Больше 120 не разгоняется

Автор Max 55, 25 Червня 2010, 15:54:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Цитата: Max 55Если сам регулировал клапана, тем более ты писал, что были некоторые затруднения, то нужно еще раз обратить на них внимание
Да как бы гляну еще раз обязательно, но по клапанам пролема в том что на ВМТ получается не 1-й поршень а 4-й. Это принципиально?
Так вот еще, люди пишут, что при зазоре в свечах 0,75 мм падает мощность двигателя (у меня как раз с таким зазором).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

давление на хх 2.4-2.6,
на 2500 3,0 атм,смотри РДТ
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

TOXAT

В общем запутался. Пробовал опять мерить давление. На ХХ 2,5атм., прогазовки (именно момент открытия заслонки, кратковременно) поднимается до 3,0атм., при постоянных оборотах в 2500-3500 давление падает до 2,3атм. С РДТ снимал трубку ресивера, давление поднимается до 3,0атм. Пережимал патрубок обратки, давление моментально поднимается до 6 и более. Проверял производительность ЭБН - качает хорошо, струя стабильная, за 10 сек. примерно 300...400 грамм.
Может и правда РДГ?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

Нет это нормально,если снимаешь с РДТ трубку ресивера и давление 3атм,регулятор исправен!!
я что то не пойму как у тебя может быть в ВМТ 4 цил,а не первый,это не правильно :|
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

TOXAT

Цитата: pletenetsНет это нормально,если снимаешь с РДТ трубку ресивера и давление 3атм,регулятор исправен!! :|
То что при снятии шланга с ресивера давление поднимается до 3 атм. это правильно и понятно, но почему на оборотах в 2500...3500 давление падает до 2,3атм? У вас ведь при 2500 давление поднимается до3,0атм :|
Цитата: pletenetsя что то не пойму как у тебя может быть в ВМТ 4 цил,а не первый,это не правильно :|
Когда меняли до меня ремень, наверное повернули шестерню привода ГРМ на 180 градусов. Сегодня исправил. А при совпадении меток ВМТ на коленвале подняты 1-й и 4-й поршни.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

Все нормально у тебя работает!
 Принцип работы у РДТ такой-давление топлива в рампе зависит от давления во впускном коллекторе,то есть при 760 мм.р.ст = 3атм,на хх 380 мм = 2.5 атм,возьми замеряй под нагрузкой,выведи манометр на лобовое стекло и прокатись,на 2500 об при движении(наборе скорости) у тебя давление будет ближе к атмосферному,давление в рампе будет увеличиваться ,а на стоячей машине при 2500об разрежение другое,чем под нагрузкой.
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

TOXAT

Цитата: pletenetsВсе нормально у тебя работает!
 Принцип работы у РДТ такой-давление топлива в рампе зависит от давления во впускном коллекторе,то есть при 760 мм.р.ст = 3атм,на хх 380 мм = 2.5 атм,возьми замеряй под нагрузкой,выведи манометр на лобовое стекло и прокатись,на 2500 об при движении(наборе скорости) у тебя давление будет ближе к атмосферному,давление в рампе будет увеличиваться ,а на стоячей машине при 2500об разрежение другое,чем под нагрузкой.
Т.е. 2,3атм на оборотах 2500...3500 это нормально?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Сергей

я ранше когда небыло возможности померять манометром смотрел по другому! снимал обратку в бак! и вставлял на рампу другой шланг и в баклажку! заводил и смотрел когда газовал струя бенз уменшалась! а на холостом увеличивалась! после 4 тыщ ваще практически исщезала! проверял я так на холостом!  я думаю на холостом 2,3 это мало! надо тебе другой насос подкинуть попробовать! взять у когото на пять минут поюзать! но кстати когда умерший насос есть и другие признаки болезни! это не просто по скорости 120 а например на каждой ты не можеш выкрутить мотор свыше определенных оборотов! появляются рывки и машинка то едет то не едет! а если ехать до 3 тыщ то нормально! но я больше склоняюсь что ты набочинил с клапанами!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

TOXAT

Цитата: serdgioя ранше когда небыло возможности померять манометром смотрел по другому! снимал обратку в бак! и вставлял на рампу другой шланг и в баклажку! заводил и смотрел когда газовал струя бенз уменшалась! а на холостом увеличивалась! после 4 тыщ ваще практически исщезала! проверял я так на холостом!  я думаю на холостом 2,3 это мало! надо тебе другой насос подкинуть попробовать! взять у когото на пять минут поюзать! но кстати когда умерший насос есть и другие признаки болезни! это не просто по скорости 120 а например на каждой ты не можеш выкрутить мотор свыше определенных оборотов! появляются рывки и машинка то едет то не едет! а если ехать до 3 тыщ то нормально! но я больше склоняюсь что ты набочинил с клапанами!
С клапанами все норм, да и что там можно сделать не так? Вот думаю еще над форсунками, я наездил уже тыс 5 и не знаю чистил ли их предыдущий хозяин.
Кстати у меня была такая ситуация, что в воздухан, соответственно и в ресивер пошло масло (всего долил масла 2 литра за 1,5 тыс.км.)а там ведь и форсунки... А причина банальна - забит воздушный фильтр и масло подхватывало из сапуна. Никогда бы не поверил что так может быть, именно в таком колличестве (когда снимал фильтрующий элемент, с короба воздухана вытекало масло щедро).
Вот и думаю, может форсунки глянуть? Кстати с того момента как был трабл с маслом, повысился и расход топлива (с 8 л. по городу до 10л.). Фильтр заменил, а расход так и остался (город 10., межгород 7л).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Сергей

тогда маномтр на лобовуху скотчем и в путь! и замеряй как будет давление при 120 когда дальше не едет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

ТОХАТ,посмотрел разрежение в коллекторе -
на хх 350мм ,2500 при разгоне -690мм,2500 на нейтрали-280мм,делай выводы!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

TOXAT

Цитата: pletenetsТОХАТ,посмотрел разрежение в коллекторе -
на хх 350мм ,2500 при разгоне -690мм,2500 на нейтрали-280мм,делай выводы!
Кстати да, спасибо. Потому так и получается: на ХХ 2,5; при 2500...3500 на нейтрали 2,3; при разгоне должно вырасти, т.к. разрежение доходит до 700 мм.рт.ст.
Тогда куда копать с по поводу макс скорости в 120. Форсунки?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

я бы почистил!я стараюсь чистить  через 20000км либо весной! и нафига тебе ездить больше 120!?опасно!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Лёшка

Цитата: TOXATТогда куда копать с по поводу макс скорости в 120. Форсунки?
а ты делал что я написал?
может копать надо в двиге

Max 55

Сколько показывает прога импульсов на форсунках?
Чистить полюбому форсы надо!
Лёшка правильно говорит, ДД может урезать УОЗ, проверь, но это нужно кататься с компом, чтобы выловить эту болячку