Распорки

Автор Alex Miha, 03 Грудня 2007, 22:13:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: vovaviolaПриобрел с офф сайта нижнюю и верхнюю распорку с четвертой точкой крепления - цена вопроса 365 грн + доставка нова пошта.
Качество распорок приятно удивило, качество выше заводского оригинального! Уровень спорт тюнинга.
Установка заняла 4 часа. При установке верхней распорки с подушкой гнуть, нагревать ничего не надо, правильное положение конструкция занимает только после полной установки и обтяжки. В начале крепится к коробке кронштейн подушки - что касается детали - на вид кажется хлипкой, но в реальности деталюга что надо!!!!! После ставится сама распорка на стаканы, одновременно с установкой подушки в кронштейн, разжимая его монтировкой, предварительно надо поднять двигатель домкратом на нужную высоту. Сначала нужно наживить распорку на стакан со стороны подушки, отстроить длину и наживить на правый стакан, тут пригодится молоток и проставка, наживляется распорка не просто, повторюсь - гнуть и греть ничего не надо!!! после того как наживили обжать ее как следует и вот тогда она займет свое коронное место)) Открутить болты, проложить гровера и опять окончательно их затянуть, а главное - наживляя и обтягивая распорку на стаканах не повредить и не сорвать резьбу опор, особенно работая молотком. Расстояние до датчика абсолютного давление получается внушительным, и он с папой находится выше  распорки.

А вот ролик газа- а именно его шток находится на небезопасном расстоянии около 5 мм,
я его укоротил, нарезал борозду для шпильки, укоротил сам пластмассовый ролик, расстояние получилось как на фото выше.
Настраивать подушку очень просто - разжимать или сжимать распорку, и смотреть на резинку, как только она расслабится - стоп.

Не забыть на распорке как следует все законтрогаить, так же как поворотные тяги.
Сама подушка съемная, я так понял заводская стандартная с 2108.о




Что касается нижней распорки - она не нужна, так как она ничего не распирает, а служит как дополнительный элемент жесткости. Мой товарищ на таврии после встречи с бордюром погнул рычаг, а лонжерон остался без повреждений, решил усилить низ хорошей защитой. Установив нижнюю распорку, она стала по уровню на 10  см ниже лыжи, кто когда нибудь цеплялся лыжей и каталиком меня поймет. Поэтому пришлось ее снять из соображений безопасности))).


Поездив день - ощущения от распорки положительное, машина стала жестче на  порядок, особенно заметно при проезде лежачих полицейских. Улучшилась динамика расгона, двигатель не колбасит при переходных режимах, в поворотах не кренит, работает интересней чем обычная распорка без подушки, так как двигатель не лежит на лыже, а как бы подвешен, как на всех иномарках, серьезное конструктивное изменение.
Пропало биение руля после 110 км/ч, которое появилось после переобувки, а времени заново балансировать не было.
Так же установка 4 подушки напрашивает конструктивного изменения выхлопа, вместо соединение штаны-яблоко-резонатор - буду вваривать гибкую вставку - гофру.




Может кому то будет интересно и полезно...
В нижній розпорці той лук підігни до гори, більший кліренс буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

В мене нижня розпорка стоїть один-в один як на фото Володимира, видно, що набагато менший вигин вниз  :cool:
Глаза боятся, а руки из жопы.

Мазур Сергей

у меня самодельная. с небольшим выгином - так она в уровень с защитой получается ;)

Евгений

ИМХО, верхняя распорка херня, только ДАД ломает, а толку ноль...

Александр

Добре, що це тільки ІМХО, а не правда  ;)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Евгений

Цитата: Александр НадводнюкДобре, що це тільки ІМХО, а не правда  ;)
Да можно сказать что не ИМХО, а подтвержденный факт, толку от нее примерно как от прямотока на стандартной выпускной трубе и нулевика, тоесть 0!!!

Александр

Ну як малі діти  :D  В мене була така ситуйовина, коли крутиш на місці руль туди-сюди, і ясно бачиш, як переміщується у просторі бачок з тормозухою (був відкритий капот і я нічого не курив  :P  ). Після установки розпорки стаканів цей прикольний ефект безслідно зник. Це я про статику, не кажучи вже про динаміку  ;)  А ДАД прекрасно себе почуває вверх ногами, нічого йому нема. З кронштейном ролика акселератора та ж ситуація - перевернув, підігнув трошки і забув.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Евгений

Нужно искать причину плавания бачка, а не распорки лепить.

виталий

Цитата: Evgen911Нужно искать причину плавания бачка, а не распорки лепить.
:cool:

Max 55

Толк от верхней распорки есть, тот кто против, ради Бога, я не собираюсь с вами спорить  :P

Евгений

У меня стоит верхняя,толк тоже после установки почувствовал,вот думаю если продам свою обычную купил бы с подушкой на кпп
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Александр

Цитата: Evgen911Нужно искать причину плавания бачка, а не распорки лепить.
глибока думка. Тільки де шукати ту причину на новому не битому і не вбитому кузові? Ну нема в ньому жорсткості, і все, стакани ходором ходять, на ямах скрипить. А розпорки рулять, як і Тагіл :p
Глаза боятся, а руки из жопы.

Евгений

Цитата: Александр Надводнюк
Цитата: Evgen911Нужно искать причину плавания бачка, а не распорки лепить.
глибока думка. Тільки де шукати ту причину на новому не битому і не вбитому кузові? Ну нема в ньому жорсткості, і все, стакани ходором ходять, на ямах скрипить. А розпорки рулять, як і Тагіл :p
То что новая это не показатель. Лично видел Тавру 2006 года с лопнутой передней балкой, битая не была.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! :D

Number One

Вопрос: Задняя распорка даёт эффект и какой. В смысле есть ли смысл брать?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

crank555

Цитата: Number OneВопрос: Задняя распорка даёт эффект и какой. В смысле есть ли смысл брать?
В салоне которая стоит  :cool:  конечно дает  :cool:  жесткость, СТОИТ :cool: