Киевские дороги

Автор Алла, 23 Липня 2007, 12:57:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

Алла

24.10.2007
Киевлян пересадят на велосипеды

Вовремя.info
Ассоциация велосипедистов Киева внесла в Киевсовет проект обустройства пяти магистральных велосипедных маршрутов.

Как сообщил один из представителей Ассоциации Дмитрий Александров, три из этих маршрутов должны соединить правый и левый берега Днепра - по мостам Патона, Московскому и Подольскому. Еще по одной дорожке планируют обустроить на Трухановом острове (от Московского моста в сторону Почтовой площади) и на Днепровской набережной. Каждый из маршрутов будет иметь длину от 6 до 10 км.

По словам Александрова, место под велосипедные дорожки предлагается отдать за счет пешеходных тротуаров. \"Велосипедная дорожка должна быть 1,5 метра в ширину. На мостах есть пешеходные зоны, которыми люди пользуются очень редко. Поэтому было бы логично отдать это место велосипедистам. На остальных предложенных зонах есть широкий тротуар, который можно разделить на две части. Два метра можно оставить пешеходам и 1,5 метра выделить для езды на велосипеде\", говорит Александров.

Инициаторы проекта отмечают, что сейчас в Киеве около тысячи активных велосипедистов. \"А если обустроить предлагаемые дорожки, их станет еще больше. Киевляне начнут пересаживаться на велосипеды, что поможет уменьшить количество автомобилей и улучшить экологию в столице\", отмечают в ассоциации.

Велосипедисты уже получили первоначальную поддержку от городских депутатов. На последней сессии Киевсовета была создана рабочая группа, которая должна обработать предложенный проект.

По данным ГАИ Киева, за девять месяцев 2007 года в столице произошло 17 ДТП с участием велосипедистов, при этом пострадало 17 человек. За аналогичный период в 2006 году произошло 4 ДТП с пятью пострадавшими.

Как сообщалось, коммунальная корпорация Киевавтодор предлагает при строительстве дорог предусматривать велосипедные дорожки.

Источник: Корреспондент.net

Алла

На улицах Саксаганского и Жилянский 27 октября откроют одностороннее движение. Новости Киева   |   26.10.2007  

Об этом сообщил первый заместитель главы столичной администрации Денис Басс, передает пресс-служба КГГА.

Кроме того, по улицам запустят обновленную троллейбусную линию. По ул.Жилянский троллейбусы будут ехать в центру столицы, а по ул.Саксаганского в обратном направлении.

«В субботу мы запустим новую троллейбусную линию, с новыми троллейбусами, и с новой спутниковой системой управления», - сказал Басс.

Следующим этапом станет организация одностороннего движения по улицам Горького и Красноармейской
 
Новости Киева   |   26.10.2007

Столичные улицы станут односторонними
 26.10.2007, 16-02
 
 Деловая неделя
 
   
Чтобы разрешить проблему с заторами, завтра, 27 октября, с 6:00 движение столичных улиц Жилянской и Саксаганского с двустороннего изменят на одностороннее. В частности, движение по Жилянской изменят на участке от перекрестка со Старовокзальной до перекрестка с Шота Руставели; по Саксаганского - от перекрестка с Шота Руставели до площади Победы.

Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, в связи с этим внесены частичные изменения в маршруты движения автобусов №№5, 7, 69 и троллейбусных маршрутов №№3, 14:

- автобусный маршрут №5: улицы Изюмская - Кировоградская - Гринченко - Ямская - Боженко - Владимирско-Лыбедская - Горького - Саксаганского (в обратном направлении - Жилянская) - Коминтерна - Железнодорожный вокзал. На маршруте работают шесть автобусов, интервал движения в часы пик - 9-10 минут;

- автобусный маршрут №7: Железнодорожный вокзал - улицы Коминтерна - Саксаганского (в обратном направлении - Жилянская) - площадь Победы - ул. Воровского - Львовская площадь. На маршруте работают три автобуса, интервал движения в часы пик - 10 минут;

- автобусный маршрут №69: ул. Литвиненко-Вольгемут - бульвар Кольцова (в обратном направлении - ул. Зодчих) - ул. Семьи Сосниных - проспекты Королева - 50-летия Октября - Комарова - улицы Борщаговская - Индустриальная - Чоколовский бульвар - Урицкого - Толстого - Жилянская (в обратном направлении - ул. Саксаганского) - Рогнединская - Эспланадная - станция метро \"Дворец спорта\". На маршруте работают 25 автобусов, интервал движения в часы пик - 4-5 минут;

- троллейбусный маршрут №3: Железнодорожный массив - улицы Волгоградская - Соломенская - Урицкого - Толстого - Жилянская (в обратном направлении - ул. Саксаганского) - Шота Руставели - Рогнединская - Эспланадная - станция метро \"Дворец спорта\". На маршруте работают 15 троллейбусов, интервал движения в часы пик - 4-5 минут;

- троллейбусный маршрут №14: Ботанический сад - улицы Бастионная - бульвар Леси Украинки - Бассейная - Эспланадная (в обратном направлении - ул. Шота Руставели) - Саксаганского (в обратном направлении - ул. Жилянская) - Коминтерна - Железнодорожный вокзал. На маршруте работают восемь троллейбусов, интервал движения в часы пик - 8 минут. Об этом сообщает \"Лига\".

Алла

Эвакуаторы в Киеве не будут работать круглосуточно
Октябрь 29, 2007,
Эвакуаторы не будут работать круглосуточно. Такое заявление сделала в мэрии заместитель председателя КГГА Ирэна Кильчицкая.

По ее словам, ночью эвакуаторы будут работать лишь в том случае, если в зимний период времени, неправильно припаркованный автомобиль будет мешать работе снегоуборочной техники.

При этом И.Кильчицкая отметила, что эвакуаторы, прежде всего, нужны для ликвидации заторов в час пик. И график их работы ограничен до 19:00, максимум до 20:00.

auto.oboz.ua

Алла

В центре столицы появилась \"реверсная\" пробка

\"Сегодня\" проверила как одностороннее движение избавило две улицы Саксаганского и Жилянскую от пробок.  
Вечер. Светофоры задерживают движение на Саксаганского.

Уже три дня столичные водители по-новому колесят по улицам Саксаганского и Жилянской. Для тех, кто еще не в курсе, — движение на этих участках одностороннее (по Саксаганского в сторону площади Победы и по Жилянской в сторону Красноармейской). Над \"обновлением\" дорожные службы трудились чуть более года и потратили около 50 млн грн. Столичные власти уверены, что подобное \"окольцовывание\" поможет избавиться от пробок в центре. \"Сегодня\" решила проверить, действительно ли в часы пик по этим улицам можно проехать без особых трудностей.

ХВОСТЫ. Инспектировать улицы мы решили два раза — утром и вечером. Тест в 9 утра показал: проезд по Саксаганского абсолютно свободен, а на параллельной улице — Жилянской — небольшие трудности из-за хвостов, которые образуются на перекрестках. В небольшом заторе оказались те, кто пытался повернуть в сторону центра, к метро \"Университет\". Хоть Жилянскую и отремонтировали, но четырех полос все же маловато, ведь две из них так же, как и на Саксаганского (здесь 6 полос), чаще всего заняты припаркованными автомобилями. \"Тянучка еще и потому, что приходится стоять на светофорах, пропуская пешеходов. Но все равно это лучше, чем было\", — рассказал водитель такси Николай Ковальчук.

В 17:00 картина кардинально поменялась: автомобили простаивали на Саксаганского. Виной тому — светофоры и поток людей, который на ночь \"переселяется\" из центра на Левый берег. Но назвать это пробкой нельзя, просто водителям приходилось немного сбавлять скорость. Жилянская была более-менее свободна. Правда, образовалась пробка в районе гостиницы \"Лыбидь\" — на выезде с проспекта Победы на улицу Жилянскую.

Вывод — сильно повезло тем, кто утром едет на работу по Саксаганского, а возвращается вечером по Жилянской. Те, кто движется в обратном направлении улучшения не почувствовали. То бишь — одностороннее движение это отнюдь не панацея.

КАКИЕ УЛИЦЫ НА ОЧЕРЕДИ

В следующем году односторонними станут улицы Горького и Красноармейская. Это позволит в несколько раз увеличить пропускную способность движения, — полагает бывший замглавы КГГА Иван Салий, курирующий транспортную сферу. Подобные изменения ждут и ряд прилегающих улиц, в частности, Владимирскую и Тарасовскую.

 
Елена Афанасиенко

Алла

Каждый третий киевский водитель признался, что регулярно нарушает ПДД
Октябрь 31, 2007
По данным опроса, проведенного в Киеве, 28% пешеходов и 31% водителей регулярно нарушают Правила дорожного движения, едут и переходят улицу на красный свет и на не предназначенных для движения участках дороги.

Как сообщил почетный президент Street Racing Александр Пабат, 28% ДТП, произошедших в Украине, приходятся на Киев, где активно культивируется культ хамского поведения за рулем.

Пабат подчеркнул, что в течение одной недели октября в Киеве представители общественной организации Street Racing опросили 250 пешеходов в возрасте от 18 лет и столько же водителей. Согласно результатам исследования, только 46% опрошенных пешеходов ответили, что в их районах освещаются дороги, наземные и подземные переходы. 63% опрошенных ответили, что в их районах пешеходные переходы расположены неудобно, либо их вообще не хватает.

По словам Пабата, такая статистика является ярким свидетельством того, что столичному транспортному движению не хватает не столько технической модернизации или инвестиций, сколько элементарного совершенствования существующей дорожной инфраструктуры, а также понимания участниками дорожного движения важности соблюдения правил.

Кроме того, Пабат подчеркнул, что опрос проводился для того, чтобы общественная организация Street Racing получила рычаги эффективного продвижения мер улучшения уличного движения и транспортного состояния Киева. Выборка опроса участников дорожного движения репрезентативна по полу, возрасту и месту проживания респондентов. Погрешность не превышает 5%.

При этом Пабат сообщил, что, согласно статистике, предоставленной управлением Государственной автоинспекции Министерства внутренних дел Украины и города Киева, за 9 месяцев 2007 года в Украине произошло 190 тысяч ДТП, в которых погибли 6 тысяч 521 человек. 28% ДТП пришлось на Киев. За этот же период в столице произошло 53 тысячи ДТП, что на 50% больше, чем в 2006 году. В них погибли 324 человека и были травмированы 3 тысячи 324 человека.

Напомним, что по данным коллегии столичной прокуратуры ежедневно в Киеве в среднем происходит 200 дорожно-транспортных происшествий.

korrespondent.net

Алла

ГАИ усилит патрулирование дорог в пятницу, в выходные и праздникиproUA / 31.10.2007
Государственная автоинспекция усилит патрулирование автомобильных дорог в пятницу, выходные и праздничные дни. Об этом «proUA» сообщила пресс-служба ГАИ.

В частности, такое решение было принято в связи с увеличением количества дорожно-транспортных происшествий в пятницу, выходные и праздничные дни.

Таким образом, усиление патрулирования будет осуществляться максимальным количеством личного состава подразделений ГАИ. Увеличение количества личного состава предусмотрено за счет работников аппаратов областных подразделений Госавтоинспекции, специального подразделения «Кобра» и других служб ГАИ, сообщает пресс-служба.

«Главная задача усиленных нарядов, которые будут работать в такие дни - профилактика дорожно-транспортных происшествий, а именно - выявление и документирование нарушений Правил дорожного движения, прежде всего, в местах концентрации ДТП», - сообщает пресс-служба ГАИ.

Алла

Где пройдет Новая Окружная Дорога
Проектная организация «Укрдипродор» изменила проект новой окружной дороги вокруг Киева. Как сообщили «Деловой Столице» в Киевской областной администрации, отныне ее протяженность составит не 206 км, как это планировалось ранее, а 211 км. Удлинить магистраль пришлось из-за того, что по первому варианту она проходила по территории частных усадеб и огородов жителей Броварского, Вышгородского, Бородянского и Макаровского районов области. На совместном заседании администрации области и дорожников было принято решение о дальнейшем проектировании окружной только по землям за границами населенных пунктов.
Строительство новой окружной дороги вокруг Киева обойдется в $5-5,5 миллиарда. К такому выводы на минувшей неделе пришло руководство Государственной службы автомобильных дорог (\"Укравтодор\").

По словам председателя \"Укравтодора\" Владимира Демишкана, только на сооружение двух мостовых переходов планируется выделить 9 миллиардов гривен. В \"Укравтодоре\" говорят, что эти цифры являются лишь расчетами по строительным и проектным работам, в реальности же стоимость реализации проекта будет еще выше.

Причиной увеличения сметы стало то, что вся земля в районе новой дороги находится в частной собственности, а ее выкуп у владельцев либо предоставление им альтернативных наделов неминуемо скажется на бюджете проекта.

