Не заводиться авто

Автор Юра, 04 Березня 2011, 15:28:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталий

Цитата: Camel TrophyЧто означает дергаются форсунки?
контролькой становишься и крутишь стартер ,лампочка моргает,значит дергаються

Виталий

Цитата: batyaГлавное реле под капотом смотрели, меняли? (или проводка его не замыкает на кузов).
питания все есть,а искры нет

Camel Trophy

нет искры- а все остальное есть- значит катушко) как она меня вздрючила в свое время! нагреваемся- стоим, остываем - едем  :mad:

Валерий

Цитата: vituraподключаю комп -- нет конекта! что за хрень?
разбираю мозг,стаю на затвор ключа катушки оцыл.вижу четкий импульс!   после этого машина завелась и законектилась с компом. вот ошибки: правда датчик фаз и перегрев это реальные,а остальные сами по себе.
поработала малеха потом начала страивать и ваще заглохла.
С твоих слов и в ошибках есть трабл по напряжения бортовой сети
В хелпе к микасу есть вот такое по нижнему приделу он равен 5В.
Напряжение бортсети для выключения блока
При падении напряжения бортсети ниже порога
происходит остановка двигателя
путем выключения топливоподачи. Через 8 секунд
после этого происходит выключение контроллера.
Если установить порог = 0.0 выключение двигателя и
блока никогда не произойдет.

Но у тебя в ошибкам повышенное – это 16В, вот только при этом отключается блок хз
А в прошивке в не исправностях есть, значит, тоже должен вырубаться.
Замеряй напряжение борт сети и что на контроллер приходит после вкл. зажигания контакт №13, от АКБ №12.
Цитувати виділенепитания все есть,а искры нет
Тогда разбираться с МЗ.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виталий

спасибо за подсказки.
притяну машину домой еще раз все детально просмотрю
PS.
МЗ я проверял на стенде.-------строчит на разрядниках 20мм,как пулемет!

Виталий

Всех с наступающим! Всем Добра,Взаимопонимания,Благополучия!


седня притянули машину! .,искры нет,незаводиться. Взял лучевой оцилло. стал на ключи и не понял------? ,все сигналы в порядке,за исключением мелочи: первичка очень хорошо дотягивала до земли,и всплеск(самоиндукции) не очень выразительный!!!
Снимаю МЗ ставлю на стенд --------- строчит!!! ставлю обратно на машину---------завелась с пол-тыка.
тут я спомнил наставления Мах 55\"меняй М З !.И еще хочу поблагодарить Skiper за пост 21 в темеНе заводится.
разобрал катушку и увидел плохой пропай на \"общем\"даже похоже на перегрев!
паяльник,припой с флюсом,------------------машина зверь!!!

ВСЕМ Спасибо!!!!

Max 55

Спасибо тебе Виталик, что отписался  :cool:
Обращайся, будем рады помочь  ;)

Петр

Проблема с заводом машины на морозе.
Славута 1,3 инж.
Пробег - 8900 км куплена в салоне год на зад.
Стартер нужно крутить до тех пор пока обороты не превысят 1500 об. Если выключить раньше, на 1000 об. то глохнет. Во время работы происходит \"схватывание\" при этом педаль газа нажимал где-то на половину, если не жать педаль \"схватывает\" но не заводится.

Прошивка та что выложил  Romka на форуме, за что ему особая благодарность. *DRINK*
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Олег

Как мне кажется - это проблема в прошивке, а именно в топливоподаче при низкой температуре. У меня были точно такие же проблемы: если температура меньше +5, пока на педальку не нажмёшь - ФИГ заведётся! Перепрошил - проблема исчезла.
З.Ы. Может конечно можно было и не прошивать, но мне уж ОЧЧЧЕНЬ хотелось двухрежимку! )

Володимир

Цитата: ПетрПроблема с заводом машины на морозе.
Славута 1,3 инж.
Пробег - 8900 км куплена в салоне год на зад.
Стартер нужно крутить до тех пор пока обороты не превысят 1500 об. Если выключить раньше, на 1000 об. то глохнет. Во время работы происходит \"схватывание\" при этом педаль газа нажимал где-то на половину, если не жать педаль \"схватывает\" но не заводится.

Прошивка та что выложил  Romka на форуме, за что ему особая благодарность. *DRINK*
Якщо це та що у файлі \"SL13_tun_MIKAS11.rar\" то
візьми зі стокової прошивки таблицю \"Обороты перехода от пуска к прогреву от T°ож\" та \"Обороты пуска Nпуск (об/мин)\" постав 650
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петр

Цитата: Володимир
Цитата: ПетрПроблема с заводом машины на морозе.
Славута 1,3 инж.
Пробег - 8900 км куплена в салоне год на зад.
Стартер нужно крутить до тех пор пока обороты не превысят 1500 об. Если выключить раньше, на 1000 об. то глохнет. Во время работы происходит \"схватывание\" при этом педаль газа нажимал где-то на половину, если не жать педаль \"схватывает\" но не заводится.

Прошивка та что выложил  Romka на форуме, за что ему особая благодарность. *DRINK*
Якщо це та що у файлі \"SL13_tun_MIKAS11.rar\" то
візьми зі стокової прошивки таблицю \"Обороты перехода от пуска к прогреву от T°ож\" та \"Обороты пуска Nпуск (об/мин)\" постав 650

Да, прошивка та.
Щас переделаю, завтра попробую.
Стоковую поменял на Ромкину, ситуация с заводом не поменялась, мне так кажется что это не прошивка.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Петр

Цитата: Володимирвізьми зі стокової прошивки таблицю \"Обороты перехода от пуска к прогреву от T°ож\" та \"Обороты пуска Nпуск (об/мин)\" постав 650

Что-то я не нахожу эту табличку...  и обороты пуска, где оно находится? В папке \"Пуск\" или может в неизвестных 2д и 3д графиках?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

АнтохА

Петр ты я вижу нашинский, если ниче не получится могу тебя отправить к нашему спецу (район клочко-6)

Петр

Цитата: АнтонПетр ты я вижу нашинский, если ниче не получится могу тебя отправить к нашему спецу (район клочко-6)

А откуда видно что я с Клочко-6 ????

Специализация спеца - ........
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

АнтохА

специалист на клочко 6, а ты откуда?
ну он как бе инжекторщик, у него оборудования тыщ на 80