Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Кто подскажет, как правильно настроить пусковое в карбюраторе?

Григорий

Цитата: LeLikКто подскажет, как правильно настроить пусковое в карбюраторе?
При полностью вытянутом подсосе (воздушная заслонка закрыта полностью) нажимаешь плоской отвёрткой на тагу пускового устройства до упора - воздушная заслонка должна приоткрытся на 2 мм. если нет регулируешь винтом на крышке диафрагмы пускового устройства.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Алексей

[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Григорий

кто пробовал менять втулки осей дроссельных заслонок  есть ли они в продаже и с какого они материалла?
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Виталий

yra попробуйте уменьшить зазор заслонки второй камеры ,было точно также уменьшил теперь все в порядке

Юра

проблема моя була в тому,що холостого хода в мене було всього 650 об,і от на нейтралкі і глохло....Купив тах,виставив 900 об і гуд..........

Паша44552

Привет всем!!!
Купил славуту 2003г. проехал 100км. заглох,оттянули на сто почистили карб ,перебрал бензонасос уехал. Проехал еще 100км заглушил не заводица,подкачиваю вручную не качает (3-и раза стартером проворачивал),оттянул обратно на сто,поставили другой насос, проехал еще 100км заглушил и опять ....
PS:Первая машина

Maxislav

ака такое СТО. :D

У карба особенность, в период 10.. 15 мин нужно через манипуляции заводить (типа педаль в пол вжать и провернуть несколько раз) - но говорят не на всех так.
Вообще мало сведений, из-за таких СТО и приходится самому действительно копать. Нужно ловить момент когда не заводится и перечень процедур делать чтобы определить причину. Или бенз не поступает или искры нет.

Когда не заводится, буквально сразу? заглох и не заводится?

Андрій

Number One
А поделитесь, как вы слоник переделали? чем запаяли второе отверстие?
Я был на авторынке позавчера, так мне толкали слоник с одним распылителем за 20 грн. козел старый. Еще и совал ремкомплект для таврии 1102 с объемом 1100 и доказывал что там все одинаковое со всеми славутами. сволочи на авторынках в общем есть.

Паша44552
Павел, а после 15 минут гарячего простоя она действительно фигово заводится.
Я обычно начинаю крутить стартером, и в это время реско нажимаю до середины педаль газа. Если не взялось, еще раз не отпуская стартер резко. Если опять нет, вдавливаю в пол до упора педаль. Оно всегда так когда горячее и постояло. А насос действительно имеет такую болезнь как отказывать когда гарячий. Это видно по фильтру топлива, когда вручную качаеш а он не качает (только попадите коленвалом чтобы он качал). Я летом с собой всегда вожу бутылку воды поливаю его. Вот буду к потеплениям вообще менять его


[img]http://s

Number One

AndreyZp, второй слоник я просто загнул в первую камеру, ничего не запаивал. Не знаю насчёт нивовского, говорят, неплохо и переделывать ничего не надо, но тут простая логика: в стоке 2 слоника, 40 и 35, нивовский один 45, запаять второй( вообще, он не запаивается, а зажимается плоскими губцами :) ), будет один на 40, получается, впрыскиватся будет меньше топлива в секунду, но время впрыска будет больше. Количество топлива не поменяется, расход не уменьшится.

Я просто загнул второй слоник в первую камеру и настроил, чтоб обе струйки били в щель между стенкой и дроселем.
Вот по этому видео и делал: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=235425#p235425

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Это как он назвал \"Порнография с элементами садомазохизма\" на видео? :)


[img]http://s

Number One

Ага :D

Нивский слоник многим не нравится, ехать будет хуже, расход не меняется.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

vitaliy

Цитата: Number OneAndreyZp, второй слоник я просто загнул в первую камеру, ничего не запаивал. Не знаю насчёт нивовского, говорят, неплохо и переделывать ничего не надо, но тут простая логика: в стоке 2 слоника, 40 и 35, нивовский один 45, запаять второй( вообще, он не запаивается, а зажимается плоскими губцами :) ), будет один на 40, получается, впрыскиватся будет меньше топлива в секунду, но время впрыска будет больше. Количество топлива не поменяется, расход не уменьшится.

Я просто загнул второй слоник в первую камеру и настроил, чтоб обе струйки били в щель между стенкой и дроселем.
Вот по этому видео и делал: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=235425#p235425

У меня один слоник, только я поставил дифузор СПИРТ  http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16
после установки СПИРТА машина стала намного резвее себя вести ,собираюсь поставить во вторую камеру, посмотрим что получится, насчет экономии считайте сами, проехал 290 км. потрачено бензина 17 литров (по трассе) тоесть 5.9 л. на 100 км.


Чудес на cве

Андрій

Number One
Подскажите, а эффект есть? чувствуется разница? резвее машинка разгонятся стала?


[img]http://s

Number One

Цитата: AndreyZpNumber One
Подскажите, а эффект есть? чувствуется разница? резвее машинка разгонятся стала?
Немного. Могу сказать ещё, что плавнее. Раньше был такой трабл, едешб на второй, почти на холостых, 1000-1200, добавляешь газу и машину  как начнёт колбасить, дёрг-дёрг, рывки ппц, причём, чем больше газу, тем сильнее рывки, но меньше времени дёргалась, ваще мозги выносило! После тунеха только при 1000 такое дрожание, разгоняется без рывков.
Вот только это и самое заметное. А так, разгон стал лучше, но такого, шоб по асфальту гребла, не , такого нету :)  Синку, це фантастика :D
Вот только непонятно мне немного, на видео у него слоник таким стал:
   _
     |
     |
    /
А у меня он стал таким:
   _
     |
    /
    \\
    `
Хз. Стенка карба  такая:
 /
|
 \\
Кароч, теряюсь в догадках...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!