Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

прошелся я по задним боковым стенкам и задним аркам вспененным каучуком 6мм, клеил на мастику бутил-каучуковую Гермабутил-2М. почему именно эта мастика? потому что во всех виброизоляциях в составе видел бутил-каучук, решил попробовать.
результатом доволен. мастика клеит хорошо, после высыхания не мажет, в отличие от битумных, единственный минус - воняет прилично пару дней пока не высохнет.
каучуком тоже очень доволен. очень мягкий и пластичный, любой рельеф обклеивается на ура. результатом доволен

Benzino Gazolini

Булат: \"первая - это внешняя сторона двери, вторая - это внутренняя сторона. а третяя стенка это что?\"
Третья - это пластмассовая обивка двери. Пластик охотно резонирует, особенно если он тонкий и у него присутствует достаточная для этого резонанса ровная площадь, поэтому даже если он явно не скрипит и не гремит, в акустическом спектре присутствует характерное такое \"Ф-Р-Р-Р\", если словами (извиняюсь за обилие терминов)  :)  


Булат: \"это я так понимаю на все 4 двери? немало\"
Потому при таком подходе к шумоизоляции и результат комплексный, а не частичный, хоть и выливается в копеечку по материалам и занимает больше времени на работу.

Мастиками никогда не пользовался, поэтому про их характеристики ничего сказать не могу, но сдается мне, что виброизоляционные листы-маты эффективнее  :cool: Но раз ты результатом доволен, то это уже эффект!  ;)

булат

Цитата: Benzino GazoliniТретья - это пластмассовая обивка двери. Пластик охотно резонирует, особенно если он тонкий и у него присутствует достаточная для этого резонанса ровная площадь
ясно. но ведь пластик легкий, сколько на него там надо, пару полосок.
Цитата: Benzino GazoliniМастиками никогда не пользовался, поэтому про их характеристики ничего сказать не могу, но сдается мне, что виброизоляционные листы-маты эффективнее  :cool:
листы эфективнее, но я в последнее время разочаровался в них немного. особенно в том, что их предлагают стелить чуть ли не на всю поверхность (эти рекламные ролики, мать их так), а на самом деле полосками с пересечением эфективнее получается, чем сплошным.
теперь, после небольших экспериментов на задних крыльях, решил для себя что лучше ложить вибру полосками без сплошных слоев поверх (ну если есть лишние деньги то можно и дополнительным сплошным, хотя вряд ли результат будет стоить вложеных денег), а вторым слоем уже клеить плотно какую то шумку.
кроме того, мастику я использую как клеющую основу, потому что покупаю не самоклеящуюся шумку

Benzino Gazolini

Булат \"но ведь пластик легкий, сколько на него там надо, пару полосок.\"
Да, пластик легкий, но пару полосок лишь немного сместят резонансную частоту. А ты определяй сколько надо полосок простукиванием, и тогда увидишь, что пары точно нехватает. На моих фотках видно, что я обивку клеил не сплошняком, а кусочками в разных местах.

Булат, а вцелом эффект опиши, пож. Каков результат на данном этапе, без дверей? Крышу тоже клеил?

булат

Цитата: Benzino GazoliniНа моих фотках видно, что я обивку клеил не сплошняком, а кусочками в разных местах.
ты наверное меня не понял. я думаю что вот это ещё нормально

а вот это

сплошной кусок вибры, который вдобавок наполовину висит в воздухе не приклеенный к металу, мне кажется уже лишнее, ненужный вес на двери.
я постораюсь выложить чуть попозже как я делал.
Цитата: Benzino GazoliniБулат, а вцелом эффект опиши, пож. Каков результат на данном этапе, без дверей? Крышу тоже клеил?
проклеил (практически сплошным слоем) stp gold моторный щит, пол в салоне и в багажнике. вторым слоем изолон фальгированый 1см, но не клеил а просто уложил. клеил только на перегородке моторного отсека.
задние крылья и арки сколько смог проклеил полосками этой же вибры, потом всю поверхность обклеил вспененным каучуком 6мм. осталась только стенка багажника и двери. крышу пока не хочу, когда доделаю двери возможно передумаю. оставил (поверх изолона) все куски штатной ватной шумки.

какие ощущения? вчера по трассе проехал пару часов, звук крупнозернистого асфальта переместился в нижнюю область, такой себе низкочастотный гул. если честно, вряд ли его полностью можно заглушить, потому что задние крылья практически не поддаются виброизоляции.
звук двигателя стал заметно тише, теперь кручу до 4500, хотя раньше предел терпения заканчивался на 3000. и это при том, что пока езжу без печки, т.е в салон есть прямое отверстие для шума.

потратил на данном этапе около 1500грн, из них около 1000 ушло на 15 листов стп голда. осталось полтора листа и планирую ещё пару листов докупить на двери.
вобщем без крыши выйдет не больше 2000грн.

