Больше 120 не разгоняется

Автор Max 55, 25 Червня 2010, 15:54:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: Лёшкапродолжение зимой ездил через раз
раз отлично
раз тупёж
но по морозу меньше почему?
и вообще почему?
Если заглянуть в прошивку, то в рабочем режиме есть карты зажигания там есть коррекция УОЗ по температуре ОЖ и коррекция УОЗ по темп. воздуха, а также динамические поправки УОЗ при ускорении итд. Может трабл все таки в прошивке.
Предлагаю вернутся к истоком если есть возможность, вернуть стоковые форсунки и родную прошивку ЭБУ и покататься, а потом у ж точно будешь знать, что трабл. не в прошивке. Ведь контроллер корректно работает только с родной прошивкой.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Лёшка

нет возможности вернутся
да и смысл если всё было в порядке , началось всё после 2 или 3 месяцев не лазиния в тех состояние и в прошивку, точнее просто поддерживание его ,после много его пробывали менять в настройках програмно результата 0 , и опять заливали на чём ездил
чек не горит всё таки на механику больше смахивает

Валерий

Конечно тупо, но спрошу как на холодную прогрев двигателя?
Зависания оборотов в прогреве и не только есть?, пока перегазовку не сделаешь? (или исчезает вкл. выкл. зажигания).
Вывод: Попробовать ДТОЖ - заменить! или трабл в его проводке?
Датчик расположен на выпускном патрубке охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
Не путать с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, установленными рядом с отводящим патрубком.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Лёшка

на холодную нормально прогрев на 1500 об прорелось до 1000 падает  
зависания нет но это я проверю

Валерий

Ну если обороты сами падают после прогрева, тогда этот датчик не причем, хотя он может и глючить
когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре, т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще башню сносит.
Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
Неисправность датчика я описал выше еще добавлю может быть и такое, при холодном пуске двигатель плохо держит обороты (глохнет) и приходится держать педаль акселератора.
P.S. Если ЭСУД проверена и в порядке, тогда только остается разбираться в механике.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Лёшка

ну что же наконец-то выяснено что было , НО не понятно ещё почему ))
решено с Вовой Гадзилой откинуть датчик детонации  и о боги она поехала
теперь 2 варианта : либо реально большие шумы в двиге поэтому он переводил в аварийный режим работу , и оно скоро вылезет
либо датчик навернулся (врятли т.к. со старым так было и с новым продолжилось)
чек загорается на 3000 оборотах , но если проблемма не в двиге мы его програмно отключим

Kritik

без ДД погано :(
від нього зажигання правиться
а зажигання дуже важливе... сам знаєш...
але якшо іншого виходу не буде...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

хм очень интересно! у меня если резко давать в тапок начинает тоже чек подмигивать! наверное зависит от сильной вибрацыи!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioхм очень интересно! у меня если резко давать в тапок начинает тоже чек подмигивать! наверное зависит от сильной вибрацыи!
Може просто лишній шум присутній в двигуні, від калпанів чи ....
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Я тоже думаю, в железе дело

Лёшка

вылезет, долго я думаю с моим режимом не протянет

LonelyWolf

Мда. Так как ты ездишь - трабл вылезет быстро...

Андрей И.

Думаю, проблема в засорении топливной системы, скорее всего сетки бензобака. Где-то на 20 т начались выше описаные симптомы, залил в бак очиститель топливной системы, и все прошло. Через 10 т опять тоже самое. Опять залил очиститель - не сработало. Пришлось влить концентрированый (стоит в три раза дороже :P ), все наладилось.

Max 55

Цитата: Андрей И.Думаю, проблема в засорении топливной системы, скорее всего сетки бензобака. Где-то на 20 т начались выше описаные симптомы, залил в бак очиститель топливной системы, и все прошло. Через 10 т опять тоже самое. Опять залил очиститель - не сработало. Пришлось влить концентрированый (стоит в три раза дороже :P ), все наладилось.
Проще бак помыть и сетку БН прочистить, то, что вымыли концентраты, сейчас фильтр топливный забит сто пудово

Лёшка

не помогло , ясно же написал датчик детонации выделывался , топливную чистил всю не раз