.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

crank555

был доволен PHILIPS H4 Visionplus (+50%), до того как поставил ксенон (теперь лежат без дела) http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2071

Владимир

Цитата: crank555был доволен PHILIPS H4 Visionplus (+50%), до того как поставил ксенон (теперь лежат без дела) http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2071
Спасибо за совет,если не сикрет во сколько обошлись тебе (ксеноны)вместе с блоко.
С уважением Владимир!!!

crank555

Цитата: FaRmers
Цитата: crank555был доволен PHILIPS H4 Visionplus (+50%), до того как поставил ксенон (теперь лежат без дела) http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2071
Спасибо за совет,если не сикрет во сколько обошлись тебе (ксеноны)вместе с блоко.

друг отдал за символическую цену лампы а блоки заказывал по инету цену не помню

Romka

А в общем то советую начать с измерения напряжения на лампе головного света на проводе \"ближний\" и \"масса\". Очень часто там 12 - 12,3 В ! При бортовом 14 В.
Потери кроются в:
1. проводе \"массы\", который идет от клеммы \"-\" на массу авто между АКБ и радиатором, эта \"сопля\" имеет сечение 2,5 мм2, что явно мало. Желательно его увеличить раз в 5. Я лично поставил на 25 мм2 для запаса. Теперь при бортовом напряжении 13,75 на фаре 12,75 В. Свет став просмативатся на фоне уличного овещения.
2. Сечение подводящих проводов около 0,75 мм\" плюс длина от фары до блока предохранителей и реле. Желательно выполнить новую проводку проводом сечением 2,5 мм2 по короче в подкапотном пространстве, установив там реле и предохранитель и запитаться от генератора или АКБ.
3. При подключении допоборудования к АКБ (втом числе и новой проводки ближнего) необходимо кинуть дополнительный провод от клеммы генератора до клеммы стартера, куда приходит провод от АКБ, сечением от 4 мм2 до 10. Так как там таже \"сопля\" в 2,5 мм2.
Все эти меры значительно прибавят в яркость головного света.
ПС. На фарах у 2108 по 13,5 В! при бортовом 14,2 В.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Валерий

Цитата: RomkaВсе эти меры значительно прибавят в яркость головного света.
ПС. На фарах у 2108 по 13,5 В! при бортовом 14,2 В.
Все эти меры, ГУД, и прибавят плюс ГС. Работа проделана большая, Респект, но трабл. скрывается в генераторе.
Проводка на головной свет вполне норм. и ничем не отличается в сечении проводов ваз 2108.
ИМХО, лучше уж поставить диод в гену и не проделывать эти манипуляции, и ты увидишь как глазки твоего авто загорятся.
P.S. У меня на ХХ 14.2(3), с вкл. головного света на \"фарах\" 13.2(3), а на заряд АКБ 13.7(8,9) и не проседает с вкл. потребителей.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Skiper

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: batyaВсе эти меры, ГУД, и прибавят плюс ГС. Работа проделана большая, Респект, но трабл. скрывается в генераторе.
Проводка на головной свет вполне норм. и ничем не отличается в сечении проводов ваз 2108.
ИМХО, лучше уж поставить диод в гену и не проделывать эти манипуляции, и ты увидишь как глазки твоего авто загорятся.
P.S. У меня на ХХ 14.2(3), с вкл. головного света на \"фарах\" 13.2(3), а на заряд АКБ 13.7(8,9) и не проседает с вкл. потребителей.
Краще релюшки поставити і заживити від генератора, в мене туманки так зроблені, то яркість туманок з фарами не порівняти, хоча в парах лампочки +30%
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: batya
Цитата: RomkaВсе эти меры значительно прибавят в яркость головного света.
ПС. На фарах у 2108 по 13,5 В! при бортовом 14,2 В.
Все эти меры, ГУД, и прибавят плюс ГС. Работа проделана большая, Респект, но трабл. скрывается в генераторе.
Проводка на головной свет вполне норм. и ничем не отличается в сечении проводов ваз 2108.
ИМХО, лучше уж поставить диод в гену и не проделывать эти манипуляции, и ты увидишь как глазки твоего авто загорятся.
P.S. У меня на ХХ 14.2(3), с вкл. головного света на \"фарах\" 13.2(3), а на заряд АКБ 13.7(8,9) и не проседает с вкл. потребителей.

