Разрешите представить - ,,Мой заряженый Дракон,,

Автор Camel Trophy, 13 Лютого 2009, 01:37:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Павел

если из металла повторить профиль рычага, а внутри проложить арматуру тонкую и проварить :rolleyes:
но может болтами доставать до  пыльника ШРУСа :o
Летом -  байкер))))) А все остальное время  - славутовод ))))

Павел

Летом -  байкер))))) А все остальное время  - славутовод ))))

Дима

потому что рычаг на изгиб идет при работе стаба
усиливать нужно вокруг крепления стаба, и в месте где порвало
примерно так помаксимуму в два слоя типо
красныс первый, синим-второй

ну или действительно изнутри арматуру повваривать  :D

Павел

два слоя не пойдет.из-за большой толщины металла отойдет реактивная тяга, будет болтами цеплять пыльник. :(
Летом -  байкер))))) А все остальное время  - славутовод ))))

Дима


Павел

Летом -  байкер))))) А все остальное время  - славутовод ))))

Camel Trophy

ДУМАЕМ ИЗНУТРИ КИНУТЬ ПОЛОСУ ПО  РЫЧАГУ

 А что скажете насчет сварки цельным швом или?

Max 55

Блин, так это же ходовая, нужно менять рычаг!
Что вы хернёй страдаете!  :o
Какая сварка?

Kritik

звари підрамнік і 3-х угольні ричаги  :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

crank555

Менять на новый и не каких сварок :(  приварок, ЭТО ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!  

А вы, не задумывались почему ??? рычаг левый вылетает, а правый норм...

АнтохА

Цитата: Max 55Блин, так это же ходовая, нужно менять рычаг!
Что вы хернёй страдаете!  :o
Какая сварка?

ясный пень менять рычаг, как ты мог подумать что мы будем восстанавливать убитый?
новый тоже надо усилить

crank555
почему?
у меня пока одна идея, за рулем ездит большой хрю

crank555

Цитата: Camel TrophyДУМАЕМ ИЗНУТРИ КИНУТЬ ПОЛОСУ ПО  РЫЧАГУ

 А что скажете насчет сварки цельным швом или?

Сварка только - - - - -  она надежнее

Дима

Цитата: crank555А вы, не задумывались почему ??? рычаг левый вылетает, а правый норм...

наверное в большей степени потому что поворотов направо больше совершают люди ибо поворот направо легче выполним как маневр и восновном выбирают маршрут меншей сложности без встречных разьездов особенно на многополосных дорогах поэтому нагрузка на левый чащею и ...

ой че  это я  :D  вопрос вобщем философский  :lol:

АнтохА

про повороты не катит, у меня такой же стаб, проехал он в два раза больше и я в том же городе, поворачиваю там же, но стремно мне, куплю заводские рычаги и переварю так шо на рычаги не будет похоже

crank555

Но!!! я заезжал в правый поворот , а лопнул левый  :|