Мое наследство: 1,2L Мурёна

Автор Владимир, 14 Березня 2011, 17:32:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий

Ну че вы претесь с человека когда незнаете что и как у него сделано... Я сам настраивал себе карб на экономичность и что б динамика неочень пострадала. В итоге при акуратной езде (не больше 90км/ч) и плавных разгонах я спокойно укладываюсь в 4литра по трасе и 6,2 по городу. А ему сам мастер спорта делал, а вот какие уловки и хитрости тогда у них были вы даже и представить себе неможете. А все туда же.

Max 55

4 литра - это миф, зачем обманывать дарагоой?

Kritik

блііін
ну як можна в таке вірити
комусь
а тим більше самому
дивимося, скутер 49 кубіків.... вага 70 кг, і розхід в районі 2-2,5 літра
як тоді може двигун з об\"ємом в 24 рази більшим і вагою в 12 разів більшою і опором повітря і кочення в рази більшими брати всього в 2 рази більше бензини....

ну як?  :|

не вірю я в такий бред, і ніколи не повірю....
а якшо майстер спорту то він мав би настроювати двигуни шоб вони їхали і валили, а не котилися і брали 3.5 літра
а розповідь про москвіч і 320 км/час, доповнила повну картину буйної фантазії майстра....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Юра

Якщо точно то мопед бере около 4 л на 100 ходу по місту,по трасі дето 3.....
2.5 л він візьме тільки тоді,якщо ви рухаєтесь зі швидкістю яка не перевищує 30 км в час,так пише мурзілка,тай сам це провіряв...в мене мопедке жре дето 3.8 по місту і нічого не зробиш,а ше якість бензину в нас ніяка для мотора як легка закуска...

АнтохА

у меня славута проежает Днепр-Ялта на одном литре!
только это пасажирам

Руслан

Цитата: vb вова


Это мой краб, видно не всё, но выглядит не обычно...
от этой переделки эфект приличный...
после реконструкции глушителя  расход на трассе при скорости 90 км /ч 3.8 л на 100 км, а впереди ещё переделка подачи воздуха в краб и предложили поездить на воде-думаю пока...
Привет! Подскажы пожалуста как может быть такой расход топлива у меня обем 1.2 л 50 гривен заправляюсь 50 км проежаю. Заране блогодарен

АнтохА

этого никто не знает, а тому кто тебе карб крутил руке оторвалама нада

Павел

Привет! хотел спросить про подлокотник: как он установлен?, и не мешает ли он доступу до ручника и главное регулировке сидений? а то себе давно такой хочу но не знаю как его толково сделать  :|

Владимир


вот таких 16 шестнадцать шайб, установленных одна за другой в металлическую нержавеющую трубу, это и есть мой глушитель...цель преследовалась одна: минимальная потеря мощности при минимальном звуке-получилось удовлетворительно, только когда проезжаю в замкнутом пространстве(под мостом например) то встречные КАМАЗы шарахаются...



в коллектор горячего воздуха установлена спираль-завихритель, анологичные стоят в карбюраторе и в выхлопной трубе за глушителем-цель таже: минимальными затратами получить добавочную мощность и как следствие экономию топлива...
Эти приспособы, установленные дедушкой  Кузьмичом, не сделали с мурёнки бэху, но на машинке стало приятно ездить. Если позволяют городские условия, то после третей передачи, разогнавшись очень плавно до 55 км перехожу на 5-ю, а на трассе без проблем пятая с 55-ти выходит на 140, до дедушкиных преспособ больше 120-ти не получалось. Завтра меняю масло в движке и добавлю дедушкиной присадки и в движок и в коробку-ему такие-же старики-коллеги прислали с Новосибирска какую-то светлую жидкость без цвета и запаха одинаково хорошо растворяется и в бензине и в масле и в воде...

Максим

Цитата: vb вова
вот таких 16 шестнадцать шайб, установленных одна за другой в металлическую нержавеющую трубу, это и есть мой глушитель...цель преследовалась одна: минимальная потеря мощности при минимальном звуке-получилось удовлетворительно, только когда проезжаю в замкнутом пространстве(под мостом например) то встречные КАМАЗы шарахаются...



в коллектор горячего воздуха установлена спираль-завихритель, анологичные стоят в карбюраторе и в выхлопной трубе за глушителем-цель таже: минимальными затратами получить добавочную мощность и как следствие экономию топлива...
Эти приспособы, установленные дедушкой  Кузьмичом, не сделали с мурёнки бэху, но на машинке стало приятно ездить. Если позволяют городские условия, то после третей передачи, разогнавшись очень плавно до 55 км перехожу на 5-ю, а на трассе без проблем пятая с 55-ти выходит на 140, до дедушкиных преспособ больше 120-ти не получалось. Завтра меняю масло в движке и добавлю дедушкиной присадки и в движок и в коробку-ему такие-же старики-коллеги прислали с Новосибирска какую-то светлую жидкость без цвета и запаха одинаково хорошо растворяется и в бензине и в масле и в воде...

А спираль просто с проволоки вставленная,или что то там особенное есть?

Slavuta 1.2L

Владимир

это не проволока. а полоса, в зависимости от места установки(краб или воздушные коллекторы) и износа двигателя расчитывается количество витков и колличество спиралей. Мне дедушка поставил три в краб. одну в коллектор горячего воздуха, две в выхлопной коллектор, для жигулей он делает по другому...самый значительный эфект от установки завихрителей в краб-добовляется мощность, которую ощутишь сразу и появляется экономичность, я вообще-то не сильный спец в этих прибамбасах. Могу в личку дать телефон Кузьмича-пообщайся, а я ему просто доверяю: из всего что он присабачил на машинку-машинке есть только пльза...

SWarlock

вот я не пойму:
1. при чем износ двигателя к \"количеству витков и спиралей\"? это чудо надо с износом двигателя постоянно-периодически модернизировать?
2. как можно, создавая препятствие всасываемому воздуху, увеличивать мощность? имхо, для того, чтобы увеличивалась мощность, надо стремиться к лучшей вентилируемости цилиндров и нагнетанию большего количества воздуха, а здесь - наоборот.
зы: для любителей вращающегося внутри воздуха:
1. чем более ламинарный поток движения, тем большей пропускной способности можно добиться.
2. при увеличении скорости воздуха/жидкости возле стенок возникают завихрения, которые нарушают ламинарность потока и приводят за счет этого  к искусственному \"заужению\" проходного сечения, что влечет за собой снижение пропускной способности.
3. При вращении воздушного потока в трубе при сохранении продольной скорости потока увеличивается скорость частиц потока относительно стенок (за счет вращения), что приводит к срыву ламинарного потока, а что это за собой влечет - см. п.2

аргументированные контрдоводы приветствуются. ;)
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Zhuk

А я еще слышал,что если синей изолентой трамплер обклеить и на коммутатор красного герметика капнуть,то эффективность зажигания в полтора раза возрастет , расход упадет до 2 литров по городу и 20 лошадей прибавиться :D

Андрей

Я вот не пойму чего тут стебного в том, что он написал? Человек же не пишет, что у него по городу 3 с копейками литра расход, а пишет по городу 7,5 по трасса 3  копейками. а вы блять как дибилы  стебетесь. В Одессе есть старый деть карбюраторщик в таксопарке так он на волгах делает расход 10 литров.

Александр.

Прочитав посты vb вова мой мир перевернулся с ног на голову  :) (шучу) Пораспрашуй дедушку, пусть чуток поделится, а то тут пол форума в догадках теряется.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u