Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Igor A.

Цитата: Camel Trophyкакой еще Жук?



Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

АнтохА

та ну на. сталь? закалка? а если порез будет и отломается плечо под шаровую.
низзя такое делать

Юра

Цитата: Serega__1983Я немогу понять зачем превращать ЗАЗ в ВАЗ? купите ВАЗ и не мучайтесь с переоборудованием ходовой за которую если не оформить могут и наказать

Ты думаешь тебе ето первому пришло в голову??? Ты знаешь сколько ты потратишь на переоформление тишь 5-6((( А + норм машина будет стоять 50 не меньше... Вот и посчитай что проще заплатить теже самые 5 тишь за ходовку или 30 на новую машину. Что лучше?
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Igor A.

Цитата: Антонта ну на. сталь? закалка? а если порез будет и отломается плечо под шаровую.
низзя такое делать
Все там нормально сделано.
По Украине(и не только) на таких кулаках ездит достаточно много таврий(и в спорте есть одна, о которой я слышал). У меня нет информации, о рекламации по этим кулакам. То, что были экземпляры с недопиленными прорезями в клеммах, такое было. По такому же принципу, делаются кулаки для таврии-эксклюзив(фирма \"Розвыток\"). Так-же, подобные кулаки изготавливали и эксплуатировали харьковские раллисты, когда в автопарке были таврии.
PS
Я лишь, поделился накопленной(за пару лет) информацией по этому вопросу.
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

Igor A.

На первой схемке показано как есть с тавро-кулаком:



Как видно ось стойки(1) совпадает с осью шаровой(2).

А на второй - как получится с ваз-кулаком:



Как видно, оси 1 и 2 не совпадают!

И это при условии сохранения(если пересверливать кулак) прежних: клиренса, наклона стойки и рулевой трапеции!... а так, может получиться еще хуже!

И вдогонку:



На фото, заз- и ваз-кулаки...
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

Serega__1983

Цитата: Cayenne
Цитата: Serega__1983Я немогу понять зачем превращать ЗАЗ в ВАЗ? купите ВАЗ и не мучайтесь с переоборудованием ходовой за которую если не оформить могут и наказать

Ты думаешь тебе ето первому пришло в голову??? Ты знаешь сколько ты потратишь на переоформление тишь 5-6((( А + норм машина будет стоять 50 не меньше... Вот и посчитай что проще заплатить теже самые 5 тишь за ходовку или 30 на новую машину. Что лучше?
Лучше новую машину

Юра

Цитата: Serega__1983
Цитата: Cayenne
Цитата: Serega__1983Я немогу понять зачем превращать ЗАЗ в ВАЗ? купите ВАЗ и не мучайтесь с переоборудованием ходовой за которую если не оформить могут и наказать

Ты думаешь тебе ето первому пришло в голову??? Ты знаешь сколько ты потратишь на переоформление тишь 5-6((( А + норм машина будет стоять 50 не меньше... Вот и посчитай что проще заплатить теже самые 5 тишь за ходовку или 30 на новую машину. Что лучше?
Лучше новую машину

Ну, удачи :)
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Дима

Цитата: Igor A.[Рассмотрим вариант с использованием заз-кулака
 Из минусов: увеличенная неподрессоренная масса.

очень не согласен, увеличение незначительное
а с ет какие проблемы? 35 и нефик подберать

AN-2

Так что мне ставить ?Заказан ВАЗ И ЗАЗ переходники!!!!!!!
В три кардана!
В три цилиндра!
Карбюратор, крестовину, мать.                                                     КартинГ  1.6 16v

АнтохА

решать тебе, у меня на ЗАЗ кулаках, первое время хотел на ваз переделать, а теперь похер

Igor A.

Цитата: _Дима_
Цитата: Igor A.[Рассмотрим вариант с использованием заз-кулака
 Из минусов: увеличенная неподрессоренная масса.

очень не согласен, увеличение незначительное
а с ет какие проблемы? 35 и нефик подберать

Ну, если пишите, что увеличение незначительное, тогда приведите цифры. Сколько по Вашим подсчетам вышло? И не забывайте, у нас под капотом не V8 :)
На счет вылета диска, я просто предупредил... а то мало-ли...
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

Дима

подсчетов еще нет
через недельку все по весу распишу ;)

АнтохА

Димон, обязательно взвесь. если есть на чем

Dir

Igor A. вы 2 года копите инфу, а люди уже 100 лет юзают практику, у вас доводы, у них факты, спасибо за высказаные мысли, но высказывания достаточно для принятия решения, далее уже пошло навязывание своих ИМХОв всем окружающим!
 Любые экслюзивы трудно заменить в случае поломки, у меня так сложилось что я шаровые меняю по 2, а иногда и 3 раза за сезон! ну и так ради интереса, что за таврия ездит в спорте с Жуковскими кулаками, не то чтобы я что-то против имею, челу респект за труд, я даже думаю если это дело себя хорошо зарекомендует на протяжении .... лет, то оно тоже пойдет в обиход и перестанет быть эксклюзивом, но пока как и у вас у меня свое ИМХО!
o5o9815362

Igor A.

Цитата: DirIgor A. вы 2 года копите инфу, а люди уже 100 лет юзают практику, у вас доводы, у них факты,
Я не только коплю инфу, а еще и закупился по полной ваз-кулаками(пару комплектов на всякий случай) и пр. элементами... Подробней можно? О каких фактах идет речь?
Цитувати виділенеспасибо за высказаные мысли, но высказывания достаточно для принятия решения, далее уже пошло навязывание своих ИМХОв всем окружающим!
От моих сообщений, кому-то стало хуже???
Цитувати виділенеЛюбые экслюзивы трудно заменить в случае поломки, у меня так сложилось что я шаровые меняю по 2, а иногда и 3 раза за сезон!
Ваша таврия в спорте? Тогда внимательнее читайте что я писал!
Цитувати виділенену и так ради интереса, что за таврия ездит в спорте с Жуковскими кулаками, не то чтобы я что-то против имею, челу респект за труд, я даже думаю если это дело себя хорошо зарекомендует на протяжении .... лет, то оно тоже пойдет в обиход и перестанет быть эксклюзивом, но пока как и у вас у меня свое ИМХО!
Я ранее писал, что знаю про одну таврию, а точнее - БАГИ...

Ваши предложения для гражданской таврии? Ставить ваз-кулаки?
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются