Время впрыска

Автор TOXAT, 28 Жовтня 2011, 17:23:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Какое должно быть время впрыска? Можно ли как то определить диагностикой через к-лайн забиты форсунки или нет?
И еще, через к-лайн можно определить давление в рампе или только манометр?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

Если фазированный впрыск, то при прогретом двигателе на ХХ около 4 мс. Если не фазированный, то 2 мс.
Давление в рампе только манометром. Если очень забитые, будет видно по параметрам.

TOXAT

Цитата: Evgen911Если очень забитые, будет видно по параметрам.
По каким именно параметрам? И еще, что будет если очистить таблицы адаптации?
Кстати спасибо за K-Line.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

у меня на прогретом 3.3-3.5мс,микас 10.3 с ДФ
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

ЯРОСЛАВ

у меня одновременный впрыск, на прогретом на холостом расход от 0,7 до 0,9 в основном 0,8 литра, обороты 960. время впрыска примерно 1,9 мс.

TOXAT

Что можно сказать по работе инжектора вот по этим скринам (за качество прошу прощения):



Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

Немного давление низковатое, но нормально, клапана давно регулировал? Часовой расход завышен.

TOXAT

Цитата: Evgen911Немного давление низковатое, но нормально, клапана давно регулировал? Часовой расход завышен.
Давление чего? Клапана регулировал примерно 2 тыщ. назад. Машина работает стабильно, но в последнее время увеличен расход (за городом 8 л. при скорости 90...100). Воздушный фильтр поменян.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Camel Trophy

Регулировку клапанов можно уидать с помосчью вакуумного теста ито примерно, забитые форсунки при снятии на стенде есть такое ,,сравнение,, и сразу все видать

Володимир

Цитата: TOXATЧто можно сказать по работе инжектора вот по этим скринам (за качество прошу прощения):



Для холостого в тебе Gxx=70 дуже зажирно, на прогрітій машині потроху зменшуй, доки параметр KLZ не почне періодично скакати на одиницю і більше.

Щодо збільшення загальної витрати, то тут нічого дивного, на дворі похолодало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Судить по скрину мало, надо видеть переменную.
Могу сказать, что напряжение ДК надо видеть изменения, как и коэффициент ДК, а по скрину при 2500 оборотах, ну очень!!! Бедная смесь она должна быть в пределах 0.98-1.02, а у тебя 1.250.
Т.е. либо проблема с ДК, как будто он не в катализаторе стоит, а воздухе висит, или пробовать регулировать топливную смесь, думаю мало, что даст по фото на ХХ чуть завышено, а рабочей
на оборот можно и по больше.
Типовые параметры GXX – 60, GOB – 170, или же регулировка клапанов.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

Вот, наконец-то пошли дельные советы. Пошел крутить Микас.
Если очистить карты адаптации что произойдет? Как проверить ДК?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Цитата: TOXATЕсли очистить карты адаптации что произойдет?
Попробуй.
Адаптация ЭБУ
блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске двс работал уже с учетом адаптации.

параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки.

при необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации.
для этого необходимы следующие условия:
а. отстутстие ошибок
б. параметры адаптации должны быть стерты.
в. двс прогрет до рабочей температуры.
1. адаптация дроссельной заслонки и холостого хода:
дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу.
2. множительная адаптация смеси (частичная нагрузка)
проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч)
проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч)
проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч)
3. суммирующая адаптация смеси (холостой ход)
дать поработать двигателю не менее 6 минут на холостом ходу.
Цитувати виділенеКак проверить ДК?
При вкл. зажигания ЭБУ подает опорное напряжение 0.45В.
По мере прогрева, датчика, он начинает генерировать быстро меняющееся напряжение от 0.01 до 0.9В.
Причиной обеднённой смеси может быть замыкание на массу выходной цепи датчика, негерметичность системы выпуска воздуха или пониженное давление в системе подачи топлива.
Как проверить можно посмотреть здесь: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

Настроил GXX и GOB так, чтоб Klz стремился к 1. Получилось GXX – 58, GOB – 160. Насторожила одна вещь, когда двигатель небыл хорошо прогрет, Klz все время методично рос до1,2, сбрасывался на 1 и снова рос на 1,2. И так постоянно (GXX и GOB на коэффициент ни как не влияли). Когда двигатель прогрелся, получилось так как написано вначале.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Gxx [уе] - Базовая топливоподача холостого хода - 60
G0B [уе] - Базовая топливоподача основных режимов 170
Регулировка и производится на прогретом двигателе, а лямбда прогревается быстро до 360*С и начинает работать, меняя Кlz по напряжению. И все одно не должно так сильно прыгать.
Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора - 0.98-1.02, свыше 3500 оборотов лямбда уже не вмешивается в работу

Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда) при вкл. зажигания (опорное) 0.45.В, с прогревом или увеличением оборотов от 0.01-0.9В., чем топливовоздушная смесь беднее, тем меньше напряжения и чем богаче наоборот.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!