Новая окружная дорога вокруг Киева, по заявлениям чиновников, должна появиться до 2015 года, но даже ее нынешний проект далек от завершения.

Напомним, что еще в конце декабря 2006 года губернатор Вера Ульянченко предложила приступить к первому этапу строительства летом 2007 года, а документацию разработать до конца года. Однако на госпредприятии \"Укргипродор фактически опровергли эти планы. Здесь рассказали, что новая окружная сейчас находится на предпроектной стадии. До сих пор нет самого главного – заказа на разработку. Готова лишь приблизительная схема кольца – за два года обсуждения рисунок практически не изменился.

Кто возьмется за стройку дороги, решится на тендере, но и до тендера еще годы. Ну, и платный будет проезд по окружной или нет – тоже не решено.
Кстати, разговоры о том, что земля у границ дороги уже подорожала, тоже пока не подтверждаются. Скорее всего, это риэлторы мутят воду, надеясь вновь выкачать из киевлян миллионы на слухах и пустом месте.

По последним данным, которые имеются в распоряжении AUTO-Consulting окружная дорога должна пройти, согласно приведеной карты.  
 


http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3597

Алла

В Киеве исчезнут автогаражи, пишет газета «Хрещатик».
 

Вчера на постоянной комиссии Киевсовета по вопросам земельных отношений депутаты горсовета не поддержали ходатайства членов гаражных кооперативов относительно увеличения сроков аренды земельных участков для последующего использования.

 

В частности гаражно-строительному обществу на Метрологической, 2-а отказали в аренде земельного участка площадью 0,9 га на 5 лет для эксплуатации и обслуживания автогаражей. Также не нашло поддержки и ходатайства о предоставлении земельного участка площадью 0,8 га на ул. Академика Глушкова, 40 в аренду на 5 лет для гаражно-строительного кооператива "Одесский". Члены комиссии с представителями этого кооператива пришли к согласию о нецелесообразности продления сроков аренды. Вместо этого предварительно согласовано компромиссное решение о поиске инвесторов и разработке соответствующего проекта строительства многоэтажного паркинга на месте железных гаражей с обязательным предоставлением мест в новостройке членам этого кооператива.

 

По словам главы комиссии по вопросам земельных отношений Алексея Евлаха, такие вопросы не имеют перспективы относительно позитивного решения, поскольку Киев европейский город, где не должно быть анахронизмов в виде одноэтажных железных гаражей.

 

"Мы решили не делать медвежих услуг их владельцам и обратились в градостроительный совет с просьбой обязательно учесть современные требования градостроительной политики, согласовав с генпланом застройки города, в решении проблем парковок", - отметил он.

 

UGMK.INFO (Киев)

Алла

В Киеве построят новую транспортную развязку
Ноябрь 7, 2007
В Днепровском районе столицы построят новую транспортную развязку.

«С целью увеличения пропускной способности, создания надлежащих условий организации движения автомобильного транспорта и пешеходов Леонид Черновецкий подписал распоряжение о строительстве транспортной развязки с железнодорожными путями в Днепровском районе", - сообщил Басс.

Транспортную развязку построят на пересечении ул. М. Расковой и бульв. Верховной Рады с железнодорожными путями на участке от станции «Киев-Русановка» до станции «Киев-Днепровский» Днепровского района.

Строительство транспортной развязки запланировано на 2009 год. Работы по разработке проектно-сметной документации начнутся уже в этом году и будут осуществляться за счет средств, предусмотренных программой социально-экономического и культурного развития города Киева на 2007 год.

Как отметили в КГГА, в 2007 году городская власть выделила на строительство транспортных развязок, дорог и мостов 18,2 млрд. грн.

pk.kiev.ua

Алла

В Киеве построят много подземных и наземных паркингов

Корреспондент.net
26 Января 2007, 10:55

Градостроительный совет столицы одобрил схему размещения многоэтажных подземных и наземных паркингов и гаражей в Киеве на период до 2020 года.

Проектировщикам (Киевпроект, институт Киевгенплан) необходимо внести в опорный план уже существующие стоянки и паркинги Киева, дающие приблизительно 230 тыс. машиномест.
Также необходимо уточнить размещение паркингов возле пересадочных узлов, ведущих в центральные районы города, и продумать инвестиционную привлекательность строительства. Кроме того, разработанную схему нужно согласовать с Управлением по земельным ресурсам Киевгорадминистрации для определения реальных участков под строительство.

