Славута 1.3 L ---> BYD G3 (Одесса)

Автор Денис, 16 Жовтня 2009, 22:54:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.

Денис

пробег 60 000 км. (посмотрел пару страниц назад - 17,10,2011 был 50 000, т.е. за год проезжаю 10 000 км.)

Никак не могу найти время, чтобы доделать шумоизоляцию и привести салон в божеский вид. Заниматься машиной могу только по субботам с 2-х дня и до упаду  :D ) Причем несколько последних недель не получалось. Вроде основную работу сделал, а на доведение мелочей уходит много времени. То за одно хватаюсь, то за другое. Но все таки много успел сделать
1. снял пыльники двигателя, ошкурил ржавчину, покрасил, завибрировал, покрасил - теперь не дребезжат.
2. покрасил рычаги, тяги, стойки, передней и задней подвески, балку, картер коробки и двигателя черной краской
3. серебрянкой покрасил фланцы передних и барабаны задних ступиц
4. снял помыл, покрасил черной краской бензобак
5. обесшумил передние арки с наружной стороны. Снял защиту, а под ней все как новое, все чисто, наклеил вибру и 8 мм шумку + 4 мм шумку на подкрыльник
6. обесшумил капот и верхнюю часть перегородки моторного отсека со стороны мотора.
7. обесшумил стойки между дверьми

На выходных буду решать так и не решенную с прошлого года проблему с тросиками в задних дверях, еще нужно поймать погоду, чтобы помыть и наполировать кузов. После полировки хорошо отталкивает грязь....

P.S. Наконец нашел источник шума с правой стороны в районе перенего сиденья, который не ушел после полной шумоизоляции и постоянно доставал. Под сиденьем все это время каталась китайская саперная складная лопатка в коробке, у которой весело звенело стопорное кольцо, а я ездил, вслушивался, простукивал сиденье, двери  :D

АнтохА


Camel Trophy


Денис

обещал человеку, выкладываю фото электробензонасоса



Денис

сегодня начал делать тяги на замки задних дверей как у Владимира в бортовике.
Бюджет:
1. Проволока диаметр - 4 мм, длина 3 м = 15грн.
2. наконечки 8 шт = 36 грн.
3. уголки металлические мебельные - 4 шт = 28 грн.

В уголках как раз в нужном месте по центру были отверстия, которые расширил до 8,5 мм. (у наконечников диаметр 8мм.) Отрезал лишнее. Ось вращения уголка просверлил 5 мм. сверлом. Остальное на фото.



Уголок возле петлей на длинном болте под гайку на 8, для смещения уголка внутрь двери поставил болт, с обратной стороны 3 гайки на 10 и притянул гайкой на 8, потом уголок и гайка на 8. Пимпочку оставил вместе с куском тросика. обрезал тросик, потом еще выше оплетку. тросик, получившийся без оплетки примотал к тяге изолентой, на фото видно. Вся конструкция работает очень легко. Горизонтальная тяга при таком расположении осей уголков прямая, и идеально проходит внутри двери не касаясь ничего. ЦЗ не успел поставить, примотал к горизонтальной тяге изолентой - попробовал, работает отлично.

Спасибо Владимиру за идею! Наконец то избавлюсь от тросиков

Володимир

Цитата: Melafonсегодня начал делать тяги на замки задних дверей как у Владимира в бортовике.
Бюджет:
1. Проволока диаметр - 4 мм, длина 3 м = 15грн.
2. наконечки 8 шт = 36 грн.
3. уголки металлические мебельные - 4 шт = 28 грн.

В уголках как раз в нужном месте по центру были отверстия, которые расширил до 8,5 мм. (у наконечников диаметр 8мм.) Отрезал лишнее. Ось вращения уголка просверлил 5 мм. сверлом. Остальное на фото.



Уголок возле петлей на длинном болте под гайку на 8, для смещения уголка внутрь двери поставил болт, с обратной стороны 3 гайки на 10 и притянул гайкой на 8, потом уголок и гайка на 8. Пимпочку оставил вместе с куском тросика. обрезал тросик, потом еще выше оплетку. тросик, получившийся без оплетки примотал к тяге изолентой, на фото видно. Вся конструкция работает очень легко. Горизонтальная тяга при таком расположении осей уголков прямая, и идеально проходит внутри двери не касаясь ничего. ЦЗ не успел поставить, примотал к горизонтальной тяге изолентой - попробовал, работает отлично.

Спасибо Владимиру за идею! Наконец то избавлюсь от тросиков
Попробуй соленоїд ставити не так як в мене, а під самою кнопкою, як на передніх дверках, так буде легше нажиматись, тільки незнаю чи дозволить скло при опусканні його там засунути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

arhangel

а где эти наконечники продаются?

Денис

Цитата: arhangelа где эти наконечники продаются?

купил в магазине, который специализируется на ЗАЗ, сенс, ланос....

Андрей

а с чего электробензонасос?????? к чему подключал его, и не  влияет ли на увеличение скорости авто????????

