки австрийской фирмы AVL), стойки McPherson спереди и скручивающаяся «балка» сзади, пятиступенчатая «механика», АБС и фронтальные подушки безопасности.
Производство наладят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Под сварку выделена отдельная линия, окраску кузовов будут вести вперемежку с Ланосами, а сборочный конвейер у А13 будет свой. Уже «со старта» планируется достичь 50-процентной локализации производства (с учетом сварки, окраски и сборки): сиденья, обивка салона, панель приборов, аккумуляторы, шины, система выпуска — все это будут делать у нас. Со временем на ЗАЗе начнут штамповать кузовные панели,
а на Мелитопольском заводе освоят сборку моторов.

Это значит, что под флагом \"поддержки национального производителя\" будут искать лохов, которые купят этот китайский навоз.

Обидно, что автомобильный завод с многолетней историей будет выпускать такой мусор


никому не говори..... Дима да шо я :o  :o  :o  :o  :o , я ничего это все Форца! :D  :D  :D  :D  :D

Maxislav


Юрий(Dushman)

Цитата: YUKONyra - смотри см. 178 пост...
+ Почему ЗАЗ «сдали» китайцам? Ответ лежит на поверхности. У корпорации УкрАвто, в состав которой входит ЗАЗ, нет средств на самостоятельную разработку и постановку на конвейер новой модели. Купить лицензию у именитых европейских, японских или корейских фирм — непросто и дорого. Да и машина нужна дешевая, массовая. Значит — Китай.
Выбор пал на модель Chery А13, которую под именем Fulwin 2 показывали на «столичке» в прошлом году (см. АР №18, 2009). Машина размером с Ланос, есть хэтчбек и седан. Продажи на тамошнем рынке начались лишь в этом году — «свежая» машина, причем китайцы заявляют, что разработали А13 самостоятельно. Конструкция безхитростная: поперечно расположенный силовой агрегат (бензиновые моторы 1,3 и 1,5 л разработки австрийской фирмы AVL), стойки McPherson спереди и скручивающаяся «балка» сзади, пятиступенчатая «механика», АБС и фронтальные подушки безопасности.
Производство наладят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Под сварку выделена отдельная линия, окраску кузовов будут вести вперемежку с Ланосами, а сборочный конвейер у А13 будет свой. Уже «со старта» планируется достичь 50-процентной локализации производства (с учетом сварки, окраски и сборки): сиденья, обивка салона, панель приборов, аккумуляторы, шины, система выпуска — все это будут делать у нас. Со временем на ЗАЗе начнут штамповать кузовные панели,
а на Мелитопольском заводе освоят сборку моторов.

Это значит, что под флагом \"поддержки национального производителя\" будут искать лохов, которые купят этот китайский навоз.

Обидно, что автомобильный завод с многолетней историей будет выпускать такой мусор


никому не говори..... Дима да шо я :o  :o  :o  :o  :o , я ничего это все Форца! :D  :D  :D  :D  :D
да совсем массовый автомобиль-за 10 тысчь зелёных(-заз продали как криворожсталь ,а теперь укртелеком- 9 марта продан. в нашей стране завтра проснёся ,а тебя с дома или квартиры выселять будут, бо уже землю продали и косоглазые приехали твою юрту заселять! :mad:  :mad:  :mad:  :mad:
[url=http:

Romka

капец уже почти народный и недорогой....
главное, что безопасный - откуда такая информация?
100 безумцев, из них 30 даже незнаю как сказать...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Yngusда совсем массовый автомобиль-за 10 тысчь зелёных(-заз продали как криворожсталь ,а теперь укртелеком- 9 марта продан. в нашей стране завтра проснёся ,а тебя с дома или квартиры выселять будут, бо уже землю продали и косоглазые приехали твою юрту заселять! :mad:  :mad:  :mad:  :mad:
Ну скоро і всю державну спирто-галузь продатуть оптом, поки що всі спиртзаводи переводять під крило укрспирту, а потім одним махом все куплять.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

тре ще й крыпаків призаконить, а то грошей скільки вільних тиняється. Балагурят тут...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Maxislav

Лансеров на наших улицах не меньше чем славут, хотя 17тыс стоит. Деньги в Украине есть, только богатых не заставляют делиться с работягами. В китае зарплаты у простых не больше, просто богатых заставляют вкладывать деньги в производство. И заставляют и стимулируют - типа капитализм со экономической стимуляцией + комунизм со стимуляцией наказанием, пока самая эффективная форма правления оказалась. Что ни говори совести таки у китайцев больше нашего.

Володимир

Цитата: MaxislavЛансеров на наших улицах не меньше чем славут, хотя 17тыс стоит. Деньги в Украине есть, только богатых не заставляют делиться с работягами. В китае зарплаты у простых не больше, просто богатых заставляют вкладывать деньги в производство. И заставляют и стимулируют - типа капитализм со экономической стимуляцией + комунизм со стимуляцией наказанием, пока самая эффективная форма правления оказалась. Что ни говори совести таки у китайцев больше нашего.
Ну ти порівняв Київ і решту України, я в листопаді був кілька днів у Києві то бачив тільки одну славуту, навпроти станції Святошино біля забору стояла, можливо когось з наших одноклубників. А якщо брати решту нашого автопрому, типу газ, москвич, ваз, то за день кількість побачиних машин легко поміщалось в число 20.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion