Околоавтомобильные новости-2011-2014

Автор Алла, 08 Лютого 2011, 16:17:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрій

Цитата: SWarlockшо, опять есть официальный повод поднять цены на бенз?  :mad:
или вернем транспортный? имхо, транспортный обходился гораздо дешевле - бак-полтора бенза (имеется в виду разница стоимости до и после).   :/
как же-ж уморила такая забота о благосостоянии многострадального народа...

Точно!  :mad:

Сергей

В Украине владельцев Мaybach больше, чем в Германии

 Украина - один из мировых лидеров по покупке автомобилей класса \"люкс\". Во всем мире - это показатель хорошей покупательской способности населения.
 Украина заняла третье место в Европе по общему количеству автомобилей класса \"люкс\". На первом и втором месте находятся Германия и Россия, сообщил руководитель Представительства Фонда Конрада Аденауэра в Украине Нико Ланге, представляя книгу \"Украина в мире. Интересная статистика\".
 \"Количество официальных дилеров автомобилей класса \"люкс\" в государстве - это показатель хорошей покупательной способности, а также количества богатых людей, - говорит Нико Ланге. - Однако по количеству представительств одного из самых дорогих автомобилей в мире (\"Мaybach\") Украина опередила Германию (четыре представительства против трех).

 По его словам, такие данные очень красноречивы на фоне результатов других исследований, представленных в книге. Так, например, по уровню инфляции (8,2%) Украина находится на первом месте в Европе, обгоняя даже Румынию (7,86%).

 Напомним, что официальный показатель инфляции рассчитывается по устаревшей системой времен Советского Союза, поэтому реальный ее показатель действительности составляет 45-50%.

 Источник: http://tsn.ua


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SWarlock

Знакомый продал свою 11 ВАЗу, ищет новый авто. Спрашивал у автодилеров, везде на все очереди. Теперь время ожидания авто по городам (ЗП сити, Днепр, Харьков) с предоплатой 10%:
1.  новый акцент  месяц/2-3 мес/4-5 мес
2. фолькс поло 2 мес/4-5 мес/после нового года
после этого он сам задал вопрос: куда бедному крстьянину податься, чтобы купить новый авто около 15 тыс? неужели таки мы лучше живем? откуда такие очереди?  :|
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей

Цитата: SWarlockЗнакомый продал свою 11 ВАЗу, ищет новый авто. Спрашивал у автодилеров, везде на все очереди. Теперь время ожидания авто по городам (ЗП сити, Днепр, Харьков) с предоплатой 10%:
1.  новый акцент  месяц/2-3 мес/4-5 мес
2. фолькс поло 2 мес/4-5 мес/после нового года
после этого он сам задал вопрос: куда бедному крстьянину податься, чтобы купить новый авто около 15 тыс? неужели таки мы лучше живем? откуда такие очереди?  :|
ПИПЕЦ!?  :o  Если бы в нашем гондурасском государстве более-менее все честно платили налоги, то о каких очередях в автосалонах можно было бы говорить?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Kritik

опа
значить можна йти на роботу в авто-салон  :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

булат

Chevrolet Aveo на ЗАЗе будут выпускать с мелитопольскими моторами
Chevrolet Aveo на ЗАЗе будут выпускать с мелитопольскими моторами - ЗАЗ. В конце 2011 года на ЗАЗе стартует полномасштабное производство Chevrolet Aveo нынешнего поколения. Работы по подготовке сборочных линий ведутся полным ходом. Кроме того, ЗАЗ планирует комплектовать Aveo «линейкой» мелитопольских двигателей, что позволит удешевить украинский Aveo.
Самая доступная версия ЗАЗ Aveo предстанет с мелитопольским двигателем 1,3 л (70 л.с.).
Базовым мотором остнется корейский двигатель 1,5 л (86 л.с.), а вот мотор Chery 1,5 л (109 л.с.), которым уже комплектуют Lanos на Aveo устанавливать не будут, пишет autoconsulting.com.ua. ЗАЗ Aveo будет доступен с механической коробкой передач и с «автоматом». В Запорожье освоят сварку кузовов, окраску, сборку, производство ряда комплектующих, детали салона и т.д. В результате уровень локализации Aveo достигнет 51% и он сможет получить сертификат СТ-1.
После запуска Aveo, ЗАЗ будет выпускать уже три модели: Lanos (седан и хэтчбек), Forza (седан и хэтчбек) и Aveo (седан). На этом первый этап модернизации модельного ряда ЗАЗа будет завершен и завод начнет готовится к производству моделей следующего поколения.