User2108 и ты подтолкнули меня по ближе заняться геной.  И купил новый стабилизатор на гену за 27 грн.

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В   14,4 ± 0,15
Теперь на АКБ 14,45 В и на нити накала ближнего света 13,22 В, при штатной проводке в фару. Вот так. Теперь жду вечера.

Провел вечерние наблюдения. Теперь свет не только проявляется световым пятном на фоне уличного освещения, а и заметны четкие контуры освещения от фар. При том что у меня филипс +30, которым 2,5 года. Осрам рекомендует менять лампы каждые 10 000 км  :|
17.05.2011
Но, решил не останавливаться на достигнутом, кинул все таки дополнительную проводку сечением 2,5 мм2 и реле в подкапотном.


Управление релюхой взял от контакта штатного ближнего, подводится по белому проводу.

Все изолируется, заизолированы старые контакты с проводкой остаются в фаре. Все можно восстановить, если что.
Питание на релюху и соответственно фары, завел с самодельного дистрибьютора питания с блоком предохранителей \"белого ящика\" или \"ЧЯ\" кому как :)) Не люблю бороду проводов возле клем АКБ.

Делал для много целевого использования - питание на ПТФ, ближний, магнытолу, сигнал, усь и т. п.
Теперь на правой фаре (самый длинный кусок провода) 14,3 В! Вау, как в ино. Жду вечера...
18.05.2011
Вечерние испытание на практике превзошли все ожидания! Свет стал ярким и кажется белым на слабо освещенных участках, по зоне освещения и яркости ни чем не уступает галогеновому свету очень дорогих иномарок. Даже на участка хорошо освещенных уличным светом, ближний свет хорошо просматривается. Час установки (без учета времени измерений, изготовления и обдумывания) и 25 грн за реле и разъем вполне оправдывают себя. А дополнение включенными ПТФ создает совсем отличное освещение.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Number One

Перестал работаль ближний и дальний свет фар, омыватель. Габариты горят, дальний на моргание работает, предохранители фар целые. Вроде в начале темы подобное было но до конца я не допёр. Ещё раз

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Василь

Дивитись вимикач зовнішнього освітлення, перемикач світлової сигналізації (взято з: «Автомобили «Таврия», «Славута», руководство по ремонту (видавництво «Ранок», Чернігів, 2006), стор. 175 (електронний варіант з Інтернету).
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Max 55

Цитата: Number OneПерестал работаль ближний и дальний свет фар, омыватель. Габариты горят, дальний на моргание работает, предохранители фар целые. Вроде в начале темы подобное было но до конца я не допёр. Ещё раз
Все преды прозванивай

Валерий


Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

roman-udacha

Тоже самое было у меня на выходных.
Катался с Киева в Полтаву ночью, в Пырятыне после мойки лобового сдох омыватель, а с ним и ближний и вроде подогрев заднего стекла+ задние туманки. Как то не очень комфортно посреди дороги ночью в поле  :(

После 15 минут поисков проблема нашлась в предохранителе на 7,5А, могу посмотреть где он расположен если что.

Итог - где то коротит омыватель, так как уже днем при следующей попытке помыть стекло предохранитель сдох опять.

Max 55

Вода скорее всего просачивается и в итоге КЗ, так, что переборка мотора, или новый бери

Max 55

Цитата: sniperот воды КЗ?  :o я быстрее поверю что провод на массу замкнут.
как моторчик крутит?
Разборка покажет, может и провод...