Денис

Цитата: Mr.Versettiа с чего электробензонасос?????? к чему подключал его, и не  влияет ли на увеличение скорости авто????????

на две страницы назад есть ответ: бензонасос с карбюраторной иномарки низкого давления 0,3-0,4


похолодало  :)

на выходных доделал тяги в задних дверях, получилось идеально


поставил камеру заднего вида и приехавший из китая монитор (сначало хотел камеру использовать с GPS, но в нем режим цветности непонятный, слишком много белого, поэтому докупил монитор) Камера с инфракрасными диодами, видит ночью



вчера пришел на стоянку, не завелась, умер аккумулятор, хотя до этого не разу такого не было. Чуть чуть стартер провернулся и все..... пришлось идти на маршрутку, влез, но за полчаса проехал расстояние, которое пешком за 5 мин прохожу, потом водитель сказал, что впереди авария, с фуры слетел контейнер на закруглении дороги, движение парализовано (кто не из Одессы, из моего района одна дорога в центр - если авария, капец, только окружная, которая тоже превращается в один большой затор.) В общем слез с маршрутки, пошел решать пролему с машиной, решил, лучше с пользой провести те 2-3 часа, которые простою в пробке и в итоге в то же время приеду.
Старый аккумулятор стоял еще при покупке, сколько эксплуатировался до меня прежним владельцем не знаю, но я проездил с апреля 2009 г., и ни одной проблемы. Был необслуживаемый турецкий кальциевый  Mutlu Mega 44Ач, 360 пусковой ( на нем написано - для экстремальных условий). Так как ездить на маршрутке не хотелось, на крупный авторынок, который находится на окружной в связи с аварией доехать было проблематично, пришлось на местном купить, что подойдет по размерам: WESTA premium 50 Ач (480 пусковой). Насколько хороший не знаю, выбора не было. Крутит нормально.
 


до холодов не успел сделать:
1. заменить таблетку в генераторе. Должны приехать из виницы на этой неделе 3 варианта регуляторов ВТН: 14,1В; 14,3В; 14,5В  буду экспериментировать. Сейчас на 2000 об выше 13,8В не выдает. На холостых при стандартном наборе на зиму: ближний, магнитофон, печка на первой скорости - наряжение по стандартному вольтметру уходит практически в красную зону, а если сырая погода, то еще хуже. В сухую погоду нормально.
2. не заглушил места крепления зеркал, на скорости задувает. Двери обесшумил, кроме этих отверстий дуть неоткуда больше. Не могу найти пластмаску, чтобы вырезать форму, прошлую зиму проездил с картонными заглушками, но со временем картон начал расслаиваться, надо пока тряпками заткнуть. Салон после шумоизоляции хорошо стал держать тепло, закрыл все технологические отверстия, кроме этих, двери сейчас такие под картами:
 
3. верхний кожух (пласмастка, прикрывающая рычаги поворотников и омывателя) скрипит, победить не могу.
4. ляда опять начала стучать
5. заднее сиденье поскрипывает

Если не считать трех сверчков - кожуха на руле, ляду и сиденье, то в целом шумоизоляция удалась, по ровной дороге, когда не проявляются эти звуки, ехать одно удовольствие, последнее, что еще успел сделать пару недель назад, шумоизолировал капот и кусок перегородки моторного отсека:


Из за холодов теперь буду что то по мелочам делать, надеюсь поборю сверчков............

P.S. И наконец купил поставил лампочки Osram Night Braker Plus. Теперь я ВИЖУ!!!  :)

Денис

поменял сегодня таблетку в генераторе на 911.3207  http://www.vtnauto.com/ru/9111.html   (14,5 В). Без изменений, без нагрузки на холостых 13,8, при включении габаритов падает до 13,4 В + ближний - до 12,7 В + печка первый режим - 12,2 В, про подогрев стекла и ткманки вообще молчу, провал до 11,2 В поеду завтра за диодным мостом. Не верю, что номально, если просто при включении габаритов так проседает напряжение....

Денис

сегодня на полпути домой с работы развалился переключатель вентилятора печки  :(

на ощупь нашел на магнитофоне запчасти, думал соберу, но это нереально. Чтобы не кататься без печки, припаял проводок на контакты первой скорости. Завтра воткну в колодку, поездить пару дней можно

Дима

гыы  :D  а я думал у меня у одного такое
завтра поеду на базар искать

Денис

проверил генератор у электрика, сказал что генератор в норме, нигде ничего не коротит, диодный мост рабочий, регулятор тоже, посоветовал поднять холостые, или сменить машину.  :D Показания БК-06 занижены, на самом деле выдает больше напряжение, но все равно на холостых мощности не хватает. Буду искать на 80 А

Денис

в субботу случилась очередная проблема с отопительной системой. Ездил в Николаевскую область, натопил, решил прикрыть краник, больше тепла не было.....вчера купил новый. Поменял, у старого рычажок оторвался от заслонки, она застопорилась в закрытом положении и треснула пополам..  


В пятницу на новой почте забрал генератор СтартВольт на 80а, вчера купил натяжную планку и кронштейн под него, в субботу поставлю.