Члены градсовета высказали мнение о необходимости резервирования участков под строительство стоянок.

Автор проекта Николай Третяк сообщил о том, что на сегодняшний день в Киеве на 3 млн жителей приходится около 1 млн машин. Проект предполагает размещение многоэтажных подземных паркингов в центральной части столицы и строительство наземных автостоянок возле станций метрополитена.

По словам Третяка, паркинги, расположенные в центре, будут осуществлять двойную функцию - утром и днем там будут находиться автомобили людей, приезжающих на работу, а вечером - людей, проживающих в центральной части города.

Что касается многоуровневых стоянок возле станций метро, то их функция - уменьшить автомобильный поток в центре Киева. \"Люди будут доезжать до метро, оставлять свои машины в паркинге и пересаживаться в метро - это поможет разгрузить автомобильный поток в центре\", - сказал автор проекта.

По его словам, схема позволит дополнительно обеспечить около 350 тыс. парковочных мест. Данная схема рассматривает 94 участков под строительство паркингов, из них уже определены 26 площадок первой очереди строительства.

Ранее Градостроительный совет рекомендовал Главному управлению градостроения, архитектуры и дизайна окружающей среды определить земучастки для строительства паркингов в Киеве.

По оценкам Киевгорадминистрации, в Киеве около 800 тыс. автомобилей.

По материалам Українські новини

Алла

14.11.2007 | 11:34


На Поштовій площі зникнуть затори


 


Реалізація інвестиційного проекту з реконструкції Поштової площі збільшить надходження до бюджету Києва на 32 млн. гривні. Про це повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.

\"За дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького, до 2011 року ми проведемо реконструкцію Поштової площі та залучимо інвестиційні кошти. Загальна вартість робіт, за нашими підрахунками, складе 350 млн. грн.\", – сказав Денис Басс.

За словами Басса, що загальна площа реконструкції становитиме 13 тис. кв. м., вулицю Набережно-Хрещатицьку та Набережне шосе з'єднає естакада, що суттєво прискорить рух транспорту та сприятиме зменшенню загазованості повітря.

\"Якщо наразі пропускна спроможність Поштової площі становить приблизно 6 тис. автомобілів на годину, то після реконструкції ця цифра зросте до понад 9 тис. автомобілів\", – підкреслив Денис Басс. Про це \"КИЯНАМ\" повідомили у прес-службі КМДА.

Алла

Водители неправильно припаркованных машин будут наказаны
Ноябрь 14, 2007
Неправильно припаркованные машины мешают снегоуборочной технике. Теперь владельцев таких авто будут "наказывать" блокировкой колес.

По словам мэра, в связи с ухудшением погодных условий, городские транспортные службы принимают меры по очищению дорожного покрытия от снега снегоочистительной техникой. Но неправильно припаркованные авто мешают снегоочистителям. Как результат, появляется множество заторов на дорогах.

Мэр также призвал водителей «уменьшить количество поездок по городу на своем транспорте, не ставить автомобили на обочине и дать возможность работать снегоочистительной технике».

Из–за неблагоприятных погодных условий городские эвакуаторы переходят в особый режим роботы. «И отныне к нарушителям будут применяться оперативно жесткие меры.

«Под словами «жесткие меры» подразумеваются блокировка колес. Ведь некоторые водители уже наловчились парковать машины так, что эвакуатор не может к ней подъехать, к примеру, между деревьев или на тротуаре с повернутыми колесами».

По словам Ржавского, для авто предназначается два замка, по одному на колесо, весом 7-8 килограмм.

Водитель-нарушитель понимает, что будет проще и дешевле заплатить штраф, чем самостоятельно снять замок, поломав колесные диски.

Освободиться же от замков можно будет уплатив штраф специальному человеку, который, находясь рядом, будет курировать водителей-нарушителей.

Стоимость избавления от "оков" будет зависеть от места, где припарковался водитель. Если в центре – около 50 гривен. Эта сумма гораздо меньше, чем забрать свое авто с эвакуатора (250-300 гривен). В настоящий момент в столице работает 23 эвакуатора круглосуточно.

pk.kiev.ua

Алла

Киев договорился с \"Эллипсом\" об установке распределительной ограды на Московском мосту
12:17 / 19 Ноября 2007
Коммунальная корпорация «Киевавтодор» договорилась с компанией «Эллипс» об установке распределительной ограды на Московском мосту. Об этом говорится в сообщении «Киевавтодора».

