про втулки рульових тяг, і як з ними \"боротися\"???

Автор Саша, 03 Березня 2011, 22:15:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Григорий

при запресовке резиновых изделий лучше пользоватся ГЛИЦЕРИНОМ  даже при установке стёкол им пользуются хорошо скользит и резину не разрушает в любой аптеке стоит копейки  *SORRY*  *YAHOO*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Djein

В своей машине сделал так: изготовил новый кронштейн вместо клемного зажима боченков и поставил вторую пару шаровых наконечников. пришлось выровнять один в тисках. 3 года и не единой проблемы.
No ABS, no AirBag - we die like a men.

Саша

Цитата: DjeinВ своей машине сделал так: изготовил новый кронштейн вместо клемного зажима боченков и поставил вторую пару шаровых наконечников. пришлось выровнять один в тисках. 3 года и не единой проблемы.
фото фстудію пліз!!
LED тюнінг

Djein

Ок. Вечером выложу, если найду фотки. В гараж идти лень
No ABS, no AirBag - we die like a men.

Саша

LED тюнінг

Саша

вот собственно як переробив рульові тяги Djein



і зразу пару питань!реально установити на машині всмислі не знімаючи то всьо?як робив кріпленя?наконечники один більший другий менший?самі тяги пилив варив???
LED тюнінг

Djein

Для начала: рулевое трехопорное с длинной рейкой; втулки фторопластовые; кронштейн изготавливался из цельной чушки;
под третью опору варился кронштейн и снималось все включая двигалель; наконечников два комплекта, длинный внутренний разогнут; для регулировки развала отпилена резьбовая часть по 10мм на всех 4-х тягах.
No ABS, no AirBag - we die like a men.

Саша

LED тюнінг

Djein

No ABS, no AirBag - we die like a men.

Саша

LED тюнінг

Володимир

Цитата: олександрвот собственно як переробив рульові тяги Djein



і зразу пару питань!реально установити на машині всмислі не знімаючи то всьо?як робив кріпленя?наконечники один більший другий менший?самі тяги пилив варив???
Такі рулюві тяги опасні, ці сайлентблоки розраховані на кручення а не на згин, тому з часом тяги можуть ламатись так як дуже велика нагрузка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

какая там нагрузка! блин на вазе стоят все наконечники на мерсах стоят все наконечники! а тут должно ламать! что за бред! таких реек как у нас очень мало! с сайлентами посредине! все остальное это луковицы и шаровые!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Саша

на вазах 0809 тоже бочонки тіко вони перевернуті!
LED тюнінг

Сергей

дружище ваз это не только 9 модель! а есть ещё куча класики!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Djein

Бывшая подруга распиз....чила мою машину об бордюр так, что передняя левая подвеска осталась под машиной, а кузов финишировал в каскаде Радуга. Вырвало рычаг, разогнуло реактивную тягу и вырвало амортизатор. Весь узел висел на рулевой тяге. Так вот на излом сработала регулировочная шпилька, и все. Тяги и рулевое не пострадали.
No ABS, no AirBag - we die like a men.