Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

locos

Vishnujana
отлично  :cool:  
У меня тоже стоят Примусовские диффы только доработанные. Считаю что работать они должны со стоковыми настройками карбюратора. А кулачек номер резко 4 увеличивает подачу за одно нажатие педали что увеличит расход. Но скомпенсирует провал от установки этих диффузоров, потому как они начинают работать позже стоковых.
 Если вдруг заинтересуетесь доработкой этих диффузоров (не забываете про манибек  ;) ), загляните сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22230&page=17
 после моей доработки, этих диффузоров, они работают на стоковом карбе без переделок ( напомню это  1я 95/155, 2я 97,5/135; носик УН 35/40, уровень в поплавковой - 25 мм от верхней плоскости карба, кулачек УН номер 7)

........

настоятельно рекомендую  запомнить положение упорного винта 2й камеры, потому как вернуть его обратно будет очень тяжело, если вы вдруг захотите вернуть 2х трубный носик обратно.
я тоже ездил на нивовском 45,  но он работает как эконостат на высоких оборотах, а 2я трубка компенсирует это.
Сейчас езжу на двухтрубном носике 45/40. Кулачек стоковый номер 7. К педали едва притрагиваюсь. Тяга бешенная, расход тот же.

Vishnujana

Я сьогодні заїхав до карбюраторщика, бо не міг викрутити паливні жиклери, аби глянути номер.
Кулачок сказав міняти не треба і так офігітєльно розгоняється, говорить, що ти що БМВ хочеш зробити?
Носик нівовський тож не ставив там наче 45 номер, а в штатних розпилювачах щось наподобі 35 та 25, одним словом довгий носик просто пласкогупцями зажали й все.
Нічого більше не міняв, виставили запелення й годі, машина пре!

Щось нічого не зрозумів з Вашого відео, в мене так само розпилюється і без хрестових надпилів.

В мене було десь літрів 15 в баку А-95, я долив 20л А-92, добавив десь на півтора ділення раньше запалення і машина пре, так що Кільцеві Підсилювачі працюють, манібек тут не доречний, я задоволений.

Думаю може на 76 бензин перейти, як Ви думаєте. Славік (МПЗС)казав що їздить на 80бензині, а я дурний їздив на 95, якщо можна і на 92, а зараз думаю про 80  :-)

Ваша думка?

locos

Vishnujana
Я рад что у Вас без переделок все работает.   :cool:
Что касается 80го бензина, то у меня была мысль такая, я даже у Славы кривые УОЗ под 80й взял. Но передумал. Слава отговорил, мол у мотора 1,1 еще есть запас а у моего 1,2 что-то там тоньше, вроде в поршне выборка больше и меньше он. Короче опасно ездить на низкооктановом, риск высокий убить двигло.

ЯРОСЛАВ

Locos поставил жиклёры, слона и кулак как вы написали, у меня тож мпсз и упгс, но у меня небольшёй провал вначале движения, я хочу спросить, если вместо клапана эпхх на карбе заглушку поставить, мпсз будет поддерживать обороты?

locos

ярослав1986
Я считаю, что УПГС Примуса нормально работает у тех, у кого завышен уровень в поплавковой (22-23 мм от привалочной пл-ти до бензина). Уже на трех нормально настроенных карбах (заводские настройки - в первую очередь уровень 25мм) в т.ч. и моем - это из моей личной практики - СПИРТ работал с провалом. Виталий (Примус) считает, что это фигня, ну пусть так и будет. Но я не возвращал а доводил до ума.
В вашем случае чтобы ликвидировать провал, надо поднимать уровень в поплавковой по миллиметру и тестировать.
Альтернативный вариант - багатить смесь качеством, чтобы на переходной системе дальше выкручивать мотор, но считаю это тупаком.
Если поствить заглушку, то конечно МПСЗ будет как обычно поддерживать холостые и все такое....Просто будет хуже тормозить двигателем раз и расход подымется на 0,3-0,5л

ЯРОСЛАВ

Ясно, буду пробовать.

ЯРОСЛАВ

Locos и ещё, какой у вас расход, у меня стояло 95/165 и 97,5/135 слон от нивы и 7 кулак по городу 8,5 литров ела. И если заглушку ставить, провал уйдёт?

locos

ярослав1986 от заглушки провал не уйдет, заглушку ставят те кто не хочет периодической возни по замене неисправного клапана ЭПХХ.
мой расход врядли имеет смысл учитывать, мой ежедневный маршрут по будням - 90 % пробки/тянучки выходит 9-10 л/100.
 На выходных езжу тоже много, пробок почти нет расход по городу 7,2-7,5л/100

ЯРОСЛАВ

завтра сначала заглушку попробую, а потом с уровнем в карбе попробую, а то провал добивает, кстате свечи смотрел, все чистые, только юбка чёрная, до 140 норм разгоняет, замерял разгон, вышел меньше 13 секунд по спилометру, бенз сейчас 95 залит, резина 165/70.