Сумма договора составляет 5,7 млн. гривен.

Как сообщалось, \"Киевавтодор\" оценивает ликвидацию реверсивного движения по Московскому мосту в 5-6 млн. гривен.

В условиях тендера корпорация указала, что при установке ограда не должна забиваться в плиту моста, чтобы не ослаблять его несущие конструкции.

Киевская городская государственная администрация решила ликвидировать реверсивное движение и все элементы его организации по Московскому мосту, от Московского проспекта до проспекта Ватутина, до декабря.

Взамен на мосту будет установлена распределительная барьерная ограда.

Источник: Українські Новини

Алла

Блокираторы добрались до парковок
С понедельника на некоторых парковках требуют предоплату, а не заплатишь наперед – блокируют колеса
Владимир ОВСИЕНКО, Мария УГЛЕЦОВА, Екатерина БИЛОКОНЬ, Дмитрий ДЕРИЙ / 28.11.2007

http://www.pk.kiev.ua/city/2007/11/28/090035.html

Похоже, таким образом нас пытаются приучить к незаконно повышенным тарифам...


Киевляне, решившие в понедельник оставить машину у обочины на ул. Эспланадной, около Дворца спорта, были очень удивлены: с них требовали предоплату за парковку. А тем, кто \"сопротивлялся\", просто-напросто блокировали колеса!


– Когда с меня потребовали предоплату, я ответила, что заплачу за парковку, когда вернусь, – рассказывает киевлянка Любовь Жук. – Но парковщик стал угрожать, что мне заблокируют колеса. Я все же сделала по-своему и когда вернулась через два часа, обнаружила блокираторы. А стоявшие по соседству ребята в синей форме (человек 8) представились работниками парксервиса и стали требовать 100 грн. Я пыталась добиться справедливости, звонила по телефону начальству парковщиков. И в городской call-центр, где мне посоветовали ... заплатить! Хотя и пообещали записать жалобу.

Вчера на Эспланадной машина \"Газеты...\" припарковалась без проблем, заплатили положенный тариф по возвращении, и вдруг, когда уже собирались уезжать, парковщик просунул голову в окно и предупредил:

– С недавнего времени у нас бригада блокираторов работает. Если нет квитанции о предоплате – блокируют колеса. Потом 100 гривен придется платить за \"освобождение\" колес.

– А если мы не знаем наперед, сколько простоим?

– Все равно надо вносить залог на предположительное время стоянки. Иначе никак!

По словам работника парковки, вчера бригада с блокираторами испугалась плохой погоды, зато в понедельник, работала вовсю.

Удивительное дело – ну кто планирует, сколько времени пробудет в магазине или в том же Дворце спорта? Непонятно и то, почему работа парковочных блокировщиков такая нерегулярная и зависит от погоды – может, это вообще нелегалы какие-то?

Все это очень похоже на то, что таким образом киевлян пытаются заставить платить незаконно повышенные тарифы на парковку. Ведь раньше можно было приехать на стоянку, уплатить потом положенную гривню и уехать с чистой совестью. Теперь же нависла угроза потерять куда больше, чем незаконные 6 гривен за час парковки.

Как удалось выяснить – парковочное \"новшество\" появилось недавно и применяется не широко. На многих парковках города еще не слышали о бригадах с блокираторами. Комментировать событие, а значит, и взять на себя ответственность, чиновники отказались. Директор \"Киевтранспарксервиса\" Елена Полищук в отпуске, и без нее никто не захотел объяснять, в чем дело.

Зато прыткие ребята с Эспланадной выгораживали свои действия, ссылаясь на указ КГГА №1996 от 28.10.2005 \"О мерах по упорядочиванию отстоя транспортных средств на проезжей части улиц Киева\". Примечательно, что указ такой на официальном сайте городской власти www.kmv.gov.ua, который, по идее, должен информировать, а не утаивать информацию, найти не удалось. Есть указы №1995 и №1997, а №1996 куда-то пропал...

Напомним, что согласно этому, нашумевшему в свое время указу, сотрудники \"Киевдорсервиса\" тогда могли блокировать только колеса неправильно припаркованных авто. Провинившиеся должны были внести в городскую казну штраф. О блокировании мирно припаркованных – на стоянке! – авто речь не шла.




