БК на інжектор своїми руками

Автор Володимир, 15 Червня 2010, 16:27:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: MaVeRiKКакая себестоимость такого БК?  :)  Я мечтаю поставить такой на место пепельницы (панель стандарт!)
Краще вже сам монітор засунути в корпус якогось китайського електронного годинника і вчіпити біля приборної панелі, а то так і косоокісь заробити можна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: MaVeRiKКакая себестоимость такого БК?  :)  Я мечтаю поставить такой на место пепельницы (панель стандарт!)
Можно еще засунуть вместо показометра температуры двигателя. Температуру на БК смотреть.

Володимир

Цитата: VolodymyrFМікросхема попалась дефектна і від батерейки 3В на 3му виводі не працювала(збивався час), тому зробив постійні 5В на 8му виводі.
Може то в тебе просто батарейка була сівша і мала менше ніж 2В.

Не знаю як воно в тебе працює з живленням на батарею 5в, бо щоби мікросхема почала працювати напруга живлення має бути на 25% більша за напругу батарейки.

Цитата: МурзілкаЕсли Vcc падает ниже 1.25 * VBAT, DS1307 прерывает процесс доступа и сбрасывает счётчик адреса,
причем в это время внешние сигналы не воспринимаются (чтобы предотвратить запись ошибочных
данных).
Если Vcc падает ниже VBAT, DS1307 переключается в низкоточный режим батарейной поддержки.
При включении питания DS1307 переключается от батареи к Vcc, когда значение Vcc превышает
VBAT + 0.2 В. Входящие сигналы начинают восприниматься тогда, когда Vcc превышает 1.25 * VBAT.


VBAT – вход для любой стандартной трёхвольтовой литиевой батареи или другого источника энергии.
Для нормальной работы DS1307 необходимо, чтобы напряжение батареи было в диапазоне 2.0 ... 3.5 В.
Литиевая батарея с ёмкостью 48 мА/ч или более при отсутствии питания будет поддерживать DS1307 в
течение более 10 лет при температуре 25°C.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

VolodymyrF

Цитата: ВолодимирНе знаю як воно в тебе працює з живленням на батарею 5в, бо щоби мікросхема почала працювати напруга живлення має бути на 25% більша за напругу батарейки.

Если Vcc падает ниже 1.25 * VBAT, DS1307 прерывает процесс доступа и сбрасывает счётчик адреса,
причем в это время внешние сигналы не воспринимаются (чтобы предотвратить запись ошибочных
данных).

на вході 3 взагалі нема напруги- тому умова виконюється. Батерейка ні причому- припаював проводками мікросхему з іншого пристрою - працювала \"як часи\". Справа була мікросхемі.

Taras

Форум помер как только перестали выкладывать ХАЛЯВУ
Sens 1.3 Микас 7.6 Метан II поколение

Евгений

Какую халяву? На сайте Володимира есть все нужное для изготовления БК. Кому нужны доп. функции, тот купит коммерческую прошивку.

Aleks_Yalta

Какой запрос БК к ЭбУД на получение напруги  с аккума?

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaКакой запрос БК к ЭбУД на получение напруги  с аккума?
startDiagnosticSession
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

\"Это уже было
#81#10#F1#81#03 <- startCommunication
#83#F1#10#C1#C0#8F#94 <- відповідь
После этого?

Володимир

Цитата: Aleks_Yalta\"Это уже было
#81#10#F1#81#03 <- startCommunication
#83#F1#10#C1#C0#8F#94 <- відповідь
После этого?
Уважніше читай відповіді.
Цитата: Володимир
Цитата: Aleks_YaltaКакой запрос БК к ЭбУД на получение напруги  с аккума?
startDiagnosticSession
Напруга бортової мережі «UACC» /10 В
#82#10#F1#21#01#A5 - startDiagnosticSession
#AB#F1#10#61#01#BD#35#C8#65#00#00#00#00#00#00#00#00#12#C2#00#00#06#6F#00#00#00#72#02
#10#00#00#01#62#45#47#00#C2#00#00#00#88#00#60#B7#5E#20#C8 - Відповідь
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

Спасибо, а Температура охлаждающей жидкости?

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaСпасибо, а Температура охлаждающей жидкости?
FREQ      1/мин     800       1000      2000      0   17  18  1   1   Частота вращения коленчатого вала двигателя
THR       %         0         50        50        0   19  20  8   1   Положение дроссельной заслонки
UOZ       °пкв      -4        14        50        1   21  22  8   1   Угол опережения зажигания
INJ       мс        0         20        200       0   23  24  42  1   Длительность импульса впрыска топлива
AIR       кг/ч      10        20        200       0   25  26  8   1   Массовый расход воздуха
PABS      мм.рс     10        20        200       0   27  28  1   1   Давление во впускном коллекторе
TWAT      °C        20        30        50        0   29  29  1   2   Температура охлаждающей жидкости
TAIR      °C        20        30        50        0   30  30  1   2   Температура воздуха
QT        л/ч       0         100       200       0   31  32  42  1   Расчетный часовой расход топлива
ST        л/100км   0         100       200       0   33  34  8   1   Расчетный путевой расход топлива
SPEED     км/ч      50        80        100       0   35  35  1   1   Скорость автомобиля
UACC      В         20        30        50        0   36  36  8   1   Напряжение бортовой сети
FSM       шаг       0         100       50        0   37  38  1   1   Фактическое положение шагового мотора РХХ
ALAM1     В         0         5         2         0   40  40  13  1   Напряжение на ДК1
SZOUT     мс        0         5         2         0   41  41  8   1   Время накопления импульса зажигания
B_1_0               0         1         1         3   13  13  1   1   признак обогащения при ускорении
B_1_1               0         1         1         3   13  13  1   2   признак холостого хода
B_1_2               0         1         1         3   13  13  1   4   признак обогащения по мощности
B_1_3               0         1         1         3   13  13  1   8   признак блокировки подачи топлива
B_1_4               0         1         1         3   13  13  1   16  признак устойчивого режима двигателя
B_1_7               0         1         1         3   13  13  1   128 признак включения режима приоткрывателя
B_2_0               0         1         1         3   14  14  1   1   признак переключения в отладочный режим
B_2_1               0         1         1         3   14  14  1   2   признак наличия внешнего ОЗУ контроллера
B_2_2               0         1         1         3   14  14  1   4   признак наличия неисправностей
B_2_3               0         1         1         3   14  14  1   8   признак обнаружения детонации
B_2_6               0         1         1         3   14  14  1   64  признак режима прогрева двигателя
B_3_0               0         1         1         3   15  15  1   1   признак внешнего управления длительностью открытия форсунок
B_3_1               0         1         1         3   15  15  1   2   признак внешнего управления углом опережения зажигания
B_3_2               0         1         1         3   15  15  1   4   признак внешнего управления клапаном рециркуляции
B_3_3               0         1         1         3   15  15  1   8   признак внешнего управления приводом холостого хода
B_3_4               0         1         1         3   15  15  1   16  признак переключения на таблицы №2
B_3_5               0         1         1         3   15  15  1   32  состояние датчика кислорода
B_3_6               0         1         1         3   15  15  1   64  признак отсутствия активности датчика кислорода
B_3_7               0         1         1         3   15  15  1   128 признак низкой температуры двигателя
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

А раньше другие приводили.
 Где брали такие данные?

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaА раньше другие приводили.
 Где брали такие данные?
З файла програми KWP_D, на якому місці відповіді стоїть байт напруги бортової мережі я написав вище, відносно нього дивись на інші параментри.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

А можно запросить 5 байтовый ответ напруги?