Володимир

Цитата: VishnujanaНосик нівовський тож не ставив там наче 45 номер, а в штатних розпилювачах щось наподобі 35 та 25, одним словом довгий носик просто пласкогупцями зажали й все.
Я колись ставив то був 40, нивовський носик виправив провали.
Цитата: VishnujanaВ мене було десь літрів 15 в баку А-95, я долив 20л А-92, добавив десь на півтора ділення раньше запалення і машина пре, так що Кільцеві Підсилювачі працюють, манібек тут не доречний, я задоволений.
Я колись також після капремонту постійно їздив на 95-ому, аж доки одного разу на заправці 95-го не було і я заправив 92-ий, на 92-машина почала їхати краще. 80-ий також пробував, їхала класно, але клапана постукували то більше не лив, а коли ще двигун був 1.1 то тільки на 80-му їздив, на ньому двигун саме краще тягнув і працював і детонації не було.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vishnujana

я вже ставив експерименти з А-92 мене не треба запевняти, що А-92 і А-95 те саме, на основі власного досвіду в це не повірю.
95 був залитий на ЛукОйл,
а 92 залив вчора по ціні 9грн.20коп/літр на заправці Імпульс по вул. Луговій біля ТРК \"Караван\" там майже самий дешевший бензин в Києві, ще більш дешевку заправку знаходив за аеропортом \"Київ\" на перегоні до окружної в напрямку Вишневого.

Я це все говорю щоб Ви зрозуміли що бензин залитий самий дешевший і не сильно якісний, але! окрім установки малих діфузорів з Кільцевими Підсилювачами (Annular Booster) я нічого більше не мудрив, а момент запалення додав в + і тяга мало таки збільшилась, я за сьогодні десь 47 км накатав по місту і 240 км за містом їздив в Страхолісся, мене робота дифузорів влаштовує, планую придбати ще мікропроцесорну систему запалення.

ЯРОСЛАВ

Повысил уровень в поплавковой, не помогло, поставил заглушку, помогло, но появился прогл, если больше газ нажать, клюнет, потом пошла, как исправить его, а трогаться теперь в кайф.

locos

ярослав1986
Повторяю, по непонятной пока мне и примусу причине, его СПИРТ (упгс) не работает на целом ряде машин. Причем он утверждает что этот процент мал. А я утверждаю что ВСЕ карбы которые я настраивал с его УПГСами имели полностью стоковые настройки. И у всех был провал.
Повторюсь - мне и еще 4м машинам помог только вариант описанный выше по ссылке, с доработкой СПИРТов. Только после этого провал исчез на всех режимах...
.......
пс
подбирать говножиклеры и тупак-кулачки номер 4 ПОД ЕГО СПИРТ я не имел желания никакого. Поэтому ПЕРЕДЕЛАЛ его спирт под нормально настроенный карб

ЯРОСЛАВ

И свечи почернели, хреново.

locos

Начни сначала, установи уровень топлива равный 25 мм от верхней плоскости нижней половины карба при снятой крышке с поплавками. Устанавливать уровень по расстоянию между поплавками и прокладкой - самая большая ошибка всех карбюраторщиков, т.к. поплавки сейчас имеют ОГРОМНЫЙ разброс веса и плотности.
Только так - подогнул, поставил крышку, покачал рукой насос не менее 20-30 качков, замерил, подогнул снова если надо. Если ур. большей - высосать шприцем и снова подгибать, качать...
По поводу заглушки вместо клапана ЭПХХ - т.к. они имеют место быть кооператив, удостовериться что нет подсоса воздуха, что жиклер ХХ сидит в ней плотно и не болтается как г. в проруби. И самое главное - жиклер ХХ должен плотно сесть в свое седло когда закручиваешь заглушку с ним. На провал он не может повлиять никак если правильно сел в седло, еще раз пишу.
Жиклеры родные (95/155 и 97,5/135), никаких 97,5 и т.д. в первую камеру - на рынке продают такое говно а не жиклеры, что Вы очень удивитесь проливая их. Бывает что номер 97,5 равен 92му или наоборот.... :D

Настройте носик ускорительного чтобы бил точно в щель между ДЗ и стенкой. Лучше чуток на ДЗ, но не в коем сл. ни на стенку.
после этого ставьте СПИРТЫ.
Тест-драйв.
Если не заработают - принимать решение Вам, заниматься сексом с подбором жиклеров, носиков и т.д. или довести до ума СПИРТ.