--------------------------------------------------------------------------------
\"Предоплата – только с чеком\"

Артем Якимец, специалист Святошинского районного отдела защиты прав потребителей:

– Теоретически предоплату парковщики требовать могут, например, чтобы избежать недоразумений с нечестными водителями, которые уезжают, не заплатив. Но при этом и водитель должен потребовать у парковщика чек с указанием даты, времени парковки и предполагаемого времени простоя машины. Согласно этому чеку обе стороны могут разойтись после простоя: если машина стояла дольше, водитель доплачивает. Если меньше, ему выдают \"сдачу\". Если такой талон парковщик выдавать отказывается, водитель вправе отказаться вносить предоплату.




--------------------------------------------------------------------------------
\"Предоплата – способ утвердить незаконный тариф\"

Эдуард Багиров, правозащитник, президент Международной лиги защиты прав граждан Украины:

– Парковщики сейчас себе позволяют все. Они не имеют права блокировать выезд автомобиля с обозначенного места парковки. Если водитель отказывается платить, то работник парксервиса может составить протокол и отправить на имя начальника КП. Ни собой загораживать, ни угрожать, ни тем более блокировать колеса он не имеет права. И точка. А предоплата – это вообще высший пилотаж наглости. Это попытка утвердить \"нелегитимные\" 6 гривен в час вместо законной гривни

Алла

Події  5 грудня 2007 13:28  
В киевских машинах установят \"черные ящики\"
В Киеве для контроля за автоэвакуаторами в машинах будут устанавливать специальные \"черные ящики\", которые будут фиксировать количество нагрузок и общий пробег.

На автомобили, которые не внесли предоплату за парковку, будут \"надевать\" блокираторы, рассказала газете \"Крещатик\" директор КП \"Киевтранспарксервис\" Елена Полищук.

\"Скоро все эвакуаторы оборудуем такими приборами (для контроля работы коммунальщиков). Благодаря \"черным ящикам\" удастся определить вес авто и какое время машина находилась в кузове эвакуатора. К тому же электронный наблюдатель будет фиксировать время выезда эвакуатора, ежедневный километраж\", - рассказала она.

\"Стоит такое ноу-хау недорого. Мы договорились с отечественным научным предприятием-производителем о поставках \"Киевтранспарксервису\" достаточного количества таких приборов. Это поможет нам следить за работой наших работников и избегать недоразумений с водителями-нарушителями\", - отметила она.

Следующим этапом, по словам Полищук, станет \"установление в кабинах систем видеонаблюдения, а в дальнейшем возможно внедрение и спутниковой связи\".

Кроме того, директор \"Киевтранспарксервиса\" сообщила, что КП снова начало использовать \"блокераторы\".

\"Система штрафов у нас несовершенна. То есть водителю все равно, рассчитался он за парковку или нет, ведь ему за это ничего не будет\", - объяснила Полищук, подчеркнув, что \"отечественными и иностранными правилами предусмотрено брать предоплату за парковку авто\".

\"Если раньше этот процесс не контролировали и парковщик мог взять деньги себе, то сейчас он должен выдавать водителю квитанцию, какую тот обязан выставить на панели управления под лобовым стеклом. Когда же такого чека нет, служба блокирования может заблокировать колеса\", - добавила она.

По словам Полищук, \"имеем уже неплохие результаты, ведь с 19 ноября ввели эту систему в Печерском районе – водители обычно платят за парковку\".

Что же касается неправильно припаркованных авто, по ее словам, \"еще нужно поработать в юридическом аспекте\". \"Сейчас же неправильно припаркованные на проезжей части машины принудительно будут перемещать на специальные площадки\", - сказала Полищук.

По ее словам, работники КП \"Киевтранспарксервис\" готовы работать круглосуточно, что особенно помогает при расчистке дорог зимой, и \"несколько эвакуаторов уже работают круглосуточно для ликвидации последствий аварий на дорогах и чрезвычайных ситуаций\".

Также для улучшения работы коммунальщики собираются закупить 8 спецмашин (к новому году – 5 эвакуаторов, еще 3 – в явнаре) и увеличить количество штрафплощадок.

На вопрос, какую сумму в этом году КП направило в городской бюджет, Полищук отметила, что предприятие получает средства \"исключительно за эвакуацию авто и парковку, введенные на данный момент в 5 столичных районах\", и за август-октябрь \"Киевтранспарксервис\" уплатил в городской бюджет 594,4 тыс. грн. налогов.
http://h.ua/story/73199/