Славута 1.2Li 2008 рік Паннакота-2 (Володимир)

Автор Володимир, 07 Квітня 2010, 13:04:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

нічого не заважає поставити радіатор від десятки і перестати завідувати ВАЗам......
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Александр.

Цитата: Kritikнічого не заважає поставити радіатор від десятки і перестати завідувати ВАЗам......
да никто не завидует, \"маємо те шо маємо\". дело в том, зачем создавать себе дополнительные проблемы.
пс.новый радиатор стоит ~350 грн. его еще впихунть нужно, а это еще  гемор.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Володимир

Цитата: batyaВ принципе в микасе, есть адаптация нуля дросселя (педали), но только после включения зажигания, далее если нажать на педаль акселератора, ноль невидим, если неправильно выставлен ДПДЗ.
Тут в одній гілці було дуже багато спорів на рахунок ДПДЗ, тому я заради цікавості провів експеременти з ДПДЗ. В моїй прошивці адаптація включена, ДПДЗ виставляється в нуль, тільки за умови що при калібровці за нуль було взято більшу напругу ніж на відпущеній педалі видає встановлений на даний момент датчик, якщо навпаки то як не старайся, після включення запалювання нуля не буде, так само і з позначкою 100%.
Цитата: batyaВстречный вопрос, теперь задумайся, почему в ино и даже в вазах под капот отражающую (фольгу) не устанавливают, а устанавливают  теплоизоляцию в стоке, без фольги! Это о чем-то говорит или конструкторы  и тд, проводящие ряд экспериментов не понимают, что делают и хотят добиться.
Як би там не було на вазах, я в себе нічого міняти не буду.
Цитата: batyaПо ДПДЗ, я уже писал, а ты уверял, что ничего точить  не надо (сам сторонник, но по другому никак) и показания в 0.5 вольт с копейками можно найти оптимум, ну оказывается, что это не так, я уже таких датчиков поставил \"надцать\", все работает люди довольны, так вот попробуй сделать меньше 0.4В, от калибруй и будет тебе счастье.
Я і далі запевняю що нічого точити не потрібно, ДПДЗ калібрується при будь якому положенні, навіть і при напрузі 1В на відпущеній педалі, перевіряв.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Рыбнадзор  вазы греются похлеще наших машин! ставиш термостат с 1,4 и все проблемы с температурой решены!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Валерий

Цитата: СвятославВ ВАЗах шумка с фольгой приклеена под декоративным кожухом.
Да, под декоративным кожухом двигателя, что есть правильно, а не в подкапотном пространстве.
Цитата: serdgioвазы греются похлеще наших машин! ставиш термостат с 1,4 и все проблемы с температурой решены!
У них температурный режим выше итд., и никак греться похлещи наших не могут, я говорю не за классику.
Цитата: ВолодимирЯк би там не було на вазах, я в себе нічого міняти не буду.
Конечно, это ваше право, хозяин-барин.
Цитувати виділенеЯ і далі запевняю що нічого точити не потрібно, ДПДЗ калібрується при будь якому положенні, навіть і при напрузі 1В на відпущеній педалі, перевіряв.
А вот здесь ты заблуждаешься, практика показывает противоположное твоему высказыванию.
Спорить далее не вижу смысла!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Александр.

Цитата: batyaДа, под декоративным кожухом двигателя, что есть правильно, а не в подкапотном пространстве.
Цитата: batyaУ них температурный режим выше итд., и никак греться похлещи наших не могут, я говорю не за классику.
поддерживаю  на все 100 :)
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Володимир

Цитата: batya
Цитувати виділенеЯ і далі запевняю що нічого точити не потрібно, ДПДЗ калібрується при будь якому положенні, навіть і при напрузі 1В на відпущеній педалі, перевіряв.
А вот здесь ты заблуждаешься, практика показывает противоположное твоему высказыванию.
Спорить далее не вижу смысла!
Буду мати час, відкалібрую ДПДЗ при напрузі нуля 1В та зніму відео, щоби розширити тобі практику.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Практику мне не надо расширять, как не будь, без твоих по учений обойдусь, напряжение в 1В смешно, не рассказывай анекдоты, да еще и на без контактом датчике, у тебя у самого проблемы с ним из-за не правильного напряжения! Ты лучше сделай так, как я советую, и все проблемы с ним исчезнут.
P.S. Даже камасутра пишет напряжение < 0.7.В, считается закрытым положением дросселя (0), но на самом деле нужно < 0.4. Тогда все прекрасно работает и калибруется. А не так что при вкл. зажигания видим ноль, а далее при нажатии педали им и не пахнет!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Володимир