PS так что возможно на наш двиг оригинальные запчасти будут ещё долго

SWarlock

однако, уграют машинку (авео) как таковую в связи с мотором 1.3 - это уже будут не авео, а авесенсы.
а то, что отказались от червивых моторов - так там не все гладко с качеством, как не крути.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей

Новые правила регистрации/перерегистрации транспортных средств в Украине

 В Верховную Раду Украины поступил проект закона, предполагающий изменения в правил регистрации/перерегистрации транспортных средств в Украине.

 Департамент ГАИ МВД Украины опубликовал проект постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей...»

 Основная цель проекта - освободить подразделения ГАИ от функций проведения государственной регистрации транспортных средств.

 В соответствии с проектом, при регистрации транспортных средств, ГАИ больше не будет контролировать внесение обязательных платежей за автомобиль, не будет требовать акт оценки стоимости автомобиля.

 Неоплаченные штрафы также не будут препятствием к регистрации/перерегистрации или снятию с учета автомобиля.

 При первой регистрации ГАИ не будет сверять идентификационные номера составных частей автомобиля.

 При смене владельца автомобиля - перерегистрировать автомобиль не придется. При этом при смене владельцем фамилии, имени или отчества - перерегистрация остается необходимой. (Вероятнее всего этот пункт будет доработан.)

 Предлагают также отменить временные регистрационный талон и номерные знаки для автомобилей, ввезенных на территорию Украины временно. Информация о дате вывоза и запрет на отчуждение будут внесены в регистрационные документы на автомобиль.

 Предложенный проект является одним из практических элементов претворения в жизнь законопроекта «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по ликвидации чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок».

 Замечания и предложения к проекту пресс-служба ГАИ просит присылать до 1 июля 2011 в адрес Департамента ГАИ МВД Украины (ул. Лукьяновская, 62, г. Киев, 01071) или е-mail: [email protected].

 Источник: www.autoportal.ua

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Не верится, что они стали белыми и пушистыми. За счёт чего они будут существовать?
ТО хотят отменить, на дорогах не останавливить, теперь лакомый кусок - перерегистрация уходит куда-то. А наполнение бюджета - как?
Пока закона о сохранении энергии (денег) никто не отменял:
Цитувати виділенеДеньги не могут возникнуть из ничего и не могут исчезнуть в никуда, они могут только переходить из одного кармана в другой. (с) Skiper
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

SWarlock

Цитата: SkiperНе верится, что они стали белыми и пушистыми. За счёт чего они будут существовать?
с отменой (вводом в стимость бензина) транспортного налога насколько поднялась стоимость за бенз? сумму, которую платили раньше за год, приходится выплачивать каждых 1.5-2 бака заправки.
аналогично сделают и с регистрацией/перерегистрацией, техосмотром и прочим головняком. возиться с каждым - это мышиная возня. гораздо проще и легче получить ту же или большую сумму с нефтедилеров в виде акциза, со страховиков в виде доп.налога, но только за это нововведение приходится платить нам из наших карманов.
похожая тема была когда на предприятиях выдавали зарплату в кассе, при этом було обслуживаемое помещение, сигнализация, кассир, охрана. сейчас  - все на карточках, за обслуживание которых банк берет деньги с клиентов (нас же).
Так что тема вытаскивания денег с \"пересичных граждан\" стара как мир.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей

Во сколько украинцам обойдется проезд по платным дорогам?
[/b]

