.Схемы электрооборудования и монтажные схемы Славуты, Таврии

Автор Виталий, 26 Січня 2011, 14:59:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталий

Предлагаю сообща создать эл.схему своей машины на примере Славута - стандарт
привожу пример создания своей

       Монтажная схема электрооборудования автомобиля 3A3-110308-40
                                               Инжектор – стандарт
                                           6 листов (готовность 75%)
.                                               (в схему не входит жгут ЭСУД)

1 - пампа левого повторителя поворотов;
2 - лампа левого переднего указателя пово¬ротов;
3 — лампа ближнего и дальнего света левой фары;
 4 — лампа левого переднего габарита;
 5 - выключатель огней заднего хода;
 6 - аккумуляторная батарея;
7 - электро¬двигатель омывателя ветрового стекла;
 8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
9 - датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя:
10 - дат¬чик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке;
11, 12, 61 - разъемы жгутов прово¬дов;
13 - плафон освещения салона;
14 - разъем от датчика \"Холла\";
15 - распределитель зажигания с датчиком \"Холла\";
16 - электродвигатель вентилятора радиатора;
17 - звуко¬вой сигнал;
18 - подкапотная лампа;
19 - катушка зажигания;
20 - датчик включения электродвигателя радиатора;
21 - стартер;
22 - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
 23 - электромагнитный клапан карбюратора;
24 - замыкатель \"массы\" карбюратора;
 25 - генератор;
26 - лампа правого переднего габарита;
27 -лампа ближнего и дальнего света правой фары;
28 - лампа правого переднего указателя поворотов;
29 - лампа правого повторителя поворотов;
30 - коммутатор электронный;
 31-блок предохранителей;
32 - выключатель аварийной сигнализации;
33 – выключатель наружного освещения;
 34 - выключатель задних противотуманных фонарей;
35 – реле включения стартера;
36 - реле дальнего   света   фар;  
 37   -   реле   ближнего   света фар;
38 - реле аварийной сигнализации:
39 - репе противотуманных огней;
40 - выклю¬чатель зажигания;
41 - реле выключателя зажигания;
 42 - выключатель контрольной лам¬
пы ручного тормоза;
43 - комбинация   приборов;
44 - переключатель режимов отопителя;
45 - сопротивление добавочное;
 46 - электродвигатель отопителя;
47 - датчик уровня топлива;
48 - патрон подключения переносной лампы;
 49 — переключатель света фар;
50-выключатель звукового сигнала;
51 - переключатель  указателей поворотов;
52 - пере¬ключатель омывателя ветрового стекла;
53 - переключатель очистителя ветрового стекла;
54 - электродвигатель    стеклоочистителя ветрового стекла;
55 - выключатель сигнала торможения;
56 - лампа левого заднего указателя поворотов;
57 - левая лампа габарит¬ного огня и сигнала торможения;
 58 - лампа левого фонаря заднего хода;
59 – левая лампа противотуманного огня;
60 - левая лампа   освещения номерного знака;
 61 - см.поз. 11:
 62 - дополнительный фонарь торможения;
 63 - правая лампа освещения номер¬ного знака;
 64 - правая лампа противотуманного огня;
65 - лампа правого фонаря задне¬го хода;
66 - правая лампа габаритного огня и сигнала торможения:
67 - лампа правого заднего указателя поворотов;



71-135 – Разъемы и одиночные штекера


Цвета проводов у автомобилей зависят от производителя жгутов ( например, у меня жгут 110308-37224010-21, август. 2006г. ОАО Завод «Атлант» и ещё одна бирка на жгуту -1103-3724022  06.06ш. ООО. Батайское ПО Электросвет ЗОС.)
Похоже над жгутами проводки работали не одно предприятие!
Поэтому: желающий переработать схему под своё авто, при возможных ситуациях просмотра или при ремонте проставляет цвета проводов на своё авто  и желательно эту информацию вместе с точной марки авто , и жгута (бирки на жгуту под торпедой) выдать на форум. Другим пригодится!
В данной схеме приведена маркировка проводов по системе «от №прибора к № прибора». Например цифры на проводе возле звукового сигнала 17-50 означают, что провод идёт от прибора №17 к прибору №50 (т.е. от звукового сигнала к кнопке на рулевой колонке).

 Т.к. Принципиальные схемы авто более постоянны, чем цвета на монтажных, то используя систему «от №прибора к № прибора» общими усилиями можно составить удобную для ремонтных целей, схему.