23q

Цитата: булатбез крыши выйдет не больше 2000грн.
от еп, а стоит оно того??
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Benzino Gazolini

Та вроде ж понял, ведь мы же говорили о пластике, и на фотках эти наклеенные кусочки видно.
Вот:


А касательно филенки ты абсолютно прав: часть вибры в воздухе.  Для изоляции акустического шума в полости двери технологические окна заклеивать надо, только другим материалом - не вибра, а просто толстая самоклеющаяся фольга. Как она там у  СТП называется, не припомню.
М-да, может как финансы позволят, так сразу же перейду и на пол с багажником, ато руки просят с шумом побороться, а пока возможности нет  :/

булат

Цитата: 23q
Цитата: булатбез крыши выйдет не больше 2000грн.
от еп, а стоит оно того??
ну... эфект есть, а стоит ли на него тратить деньги - вопрос личный.
можно купить подкладку под ламинат на 200 рублей и сделать из неё нормальную шумку, а сэкономленные деньги потратить на более нужные вещи - брызговики спарко, красивую накладку на руль, обвесы и тд.

Антон

Цитата: 23q
Цитата: булатбез крыши выйдет не больше 2000грн.
от еп, а стоит оно того??
Ты знаешь... я б это больше про Киевские встречи сказал, а для себя лично по шумке, 15 часов в дороге с шумкой и без... я решил, что стоит :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Владимир

Подскажите. Кто что знает про мастику \"Body\" не дешёвая, но какая в жизни?!!

булат

Цитата: RaketaПодскажите. Кто что знает про мастику \"Body\" не дешёвая, но какая в жизни?!!
судя по сайту, у них только одна каучуковая, остальные все битумные.
не советую битумные в салон, потом как правило текут, \"мажутся\" и воняют на жаре. я все места, где пробовал битумной, потом замазал гермабутилом и наклеил шумку. потому что воняет и мажется этот битум даже через год. другое дело бутилкаучук - когда высыхает красота. правда как он себя поведет зимой ещё не знаю.

сомневаюсь что эта мастика будет стоить переплаченных за неё денег - реальный вклад мастики в виброизоляцию очень маленький. лучше потратьте эти деньги на листы нормальной вибры.
а клеить шумку можно практически на любую мастику или клей

Сергей

Цитата: RaketaПодскажите. Кто что знает про мастику \"Body\" не дешёвая, но какая в жизни?!!
у меня еть такая банка в гараже! штука очень хорошая! мне очень понравилось!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Владимир

Буду делать так.
Дно: Вибра APP (50х50) 40 грн. 2мм. (сказали такую клеют на иномарках ещё на заводе)
 Шумка: я не понял что за материал, почти чёрный со средней пористостью, ощущение что пропитанный, мягкий. 50х100 10мм 80 грн.
 Дополнительно поверх может кину изолон (не клея) т.к. он уже давно куплен и не мало (8-10 м.)
Крыша: Вибра STP (50х75) 80 грн. 1,5 мм.
       Шумка: та же что и днище.
Двери: Вибра \"Викор\" (тоже давно купленный)
  Шумка: та же что и днище.
Багажник Вибра: \"Викор\"
 Шумка: изолон
А вообще для более разумного использования уже купленного и покапаемого материала предпологаю вибру \"Викор\" использовать на двери, багажник и дальше на днище что останется. Остальное заклею APP (почти всё дно и арки).Арки возможно в два слоя. Швы вибры и мелкие детали замажу мастикой антигравий APP W-100 1 кг-70 грн.
На крышу поклею вибру СТП 1,5 мм (что бы самый легкий был) а шумку наверное изолон таки (будут деньги возьму получше)
Снаружи дно промажу мастикой Mixon 5 кг. примерно 150 грн. Советовали APP но жирно будет по 70 грн за кг.
Замовилится всё что только можно замовилить, разве что кроме дверей или только после шумки.

Владимир

Кстати ещё такой вопрос, кто клеил на потолок универсальную шумку? Совмещённые листы, которые имеют один слой битума и второй слой шумоизолятора.

Денис

Цитата: RaketaКстати ещё такой вопрос, кто клеил на потолок универсальную шумку? Совмещённые листы, которые имеют один слой битума и второй слой шумоизолятора.

я клеил Викар i4 и на него тот стандартный ворс (на 88 клей), который лежал на обшивке крыши))) получилось нормально. Если клеить на крышу что то толще, то потом сложно будет защелкнуть обшивку. i4 + стандартная как раз нужная толщина.

Еще чуть чуть и закончу свою. Снимал торпеду, полностью укатал от лобового стекла до багажника вибро Викар FA 2.3 900x600 (моторный щиток, тоннель ручки кпп и задние арки двойным слоем), потом шумоизоляция Викар Soft 8 1000x500, крышку багажника так же. Крыша Викар i4. Везде поверх этого положил стандартную шумоизоляцию (правда на водительском месте пришлось убрать, высоко получилось, педали сликом низко)

Остались двери. На них взял Викар FA 1.5 900x600 и Soft 6 1000x500. Сегодня добрался до внутренней части водительской, осталось под картой и  3 двери.