 Качественные дороги в Украине не обязательно должны быть платными. Но если государство не имеет возможности дать населению качественные дороги, можно сделать это с помощью частного капитала. Тогда дороги начнут работать на экономику, а не наоборот.
Об этом, по информации www.autoconsulting.com.ua, заявил заместитель главы Государственной службы автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко. «Есть разные финансовые модели. Убежден, что на любой дороге может быть концессия. Но она должна быть выгодна государству. Поэтому, думаю, и есть такое неоднозначное мнение по вопросу платных дорог. Но если бы были ресурсы у страны, например, 25 млрд. гривен в год... Если их нет, надо искать источники финансирования – кредиты международных финансовых организаций, но они тоже не безграничны, либо коммерческие инвестиции, либо частные инвестиции.
 Думаю, года через три-четыре в Украине появятся платные автодороги. Может быть раньше, но отдельными участками. Стоить это будет в районе 30 копеек за километр на сегодняшней стадии, то есть 3 евроцента для легкового автомобиля. Может быть другая система оплаты. Например, в Германии берут с грузовиков 0,29 евро за километр, то есть 3 гривны за километр проезда по автобану. Только выехал на автобан, через GPS все фиксируется, и сразу идет счет.
  В Австрии виньетки (наклейка за проезд по платным трассам – авт.) берут на все автомобили весом меньше 3,5 тонн: 7,7 евро – на 10 дней или 22 евро – на 2 месяца, или 74 евро – на год. Штрафы от 110 евро до 220 евро: 110 – если потерял виньетку, 220 – если ее вообще не было. В Чехии стоимость виньетки на год – 37 евро для легкового автомобиля, на месяц – 12, на неделю – 8. В Венгрии (в стране, которая на двух дорогах получила негативный опыт, а из 1100 км дорог – 1000 км платные) – 5 евро – на 4 дня, 9 евро – на неделю, 15 евро – на месяц, 135 евро – на год.
  Во-первых, должны быть такие направления, по которым ездят люди, которые готовы платить и будут платить. Это Киев – Крым, Москва – Крым, Киев – западная граница. Во-вторых, если даже государство будет платить за эксплуатационную готовность, а потом собирать деньги, то договориться с подрядчиком-концессионером: ты в дорогу вложил 500 миллионов евро, построил дорогу за 3 года, а мы тебе, начиная с четвертого года за период концессии, например, в 15-20 лет вернем 600 миллионов евро. Подрядчик получил прибыль, государство не берет кредит, не увеличивает общий долг. Это выгоднее, чем взять кредит и потом его возвращать. Потом дорога переходит в собственность государства.
 Самое главное, что ее (платную дорогу – авт.) сейчас уже можно построить, а не тогда, когда через 5-7 лет будет возможность взять кредит, потом строить и за все это время не иметь денег. Она начинает работать на экономику страны уже через 3 года, экономика получает отдачу. В ближайшее время могут быть построены платные дороги по таким направлениям: Харьков – Щербаковка, Львов – Броды, Ульяновка – Николаев – Херсон – Симферополь и Новомосковск – Симферополь.
 У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Обязательно. У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Например, есть отремонтированная дорога второй категории Львов – Броды, которая проходит через населенный пункт. Местами узкая, но по ней можно проехать. Не хочешь платить – езжай по старой, хочешь – заплатил и можешь двигаться быстро по новой».
 ПСы: \"Забота про кожного\", если не сегодня, то уж наверное завтра  :mad:
Транспортный сбор \"за дороги\"- резко подорожал  :mad:
Отмена ТО -  выйдет опять \"боком\", для наших лопатников  :mad:
Скоро и за \"нормальное\": сомневаюсь, что это будет похоже на американский хайвей или немецкий автобан, дорожное покрытие придется платить кровно заработанные. + апетит приходит во время еды-начнут подгонять под евроценты  :mad:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Алла

Датчики давления в шинах станут обязательны с 2012 года.

В настоящее время системы наблюдения за давлением в шинах (TMPS) на большинстве автомобилей являются опцией.
Единственная страна, в которой они уже в 2008 году стали обязательны к установке в стандартной комплектации, - США. И вот теперь европейцы, руководствуясь стратегией безопасности и снижения вредного воздействия на окружающую среду, намерены установить законодательно, что с 2012 года все новые автомобили, поступающие на рынок, и все новые автомобили, которые поступят в продажу с 2014 года, должны оснащаться TPMS в \"базе\".
По словам сторонников законопроекта, ежегодно недостаточное давление в шинах в мировом масштабе приводит к ненужному расходу более чем 20 млн. литров топлива, выбросу более двух миллионов тонн CO2 в атмосферу и преждевременной порче 200 миллионов шин.
Скорее всего, на новых машинах будет устанавливаться система TMPS фирмы TRW. Эта компания, являющаяся поставщиком систем безопасности, рулевого управления и подвески для большинства ведущих автопроизводителей, недавно разработала и запустила в производство систему TPMS, не требующую начальной калибровки. Подобно существующим прямым системам TPMS, новая разработка TRW состоит из четырех датчиков, установленных на колеса и непосредственно отслеживающих уровни давления в каждой шине отдельно, но при этом устранена потребность в электронной калибровке, которая ранее требовалась для определения положений датчиков.
Приемник установлен, как обычно, в задней части транспортного средства или в области заднего бампера и может определять положение переднего и заднего датчика путем сопоставления мощностей полученных сигналов. Положения левого и правого датчика определяются путем обнаружения и обработки гравитационных и магнитных полей Земли. Таким образом, сопоставив информацию передних/задних и левых/правых датчиков, система может определить, в какой шине недостаточное давление.