Skiper

Ну коль в этой теме будут схемы, то даю схему
Электрооборудования системы зажигания М.10.3 Евро 2


(четыре реле под капотом)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Nemetsss

Народ а кто подключал \"оповещении о подсосе\" к вентиляторе охлаждения на инже. \"-\" живет на колодке аврийки. Где то на форуме видел на не помню где.
С мозгов идет только \"+\"

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: NemetsssНарод а кто подключал \"оповещении о подсосе\" к вентиляторе охлаждения на инже. \"-\" живет на колодке аврийки. Где то на форуме видел на не помню где.
С мозгов идет только \"+\"
Я подключал людям в мегапанель, красная колодка - контакт 6 (заслонка), а в Микасе 10.3(+) -  контакт 68 (реле вентилятора). И при срабатывании карлсона пиктограмма воздушной заслонки на панели загорается.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: batya
Цитата: NemetsssНарод а кто подключал \"оповещении о подсосе\" к вентиляторе охлаждения на инже. \"-\" живет на колодке аврийки. Где то на форуме видел на не помню где.
С мозгов идет только \"+\"
Я подключал людям в мегапанель, красная колодка - контакт 6 (заслонка), а в Микасе 10.3(+) -  контакт 68 (реле вентилятора). И при срабатывании карлсона пиктограмма воздушной заслонки на панели загорается.
А в 10.3 так же?
то есть *+* берем с микаса(68), а на 6 контакт подаем *-*,или наоборот?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Nemetsss

Цитата: batya
Цитата: NemetsssНарод а кто подключал \"оповещении о подсосе\" к вентиляторе охлаждения на инже. \"-\" живет на колодке аврийки. Где то на форуме видел на не помню где.
С мозгов идет только \"+\"
Я подключал людям в мегапанель, красная колодка - контакт 6 (заслонка), а в Микасе 10.3(+) -  контакт 68 (реле вентилятора). И при срабатывании карлсона пиктограмма воздушной заслонки на панели загорается.

Контакт 6 наверное будет \"+\"?????

Валерий

Цитата: pletenetsА в 10.3 так же?
Так же, распиновка одинакова.
Цитувати виділенето есть *+* берем с микаса(68), а на 6 контакт подаем *-*,или наоборот?
Кидаем провод от контроллера в приборку и все.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Nemetsss

Цитата: batya
Цитата: pletenetsА в 10.3 так же?
Так же, распиновка одинакова.
Цитувати виділенето есть *+* берем с микаса(68), а на 6 контакт подаем *-*,или наоборот?
Кидаем провод от контроллера в приборку и все.


Всем спасибо!!
Вечером попробую.

Евгений

Цитата: batya
Цитата: pletenetsА в 10.3 так же?
Так же, распиновка одинакова.
Цитувати виділенето есть *+* берем с микаса(68), а на 6 контакт подаем *-*,или наоборот?
Кидаем провод от контроллера в приборку и все.
для тупых,а как найти 6 контакт,какой цвет,его надо отбросить и подключить 68? а  минус разве не надо?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenetsа как найти 6 контакт,какой цвет,его надо отбросить и подключить 68? а  минус разве не надо?
Какой цвет не важно, провода могут отличаться по цвету, отбрасывать ничего не надо, просто подсоединиться к тому проводу, который отходит с разъема на контакте №6, минус не нужен.
Вот распиновка колодки в панели:

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

ЯРОСЛАВ

парни, а если на мегопанели на подсос подцепить провод чтоб горела лампочка, от датчика вентилятора можно? то от  какого провода?

Евгений

Цитата: ярослав1986парни, а если на мегопанели на подсос подцепить провод чтоб горела лампочка, от датчика вентилятора можно? то от  какого провода?
об этом и идёт речь,у меня уже работает,спасибо бате и немцу
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Nemetsss

Порядок!!!  :cool:
Все работает, у меня на крассной колодке 6 контакт желтый с черным.

P.S.  Жека и тебе спасибо

Андрій

Цитата: ярослав1986парни, а если на мегопанели на подсос подцепить провод чтоб горела лампочка, от датчика вентилятора можно? то от  какого провода?
Я себе так сделал, но на обычной стандартной панели. Подпоял к массовой клеме лампочки проводок миллиметров 200 длиной. На конце наконечник. А от датчика вентилятора пустил третий провод на релюшку промежуточную (под капотом поставил). Когда датчик включения вентилятора замыкает контакты, подается плюс на вентилятор и на катушку релюшки этой. Релюшка включается, и подает массу на лампочку. Провод от капота завел под торпедо и там наконечником соединил с вышеуказаным проводочком от лампочки. Если снимать панель, наконечник рассоединил и все. При этом пучек проводов не нарушал


[img]http://s