Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: MaVeRiKА чем можно обработать колесные арки снаружи?
а какой в этом смысл?
во первых, у нас нету арок как на других машинах - у нас огромные подкрыльные пространства, и полностью везде не достанешь. а сами подкрыльники обрабатывать слишком жирно.
во вторых, большинство людей тут жалуются что очень дорого 2000грн потратить на шумоизоляцию салона, а сколько выйдет обработать все арки? и какой от этого будет выигрыш?

сомневаюсь что оно того стоит, лучше салон до ума довести

Павел

Булат! Я уже почти обезшумил салон, осталась толь ко крыша и немного багажника!,  шума стало значительно меньше, НО только на хорошей гладкой дороге, как мне кажется львиная доля шума идет от колесных арок! (так как с подкрылками в салоне тише, чем без них) делай выводы! Я уже решил делать, теперь сижу жду хорошей погоды на выходных!

булат

Цитата: MaVeRiKЯ уже почти обезшумил салон, осталась толь ко крыша и немного багажника!
...
шума стало значительно меньше, НО только на хорошей гладкой дороге, как мне кажется львиная доля шума идет от колесных арок! (так как с подкрылками в салоне тише, чем без них) делай выводы!
я на той же стадии что и ты :). но пока дальше что то делать не хочу, не вижу смысла.
согласен, основной шум с задних арок, но шумить снаружи придется очень много.
удачи. сфотай процесс, расскажешь потом о результатах

Павел

Цитата: булат
Цитата: MaVeRiKЯ уже почти обезшумил салон, осталась толь ко крыша и немного багажника!
...
шума стало значительно меньше, НО только на хорошей гладкой дороге, как мне кажется львиная доля шума идет от колесных арок! (так как с подкрылками в салоне тише, чем без них) делай выводы!
я на той же стадии что и ты :). но пока дальше что то делать не хочу, не вижу смысла.
согласен, основной шум с задних арок, но шумить снаружи придется очень много.
удачи. сфотай процесс, расскажешь потом о результатах



ОК! Жду хорошей погоды  :cool:

Володимир

Цитата: булатсогласен, основной шум с задних арок
А може з задніх дверей, там велике вікно вентиляції біля самих коліс, ну і дверна карта настільки герметична що інколи коли їхати літом по грунтовці ззаду в салоні піднімається пилюка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: Володимир
Цитата: булатсогласен, основной шум с задних арок
А може з задніх дверей, там велике вікно вентиляції біля самих коліс, ну і дверна карта настільки герметична що інколи коли їхати літом по грунтовці ззаду в салоні піднімається пилюка.
не, тут дело не столько во внешнем шуме, сколько в грохоте, который издает сам кузов. методом несложных экспериментов можно установить, что гремят задние арки, которые имеют кучу смежных филенок под крылом. вобщем там много чему есть греметь (именно вибрировать), обработать это все из салона невозможно, а снаружи я не пробовал.
может у человека получится, пусть дерзает :)

булат

вобщем не упаковываются назад мои карты дверей :(, придется садить на саморезы.
или может кто то пробовал другие варианты?

Сергей

саморезы! но в невидимые места! я под тканевой обшивкой крепил!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Цитата: serdgioсаморезы! но в невидимые места! я под тканевой обшивкой крепил!
Есть ещё один вариант - карту посадить на клипсы от классики, правдо немного надо подшаманить плоским напильником а то у них диаметр 9мм а у нас отверстие в двери -6мм. Зато если вам удасться эту клипсу засунуть в дырку то держать будет мёртво. У меня тоже после укладки шумки на карту двери, карта отскакивала от двери, родные клипсы отправились в мусорку.  Поставил от классики и всё держит мётво, правда если захотите карту отдрать от двери то приготовтесь покупать новые клипсы, так как вылазить просто так из наших дыр в двери они явно не настроены и всегда ломаются.

Андрей

Читать всю тему лень...просто спрошу.
Сколько нужно материала что бы обезшумить багажгик,двери и моторный отсек? Сколько листов и каких?

Денис

я пользовался - вибра 1 лист - 100см*50см, шумо 1 лист 90см*60см
ушло:
моторный отсек - 3 листа вибры на один слой и четвертым листом полосками прошелся вторым слоем, шумки 3 листа.
багажник - 4 листа + 4 листа
двери пока передние сделал - ширина листа вибры 50 см - почти высота филенки двери, от длины где то 20 см отрезается. Получается где то 1,25 листа вибры на дверь, так же и шумоизоляции

Юра

WAPKING
Якщо двері заклеювати віброю від СТП
то на двері вистачить 3(якшо не повністю заклеювати) 4листи(якшо повністю заклеїти дверку)
Фотка повністю заклеїної дверки: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=130032#p130032
АЛе повністю заклеювати не раджу, результату ітак сильного нема тому 3 листи достатньо
Багажник, я думаю по розмірах приблизно 2.5 листів СТП
моторний щит хз

prepod-fxclub

Я использовал на двери Викар 1,7 мм. и шумку 8 мм. Викар 60*90, сплен 50*100. Заклеил ВСЁ, еще и осталось. Двери стали тяжелее, но не на столько, что бы вредить петлям. Закрываются приятно, ушел звук как от консервной банки. Перед шумкой обработал низ (из нутри) дверей, там где отверстия для слива воды какой то чепухой, что бы не ржавело. Вообщем результатом доволен! Те кто говорят, что шумка ни чего не дает, не верьте им.Они просто занимаются самоутишением, ищют различные отговорки по типу кузов гнеёт, петли отпадают и т.д., а на самом деле скорее им не хочется вкладывать деньги и морочиться.

Павел

Итак сегодня сделал шумоизоляцию колесных арок СНАРУЖИ!  :D
Подробности в моем бортовике!

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=194889#p194889

Денис

занялся передними дверьми, из корпуса системника вырезал заплатки технологических отверстий, обклеил виброй и шумоизоляцией, посадил на саморезы На правой двери карта защелкнулась, в верхней части по середине не плотно. На водительской двери бесполезно, не защелкнется.


в теме про карты видел идею с дрилями для гипсокартона, сделаю задние двери и попробую с ними....