Электрооборудование АМ "Славута"

Автор Виталий, 30 Грудня 2008, 20:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

володя

прошу прощения- немного не по теме  при средней скорости 100км.ч на полном баке проехал 365км. по расходу как? нормально или нет?

Виталий

Я тоже так думал... спасибо просмотрю завтра... но почему тогда 60 градусов на отключеном датчике? Плюс самое интересное... когда не правильно показывает (зашкаливает) отключаю колодку и меряю тестером.... напруга меняется от прогрева... то есть на приборку приходят верные данные... и явно не 10-12 вольт... думаю дело именно в приборке только где именно не пойму... я не знаю как без машины подключить проверить. Я компьютерный инженер, дома есть лабораторный БП и куча паяльников и станций... вобщем всё для ремонта техники только знаний по машине нету совсем. Вот и попросил у вас подсказки куда копнуть... но провода подергаю завтра... хотя вышеописанное вроде бы указывает на саму приборку... подставить жаль неоткуда.
Slavuta 1.2L

Мазур Сергей


 у меня так стрелки падают!! я думал просто у тебя может стрелки сдвинуты!!  тогда смотри провода под приборкой  и под капотом, у тебя от куда то поступает доп питание на датчик!!  мог где то плюсовой провод попасть на клемму прибора!может приемник или другие приборы в параллель ткнул!!

Max 55

Цитата: foxettЯ тоже так думал... спасибо просмотрю завтра... но почему тогда 60 градусов на отключеном датчике? Плюс самое интересное... когда не правильно показывает (зашкаливает) отключаю колодку и меряю тестером.... напруга меняется от прогрева... то есть на приборку приходят верные данные... и явно не 10-12 вольт... думаю дело именно в приборке
Приборка не виновата, еще раз говорю - массы и не дёргать их надо при проверке, а смотреть их крепление и состояние!

locos

Всем советующим подтянуть массы, а Вам не кажется что с приборки масса общая на кучу показометров и глючил бы не только указатель температуры?
foxett
вот что рекомендует Фучаджи
Цитувати виділенеДатчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100А (рис. 137, б)
представляет собой малогабаритный, полупроводниковый, неразборный
прибор, работающий с лого метрическим указателем температуры.
Пределы измеряемых температур 40...120°С. Датчик установлен на
резьбе К 3/8\" в головке цилиндров. При его снятии и установке необходимо
пользоваться торцовым ключом.
Неправильные указания прибора чаще всего вызываются нарушением
регулировки датчика, поэтому прежде всего надо заменить датчик заранее
проверенным и исправным. Если заменой датчика правильность показания
прибора не восстановится, то заменить указатель.

Может подкинете новый датчик проверить?

Max 55

locos так он же писал, что откидывал датчик и температуру приборка показывала 60 ГРАДУСОВ

locos

Да, ошибся, я имел в виду нужен новый показометр в приборку или тщательное исследование того что имеется. Только что смотрел схему люксовой приборки - в ней показометр температуры имеет общую массу с кучей ламп подсветки как минимум, так что не работали бы и они или горели тускло. +12 В приходит на показометр независимо. Остается третий \"сигнальный\" вход показометра который по пути ни на что не контачит. Если прозвонка не выявит КЗ - то виновник только показометр в приборке.

Виталий

Цитата: Мазур Сергей
 у меня так стрелки падают!! я думал просто у тебя может стрелки сдвинуты!!  тогда смотри провода под приборкой  и под капотом, у тебя от куда то поступает доп питание на датчик!!  мог где то плюсовой провод попасть на клемму прибора!может приемник или другие приборы в параллель ткнул!!
Цитата: Max 55
Цитата: foxettЯ тоже так думал... спасибо просмотрю завтра... но почему тогда 60 градусов на отключеном датчике? Плюс самое интересное... когда не правильно показывает (зашкаливает) отключаю колодку и меряю тестером.... напруга меняется от прогрева... то есть на приборку приходят верные данные... и явно не 10-12 вольт... думаю дело именно в приборке
Приборка не виновата, еще раз говорю - массы и не дёргать их надо при проверке, а смотреть их крепление и состояние!
Либо я чего-то не понимаю, либо я не так объяснил ситуацию. На колодки приборки приходит нормальное напряжение... если бы где-то не было земли приходило бы всегда 12 или всегда 0...
Цитата: locosВсем советующим подтянуть массы, а Вам не кажется что с приборки масса общая на кучу показометров и глючил бы не только указатель температуры?
foxett
вот что рекомендует Фучаджи
Цитувати виділенеДатчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100А (рис. 137, б)
представляет собой малогабаритный, полупроводниковый, неразборный
прибор, работающий с лого метрическим указателем температуры.
Пределы измеряемых температур 40...120°С. Датчик установлен на
резьбе К 3/8\" в головке цилиндров. При его снятии и установке необходимо
пользоваться торцовым ключом.
Неправильные указания прибора чаще всего вызываются нарушением
регулировки датчика, поэтому прежде всего надо заменить датчик заранее
проверенным и исправным. Если заменой датчика правильность показания
прибора не восстановится, то заменить указатель.