Алла

В США разрешили самолетомобили
6 августа 2011

Власти Соединенных Штатов официально разрешили автомобилю Terrafugia Transition ездить по дорогам общего пользования. Что в этой новости особенно интересного? В сущности, ничего, если не считать одной маленькой детали – Terrafugia Transition умеет не только ездить, но и летать.

Для того, чтобы узаконить езду на Terrafugia Transition, создателям автомобиля пришлось внести некоторые изменения в его конструкцию. В нем появились подушки безопасности и сминаемые зоны деформации, которые нужны для защиты людей в случае попадания в ДТП. Кроме того, у Terrafugia Transition сверхлегкие поликарбонатные стекла, обычно используемы в облегченных версиях суперкаров, и специальные шины, способные выдержать езду по дорогам и перегрузки при взлете и посадке.

Автомобиль заправляется обычным бензином, по гору его расходуется 6,7 л на 100 0км, в полете – 20 л в час. Летать Terrafugia Transition может на скорости 180 км/ч, но не далее 740 км. Чтобы взлететь, водителю понадобиться получить лицензию на управление легким самолетом, найти взлетную полосу длиной 800 м и расправить складывающиеся крылья. Хотя нет, начинать нужно с покупки Terrafugia Transition, стоимость которой составляет 200 000 долларов. Сделать предзаказ можно прямо сейчас, это обойдется в 10 000 долларов. Правда, россиянам решаться на покупку Terrafugia Transition нужно с большой осторожностью – если таможня  и пропустит такой груз, то полноценное использование самолетомобиля не прописано ни в одном российском законе.
http://www.automotonews.ru/news/v-ssha-razreshili-samoletomobili.html

Сергей


В 2012 году в Украине могут произойти перемены в бюджетном сегменте.
Иранский автомобильный гигант - компания Iran Khodro Company (IKCO) - в ближайшем будущем планирует значительно увеличить экспорт своих автомобилей в Украину. По информации www.autoconsulting.com.ua, об этом сообщил управляющий директор Iran Khodro Джавада Неджмеддина.
IKCO собирается экспортировать в Украину автомобили Samand в объеме 20 тысяч штук ежегодно. Такая уверенность в сбыте основана на популярности, которую иранские автомобили смогли завоевать за 2005-2009 годы. По данным иранских автопроизводителей, они уже экспортировали порядка 5600 автомобилей Samand.
Отметим, что иранцы атакуют украинский рынок уже с двух сторон: посредством дистрибьюторской компании, которая импортирует автомобили непосредственно из Ирана, а также с территории Белоруссии, где под Минском ведется производство Samand. Совсем недавно такие автомобили белорусского производства также стали появляться в Украине, притом они не облагаются пошлиной, как и авто из России, а значит теоретически могут быть дешевле иранских.
Каким образом Iran Khodro Company планирует развернуть сбыт такого количества автомобилей г-н Джавад Неджмеддин не уточнил. Но такие амбициозные планы имеют под собой основания, так как иранские Samand - довольно доступны по цене.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Romka

Украинский рынок покидает один из самых доступных автомобилей
рынок автомобилей

 Опубликовано - 2011-10-24
 Как стало известно AUTO-Consulting, Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), прекращает в этом году производство двух моделей семейства «Самара» - хэтчбека ВАЗ 21093 и седана ВАЗ 21099.
 Это на сегодняшний день самые доступные в Украине модели российского бренда. Совсем недавно AUTO-Consulting рассказывал о них в обзоре Самые доступные в Украине. Выбираем автомобиль до $7500. Их цена - 61 200 грн и 64 200 грн соответственно.
 В 2004 году ВАЗ 21093 и ВАЗ 21099 прекратили производить в Тольятти и начали собирать в Запорожье. Как сообщили AUTO-Consulting в Корпорации «УкрАВТО», в которую входит ЗАЗ, остановка производства ВАЗ 21093 и ВАЗ 21099 в Запорожье связана с прекращением поставок машинокомплектов из России.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21705
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4