Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Maxislav

Что тут сказать, карбиратор нужно хорошо почистить и главней даже поставить фильтр хороший. Сейчас много таких фильтров, что они пока новые от них же самих частичка отрывается и попадает в каналы. Я вообще не понимаю как народ мучается с карбами. Его один раз почистить хорошо и он вечный при хорошем фильтре и бензопроводах. Каналы довольно большие, бензин там особо не распыляется как форсункой инжектора, просто льется себе в канал и перемешивается с воздухом и все. Немножко так распыляется потоком,.. все просто.
Бывыет что не успешь почистить и опять плавают обороты и глохнет. Иногда после разборки приходится еще пару раз просто продувать насосом не разбирая (пару следующих дней) и все. Хороший фильтр, и ломаться там нечему, главное поменьше его вскрывать, а то при разборке как тщательно его не протирай, ай да пылинка все равно останется.
Проблема плавающих и неустойчивых оборотов может еще в трамплере у карбового двигателя.

Володимир

Цитата: yraПривіт хтось дайте пораду...
Замучив мене холостий хід,обороти плавають шо робити?Клапан ХХ поміняв толку мало,покрутиш хого трохи і вуаля обороти підіймаються,потім день все норма,приїжаю з роботи опять упали і плавають....
А кого крутиш?

Коли оберти плавають на ХХ і зняти клему з електромагнітного клапана, двигун тухне чи ні?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

Цитата: Володимир
Цитата: yraПривіт хтось дайте пораду...
Замучив мене холостий хід,обороти плавають шо робити?Клапан ХХ поміняв толку мало,покрутиш хого трохи і вуаля обороти підіймаються,потім день все норма,приїжаю з роботи опять упали і плавають....
А кого крутиш?

Коли оберти плавають на ХХ і зняти клему з електромагнітного клапана, двигун тухне чи ні?
Кручу клапан ХХ,двигун тухне одразу пысля зняття клеми...

Павел

Не понял, а зачем ты его крутишь? Он вообще-то зажат должен быть :)
причем не кисло зажат. не от руки, хотя бы плоскогубцами. Да и жиклер клапана ХХ продувать надо а не вытирать.

А вообще, купи очиститель карбюратора, спрей такой, откинь крышку кастрюли, запусти машинку на холостых, добавь подсос, и пройдись этим аэрозолем по карбу. аккуратно без фанатизма, желательно не давать глохнуть.

Я тут обнаружил, что карбюратор подкоксовался немного. Сегодня буквально в обеденный перерыв проделал такую операцию и домой уже ехал - просто сказка. По правде сказать, мне карб год назад мастер сделал, настроил, и по сей день я его пальцем не тронул. А сегодня, ну просто коллега сказал, что хочет свой карб почистить, ну а я так, за компанию :)
_________________________________________________________________
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Юра

Цитата: Protey77Не понял, а зачем ты его крутишь? Он вообще-то зажат должен быть :)
причем не кисло зажат. не от руки, хотя бы плоскогубцами. Да и жиклер клапана ХХ продувать надо а не вытирать.

А вообще, купи очиститель карбюратора, спрей такой, откинь крышку кастрюли, запусти машинку на холостых, добавь подсос, и пройдись этим аэрозолем по карбу. аккуратно без фанатизма, желательно не давать глохнуть.

Я тут обнаружил, что карбюратор подкоксовался немного. Сегодня буквально в обеденный перерыв проделал такую операцию и домой уже ехал - просто сказка. По правде сказать, мне карб год назад мастер сделал, настроил, и по сей день я его пальцем не тронул. А сегодня, ну просто коллега сказал, что хочет свой карб почистить, ну а я так, за компанию :)
я сначала закрутив рукою,потім піджав трошки ключом і вуаля холості вопше пропали ,даже на пордсосі виляли,от і прийшлось клапан крутити на міліметри назат і ловити момент при якому все гуд,але плавають все ж...

Володимир

Цитата: yraя сначала закрутив рукою,потім піджав трошки ключом і вуаля холості вопше пропали ,даже на пордсосі виляли,от і прийшлось клапан крутити на міліметри назат і ловити момент при якому все гуд,але плавають все ж...
Це тому що в тебе або забитий жиклер на клапані, такий мідний, він з клапана знімається, якщо не руками то плоскорупцями витягується, зніми і почисти. Або задуже закручено болт якості сумші, той що в підошві в дирці з правої сторони кузова, але скоріше за все щось попало в жиклер.

В мене один раз було таке що за одну поїздку в пару кілометрів його рази три чистив, постійно якість волокна від фільтру напевне попадали.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Павел

Цитата: ВолодимирЦе тому що в тебе або забитий жиклер на клапані, такий мідний, він з клапана знімається, якщо не руками то плоскорупцями витягується, зніми і почисти. Або задуже закручено болт якості сумші, той що в підошві в дирці з правої сторони кузова, але скоріше за все щось попало в жиклер.

В мене один раз було таке що за одну поїздку в пару кілометрів його рази три чистив, постійно якість волокна від фільтру напевне попадали.

Стопудово верно.
Топливные фильтры нынче - полное г... Постоянно в жиклер клапана ХХ попадают мелкие волоски. Я продуваю его практически через каждые 100 км. И всегда история одна и та же: волосок в отверстии жиклера. плоскогубцы, для снятия/затяжки клапана из перчаточного ящика я просто не убираю, дабы всегда были под рукой.
_________________________________________________________________
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Михаил

Господа, не давече как вчера решился я почистить свой карб. Снял, разобрал на две части, выкручивал ЭППХ, две топливные трубки над топливными жиклерами, Байду с носиками снимал, Поплавки снял, сменил уплотнительную прокладку между частями карба. Собрал. Поставил.

Дальше вот какая беда: на прогретом двигателе при убраном подсосе гуляет холостой от 820 до 1020.

Подозрения: не работает ЭППХ, хотя там ломаться не чему, его чистил.
                      Нарушена регулировка поплавков, хотя как они на холостой влияют не понятно
                      Винт качества не снимался, может проблема в нем?

Мысль съездить к карбюраторщику, но в Луганске  я такого не знаю
Ездить можно, но дерганье на холостых всей машины не приятно.

Промывал карб ацетоном, продувал ножным насосом.

Володимир

Цитата: MISHA-DOMДальше вот какая беда: на прогретом двигателе при убраном подсосе гуляет холостой от 820 до 1020.
Є підозра що не добре вкрутив електромагнітний клапан, можливо на перекосяк. Процедура його закручування така, руками закручуєш не до кінця, а потім не чіпаючи контакт до клеми ЕМК заводиш двигун щоби він працював без підсосу на ХХ, і руками докручуєш клапан доки двигун не заглохне. Потім ключем чуть чуть дотягуєш, але не сильно, бо дуже легко зривається різьба в карбі, а також можна погнути посадочне сідло для жиклера в карбі. Чіпляєш провід на контакт ЕМК.

Інша причина, це підсос повітря під карбом, не дотягнув до кінця, чи погнулась підошва карба, щоби не гнулась підошва рекомендую під гайки ставити великі шайби щоби не погнути вуха карба.

Прокладку надіюсь поставив паперову, бо є такі типу резинових, червоні на вигляд десь 0,5 мм товщини, то при контакті з бензином вони деформуються і не дають поплавкам закривати запорний клапан.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Михаил

Цитата: Володимир
Цитата: MISHA-DOMДальше вот какая беда: на прогретом двигателе при убраном подсосе гуляет холостой от 820 до 1020.
Є підозра що не добре вкрутив електромагнітний клапан, можливо на перекосяк. Процедура його закручування така, руками закручуєш не до кінця, а потім не чіпаючи контакт до клеми ЕМК заводиш двигун щоби він працював без підсосу на ХХ, і руками докручуєш клапан доки двигун не заглохне. Потім ключем чуть чуть дотягуєш, але не сильно, бо дуже легко зривається різьба в карбі, а також можна погнути посадочне сідло для жиклера в карбі. Чіпляєш провід на контакт ЕМК.

Інша причина, це підсос повітря під карбом, не дотягнув до кінця, чи погнулась підошва карба, щоби не гнулась підошва рекомендую під гайки ставити великі шайби щоби не погнути вуха карба.

Прокладку надіюсь поставив паперову, бо є такі типу резинових, червоні на вигляд десь 0,5 мм товщини, то при контакті з бензином вони деформуються і не дають поплавкам закривати запорний клапан.

С конца...
Да прокладка бумажная.
Поверхность ровная снизу карбе, менял прокладку поронитовую межу пластиковой проставкой и карбом, так как она стала пропускать бензин, но стояла там полностью вырезанная, а я поставил с двумя дырками. Если там есть подсос воздуха проверить мона?

И последнее: ЭППХ затягивал от руки но без души, может конечно и он...

Володимир

Цитата: MISHA-DOMИ последнее: ЭППХ затягивал от руки но без души, может конечно и он...
На холостому ході зніми з нього провід, має заглохнути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олег

Ребята, всем привет, такая же проблема с ХХ, почерпнул информацию с ваших ответов, на выходных займусь  (буду пробовать проверять датчик ХХ, резинки и т.д) Если у меня ничего не получится хотелось бы знать где в Симферополе нормальный карбьюраторщик. Обращался я на Беспалова 7, там татарин сделал неплохо расход но холостые плавали, потом я сам пытался шаманить с зажиганием, так как сильно стучали пальцы на  перевале да и на небольших нагрузках. Сделал зажигание попозже, холостой стал ровный. Потом мне посоветовали обратиться на Крым лада сервис, типа там оборудование хорошое сделают оптимально, дет там поковырялся и машину как подменили, после 20 км пробега по городу холостой вообще пропал, приехал опять к деду, говорю - исправляй, он просто добавил оборотов на карбе, перед этим проверив СО и сказал что все норм.... но машину колбасит на ХХ. Поехал вчера проверил компресию (14)и \"глазом\" качество смеси, пламя синее и ровное. А холостые плавают и машину колбасит (тресется на холостых вся от динамики по кузову которая возникает из за плавающих холостых). Может кто еще что то посоветует и подскажет нормального карбюраторщика в симфе?

Роман

А сколько оборотов у тебя сейчас стоит на холостых? Тахометр есть?

ПС: Скинул тел. в личку, перезвоните мне.

Number One

Обороты плавают 750-800, когда 900-850, прогонишь порой больше 1000, через пару сек падают до 750, иногда после прогазовок до 600 падают, но не глохнет :/
Я уже не знаю, что и думать :|
А, ладно, забил...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

screamingman

1. Дивитися карбюратор
2. Подивитися трос газу, чи випадково не закис поворотний механізм.