Пора кидать проги на йинвариг!

Автор Camel Trophy, 16 Грудня 2011, 23:35:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Чтобы понять как едет Славута на Январе надо нормально настроить - откатать УОЗ, топливоподачи, настроить ХХ, переходные режимы желательно с помощью ШДК и других приблуд, знаю человека в Днепродзержинске который всё это может сделать и у него самого таврия на январике правда 5.1 катается, и есть инженерные мозги для быстрой настройки в реальном времени
А то, что вы катаетесь на стандартной прошивке например для объёма 1,5 это всё не то!
Телефон человека, скину в личку, кому интересно конечно

Camel Trophy

А то что ты уверен в том что машина будет работать нормально при перепрошивке мозгов почтой  не смотря на железо это то?
Есть три славуты в одной и той же комплектации где одинаковые проги работают совершенно по разному это ничего не говорит?

Max 55

Цитата: pletenets
Цитата: Camel Trophyя не гоню! просто свое мнение высказал  :|
И я выскажу свое,Макс
у меня с твоими углами детонация жосткая и движок  перегревается,поверь поднять углы на 15градусов это не норматьно,просто ЖЕСТЬ,смерть мотору,посмотрим как тебя будут благодарить твои клиенты в скором времени!! :mad:
Чтобы не было детонации метки должны чётко стоять, я всегда об этом предупреждаю, на 15 градусов я не поднимал, если проявляется у тебя детонация или метки смотреть, или занизить угол на 1...2 градуса и не будет её
А как ты хотел Женя, правильная настройка как раз и делается на грани с детонацией, ну естественно чтобы не проявлялась, я помню ты звонил говорил что повысилось время детонации, так это не то, детонация это та которую ты слышишь ухом, а не ухом датчика детонации, там надо порог подправлять в прошивке
И вообще на движках 1,2 редко она проявляется, на 1,3 приходится повозиться

Евгений

Да ну это все понятно и так, метки-табуретки,а смысл тогда в датчике детонации,зачем подымать угол если ДД его занижает на те же 3-5 градусов ,и тяга пропадает!!???и где ты изменил порог в прошивке,я не вижу?
ну извини не 15, а 12 град!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Цитата: pletenetsДа ну это все понятно и так, метки-табуретки,а смысл догда в датчике детонации,зачем подымать угол если ДД его занижает на те же 3-5 градусов ,и тяга пропадает!!???
Потому, что ДД работает по графику порога по детонации, тоесть Мозги видят, что превышен УОЗ на пару градусов скажем, и они дают команду понизить его, хотя в реальности ты не слышишь её
Я катаюсь с этими же углами у меня детонации нет, я даже катался с КВПД в режиме снятия лога и специально поставил функцию обнаружения детонации, так её не было, и крутил двиг до 5000 и переключаюсь я всегда на 3000 оборотах

Евгений

Цитата: Max 55
Цитата: pletenetsДа ну это все понятно и так, метки-табуретки,а смысл догда в датчике детонации,зачем подымать угол если ДД его занижает на те же 3-5 градусов ,и тяга пропадает!!???
Потому, что ДД работает по графику порога по детонации, тоесть Мозги видят, что превышен УОЗ на пару градусов скажем, и они дают команду понизить его, хотя в реальности ты не слышишь её
Я катаюсь с этими же углами у меня детонации нет, я даже катался с КВПД в режиме снятия лога и специально поставил функцию обнаружения детонации, так её не было, и крутил двиг до 5000 и переключаюсь я всегда на 3000 оборотах
Я тебе пишу что у меня есть, и я запускал логи и смотрел,у меня появлялась детонация при 3000 и разрежении 620мм.рт.ст,
где ты менял порог в прошивке,покажи ?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Цитата: pletenets
Цитата: Max 55
Цитата: pletenetsДа ну это все понятно и так, метки-табуретки,а смысл догда в датчике детонации,зачем подымать угол если ДД его занижает на те же 3-5 градусов ,и тяга пропадает!!???
Потому, что ДД работает по графику порога по детонации, тоесть Мозги видят, что превышен УОЗ на пару градусов скажем, и они дают команду понизить его, хотя в реальности ты не слышишь её
Я катаюсь с этими же углами у меня детонации нет, я даже катался с КВПД в режиме снятия лога и специально поставил функцию обнаружения детонации, так её не было, и крутил двиг до 5000 и переключаюсь я всегда на 3000 оборотах
Я тебе пишу что у меня есть, и я запускал логи и смотрел,у меня появлялась детонация при 3000 и разрежении 620мм.рт.ст,
где ты менял порог в прошивке,покажи ?
Так надо было об этом мне сказать, и я конкретно бы поправил
на этих оборотах, а то любите вы кого то виноватым делать, я его не поправлял, а правлю когда ДД попадаются хитро вы...ые

Евгений

Так что править,смисл,у меня 2 ДД,и что оба глючные?? я не о том ,я и сам себе подправлю,но другие люди  может и не вникают в это как я,так ведь нельзя работать!!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Цитата: pletenetsТак что править,смисл,у меня 2 ДД,и что оба глючные?? я не о том ,я и сам себе подправлю,но другие люди  может и не вникают в это как я,так ведь нельзя работать!!!
У кого проявляется детонация, я всегда подправляю в прошивке, мне люди звонят и говорят, и подправленную прошивку кидаю
Пускай отпишутся те люди кому я кидал прошивку

Ромео

а чё это вы здесь разошлись?
Я брал прошивку у Макса и скажу откровенно - это уже не стоковый вариант с постоянными прогазовками и подвисаниями оборотов. На акселератор реагирует однозначно мягче, по крайней мере я доволен! Так а если кому-то не нравится прошивка её ж всегда можно поменять, идеальной прошивки под каждого водитяля не сделаешь, каждому что-то не понравится. Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет....
Насчёт детонации то скаажу так: По двигателю детонации не чувствую, хотя БК всётаки при езде по Львову детонацию фиксирует, вернее время детанации почти всегда 3-4 сек. за поездку набирается....  Вот только не знаю толи это погрешности прошивки толи я своевременно на низкую передачу не успеваю переходить...  По большому счёту у меня притензий к Максу нет!  :)

Camel Trophy

йО-  админы чистоните тему ПЛЗ+  :mad:

Сергей

парни та глупо спорить! лично к максу никаких претензий не имею! а вот в чем он делает одну огромную ошибку это в том что на наших машинках может стоять 3-4 вида разных шестерней распредвала! а значит ту прошивку которую он предлагает через почту некоректно! так как каждая машинка получается индивидуальна! и у каждого  получается что машинка исправна по железу но едет по разному! я игрался с разрезной шестернею на валу 1,4 и разными прошивками на 307 моторе! и поверьте! крутнув менше чем пол зуба ваше авто может потреблять на холостом от 0,8 до 1,2  литра! а значит прошивка в таком случае очень усредненной должна быть! чтоб не обращать на это внимания!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Мужики, есть человек на таврофоруме DRX. Гадзилла с ним консультировался. Попробуйте.

Camel Trophy


LonelyWolf

Да, причем очень хорошо настроенном. Только тавра он продал. Вообще он говорит,что каждый блок настраивается персонально под машину.