Цитата: batyaПрактику мне не надо расширять, как не будь, без твоих по учений обойдусь, напряжение в 1В смешно, не рассказывай анекдоты, да еще и на без контактом датчике, у тебя у самого проблемы с ним из-за не правильного напряжения! Ты лучше сделай так, как я советую, и все проблемы с ним исчезнут.
Щоби розвіяти всі міфи я спеціально під упор дросельної заслонки на скотч клеїв гайку, напруга на виході була майже 1В. Після запуску програми калібровки з допомогою програми АКМ, я мав чіткий нуль, і чіткі 100% та лінійні покази положення дроселя. Так що якщо на мікасі запустити програму калібровки, то ДПДЗ калібрується, при будь яких напругах.
Цитата: batyaP.S. Даже камасутра пишет напряжение < 0.7.В, считается закрытым положением дросселя (0), но на самом деле нужно < 0.4.
Це напевне справедливо для мікас 10,3, камасутри перевіжно всі написані ще в ті роки коли про мікас 7.6 чути не було. Напруга 0.4В для мікас 10.3 справедлива тому що, якщо в датчику нічого не пиляти, то напруга на його виході зазвичай більша 0,5В і на заводі роблять калібровку при такій напрузі, якщо ставити напругу на виході ДПДЗ нижче цієї калібровки, то нуль завжди буде ставитись автоматично, так як напруга на виході датчика буде нижча напруги калібровки, тому мікас її приймає за нуль.
Цитата: batyaТогда все прекрасно работает и калибруется. А не так что при вкл. зажигания видим ноль, а далее при нажатии педали им и не пахнет!
Такого ще не бачив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Володимир
С завода ставят резистивные датчики, да с напругой  > 0.5 и они, почему то прекрасно калибруются, а вот с бесконтактными приходится повозиться.
И если ты помнишь, в какой-то ветке  мы уже обсуждали это и у Romkи была проблема с \"БК\" датчиком, а именно с калибровкой и то, что после вкл. зажигания есть \"0\" т.к. есть адаптация нуля дросселя, а вот после нажатия и отпускания нет, и калибруй, не калибруй все равно получишь...

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Парни какая нафиг калибровка ставишь новый датчик и всё, ничего не надо калибровать, а то что заслонка не открывается на 100% мне и не надо этого и думаю никому не надо, ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ?  :)
Я калибровал себе когда то и никакой плавности, как говорит Володимир, нет как ехала машина так и едет это просто само внушение

Валерий

Max 55
Трабл не в открытие, а правильной установке начального показания датчика.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Цитата: batyaMax 55
Трабл не в открытие, а правильной установке начального показания датчика.
Как только ставишь новый датчик безконтактный или обычный, будет завышенный холостой ход, далее после поездки всё адаптируется и ничего устанавливать не надо

Володимир

Цитата: batyaВолодимирС завода ставят резистивные датчики, да с напругой  > 0.5 и они, почему то прекрасно калибруются, а вот с бесконтактными приходится повозиться.
И если ты помнишь, в какой-то ветке  мы уже обсуждали это и у Romkи была проблема с \"БК\" датчиком, а именно с калибровкой и то, что после вкл. зажигания есть \"0\" т.к. есть адаптация нуля дросселя, а вот после нажатия и отпускания нет, и калибруй, не калибруй все равно получишь...
Йому напевне попався датчик такої самої якості як в мене після двох років експлуатації, мій з нуля прекрасно відкалібрувався і з ним не було проблем до останнього часу.
Цитата: Max 55Парни какая нафиг калибровка ставишь новый датчик и всё, ничего не надо калибровать,
Це при умові що його нуль нижчий за нуль заводської клаібровки, якщо ні, то на нуль він ніяк не стане, принаймі на моєму мікас 11.0.0 не стає, а якщо вже пиляти вуха і з допомогою компа дивитись чи датчик став на нуль, то простіше просто зробити калібровку.
Цитата: Max 55а то что заслонка не открывается на 100% мне и не надо этого и думаю никому не надо, ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ?  :)
Теоритично 100% там не потрібно, але ці самі 100% будуть впрливати на прискорювальний насос, так як зі зміщенням верхнього порогу буде змінюватись по сигналу ДПДЗ швидкість нажимання педалі газу.
Цитата: Max 55Я калибровал себе когда то и никакой плавности, как говорит Володимир, нет как ехала машина так и едет это просто само внушение
В тебе який мікас? Я на 11.0.0 завжди відчуваю.

Подальшу дискусію по ДПДЗ вважаю вести немає сенсу, так як ми всі залишимось при своїй правильній думці.

Якщо в когось є ще бажання продовжити цю тему, пропоную перейти у іншу тему.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Володимир у меня Микас 10 без плюса, но я на плюсовых блоках пробовал калибровать и без калибровки ездить, одно и тоже никакой разницы