Может подкинете новый датчик проверить?
Датчик проверял, сопротивление меняется. Но проверю вообще всё, что советуете.
Slavuta 1.2L

Валерий

Сопротивление датчика в цепи с логометрическим указателем при напряжении 14В. должны быть такие:

А проверяется он легко, отсоединяем провод датчика ТОЖ который в ГБЦ и замыкаем на массу включаем зажигание, стрелка медленно должна подняться до предела размеченной шкалы, если поднимается, то датчик, если нет - значит, указатель.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виталий

Цитата: batyaСопротивление датчика в цепи с логометрическим указателем при напряжении 14В. должны быть такие:

А проверяется он легко, отсоединяем провод датчика ТОЖ который в ГБЦ и замыкаем на массу включаем зажигание, стрелка медленно должна подняться до предела размеченной шкалы, если поднимается, то датчик, если нет - значит, указатель.
а если при этом она уйдет далеко за размеченую область? (насколько это возможно конечно)? Просто смотрите я уже писал что при съеме клемы с датчика показания 60 градусов... Думаю это явно неверно.... ведь без массы на датчик должно быть 0 и только 0... а тут 60... как это?
Slavuta 1.2L

Валерий

Цитата: foxettведь без массы на датчик должно быть 0 и только 0... а тут 60... как это?
Да верно по идее должно быть равно ноль. Это значит замыкания самого указателя или провода от датчика. Вы сначала проверти может проблема в указателе, если он не причем то кидаем отдельный провод от датчика к показометру согласно схеме.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виталий

Цитата: batya
Цитата: foxettведь без массы на датчик должно быть 0 и только 0... а тут 60... как это?
Да верно по идее должно быть равно ноль. Это значит замыкания самого указателя или провода от датчика. Вы сначала проверти может проблема в указателе, если он не причем то кидаем отдельный провод от датчика к показометру согласно схеме.
Вот это кстати свежая идея... как я сам не додумался... вот это попробую, ток сначала карб почищу бо вообще не ездит... спасибо большое...
Slavuta 1.2L

Сергей

Цитувати виділенеДа верно по идее должно быть равно ноль. Это значит замыкания самого указателя или провода от датчика. Вы сначала проверти может проблема в указателе, если он не причем то кидаем отдельный провод от датчика к показометру согласно схеме.
Насколько помню, если указатель исправен, при включенном зажигании и снятой клемме на датчике, стрелка должна отклониться на максимум.
Славута 1.3L

Виталий

Цитата: Grey
Цитувати виділенеДа верно по идее должно быть равно ноль. Это значит замыкания самого указателя или провода от датчика. Вы сначала проверти может проблема в указателе, если он не причем то кидаем отдельный провод от датчика к показометру согласно схеме.
Насколько помню, если указатель исправен, при включенном зажигании и снятой клемме на датчике, стрелка должна отклониться на максимум.
Извини а почему на максимум? Это я так понимаю своего рода вольтметр... если нет массы, то на него ничего вообще не прийдет и стрелка покажет 0. Цепи то не будет при снятой клемме, а он где-то её находит... при чем с непонятным сопротивлением...
Slavuta 1.2L

Валерий

Цитата: GreyНасколько помню, если указатель исправен, при включенном зажигании и снятой клемме на датчике, стрелка должна отклониться на максимум.
Нет не правильно.
Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема
от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен. Если положение
стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!