бортовик DIMONCHIKа (белого люкс таврончика)

Автор Димончик, 28 Лютого 2009, 03:36:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Димончик

вынужденная необходимость. Деньги понадобились . я машину брату продал, вернее поменял с доплатой.
езжу теперь на ЗАЗ 110206 люкс таврокорыто. Битый/ крашеный/не гнилой.,



авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

23q

Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Димончик

ЗАЗ 110206 люкс таврокорыто. машина куплена была родителям для поездок на дачу, машина с фирмы, выпуска 2001-го года(типо кореяка), но по кузову 1994-й т.к. менялся кузов после ДТП, когда машине было пол-года. после этого (уже на этом кузове) машину опять разбивали конкретно вроде в 2003-м (поменяли весь передок аж до моторного щита, коробку новую поставили, т.к шестерни наружу торчали), потом через годик разок кувыркали (кувырнули легко, зимой, так на крыше и лежали, поэтому поменяли крышу и капот, в очередной раз заднюю ляду и все стёкла и полностью обрихтовали и покрасили) ...
... ну и по-мелочи дубасили во все стороны ещё лет пять. Последней заменили водительскую дверь! потом продали её мне за 5000 грн. Я выпросил её у шефа., понравилось то, что машина люксовая.
короче - Битый-перебитый/ крашеный-перекрашеный/но не гнилой!. Что осталось в этой машине родное кроме движка и щитка приборов я не знаю. Некоторые детали салона наверное.
такая вот сложная судьба у машины, которая мной четыре года назад родителям покупалась, в итоге мне и досталась.
 пробег на данный момент почти 250 000 км. Правда, эта машина куплена мной с фирмы, где пробег регулярно и активно мотался вперёд. инфа 100%  :D
из приятностей:
- ничего не течёт.
- мотор 1.3 но масло кушает по-немногу
- ЁПРСТ,, я снова езжу на карбюраторной машине.!!  :|
- машина на ходу и теоретически и практически исправна.
- поменяны ремни, ролик, помпа.
- оба радиатора, и все патрубки
- трамплёр
- поменяны все ступичные подшипники и шаровые.
- новая задняя балка
- промыта тормозная система, замена всех шлангов/трубок
- полностью новое днище и выхлоп
- есть простенькая сигналка с ц/з
- в печке стоит моторчик с какой-то иномарки, дует хорошо, а главное очень тихо!
- в тавроне стоит вся моя музыка со славуты
из неприятностей:,
- передние стойки разбитые, рулевая практически оторвана от кузова. Нужно снимать ДВС, торпеду, печку, рулевую и основательно варить передний щит.
- нужно заменить рулевой вал(он сцука извилисто-кривой как змей) , его не поменяли после аварии, и он наделал много пакостей моторному щиту со временем.
- полностью утильный карбюратор, за его настройку никто не берётся, машина частенько дёргает при попытке тронуться или резко ускорится.
- нужно заменить лобовое стекло
- также под замену тормозные диски с фланцами в первую очередь, я вообще боюсь нажимать на тормоза со скорости 60! вибрация просто ужасная.
- нужно заменить ещё целую кучу всего по-мелочи
- передок без люфтов, а громыхает изрядно.
- нужно затонировать двери, не могу в аквариуме ездить.
- тосол тоже нужно заменить

 по-тихоньку буду заниматься первостепенными проблемами
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

вчера проверил температуру замерзания \"тосола\", вернее грязно-коричневой жидкости в системе охлаждения, получилось -5 градусов.
пришлось промыть систему заменить тосол.
также отремонтировал и перепаковал омыватель стела., забыл только омывайки купить зимней.
разобрал щиток приборов, отремонтировал суточник, ось на барабанчиках в нём сдвинулась и он не работал. После продувки всех приборов щитка воздухом панель стала намного ярче освещаться! :) приятно.



достала меня вибрация тормозов, тормоза стоят старого образца.



Замена дисков на новые не дало никакого результата. При осмотре оказалось, что фланцы кривые, и частично разрушены. Короче, оба подлежат замене. Буду переходить на новый образец фланца


 Это левый диск и фланец. на нём слева не хватает приличного куска возле уха. На правом фланце - тоже самое.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Славик

цены на торм. диски и фланец бешенные (во всяком случае на zapchastizaz.com.ua) лучше немного добавить на ВАЗ ходовку

АнтохА


Славик

1 торм диск 310 грн.
1 фланец 360 грн.
ВАЗ ходовка я вроде читал в 2000 обходится ну без дисков вроде если не ошибаюсь

АнтохА

тебе соврали, больше чем 2000 если все новое

Славик


АнтохА


Володимир

Цитата: Антонтолько не тормозит  :D
В мене тормозить, але з заводу на заводських колодках дафмі точно не тормозила.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Димончик

никакой ВАЗ-ходовки на этой таврии не будет., разве мне её подарят ...
куплю фланцы нового образца Б/У, диски новые уже есть. и дело закрыто.
сейчас зима, тормоза вообще не нужны.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

пару дней назад заметил, что таврончик начал как-то странно вибрировать при трогании.
обнаружил, что на боковой подушке (на креплении кронштейна к блоку) два болта выкрутились и потерялись, последний просто срезало. Закрутил новые болты. В одном отверстии нет резьбы, нужно перерезать резьбу под ремонтную шпильку. Желания делать это в мороз нет никакого. Закрутил и прихватил пока болт полуавтоматом к кронштену, чтоб не выкручивался.
когда мотор прыгал под капотом - раздолбал кожух ремня ГРМ. Купил новый сенсовский за 17 грн.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

опыт вождения таврии с простой люксовой приборкой показал - я ничего на ней не вижу кроме спидометра, температура двигателя справа внизу под ободом руля, да и тахометра нет.
поставил мегапанель, в связи с этим добавил немного проводки.
заменил тормозные диски и фланцы на новый образец.
а вот карбюратор меня эээ уже реально за@бал. :) нет, заводится в мороз хорошо, но сам принцип ..
сегодня утром загорелся сигнализатор уровня ТЖ. грамм 50 сделали ноги. мороз своё дело знает
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

вчера машина ночевала на улице,(вообще как правило ночует в капитальном гараже), ну я аккумчик снял, дома на малую зарядку поставил.
Утром нужно выезжать, в 6:00. температура -20., вроде не так и холодно...
ставлю акб, думаю, сейчас заведу с пол-тыка, как всегда это происходит в гараже ... а вот хрен! стартер крутит бойко так, масло не застыло, а мотор хватает на одном цилиндре и даже не собирается заводится.
 минут тридцать я вокруг капота с бубном ходил, игрался педалькой газа, и \"подсосом\" стартером баловал аккумчик, но завёл.
 
всё-таки загадочная штука этот карбюратор - хочет работает, не хочет не работает, и повлиять на него никак нельзя.  :(  *WALL*
блин, никогда не покупайте эти карбюраторные машины.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.