Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vishnujana

VladimirNN
я минулого року в Запоріжжі купив за 10грн і досі все аліс гут, знімаєш клему, автомобіль відразу глохне.
з несправним екхх воно й буде працювати, але не буде економії, якщо в міському режимі використовувати накат, то економія складає близько 0.7л/100км, те що воно клацає, як Ви пишете це значить що катушка справна, але голка загнута, тому машина ніяк не реагує на клему, в такому випадку клему можна взагалі зняти і ізолентою замотати, я так колись і їздив, поки мені не пояснили навіщо воно взагалі треба.

Юра

клапана в мене аж 2,і вони 100% робочі,в мене все працює,стабільний хх,коли знімаєш клему глохне тут питань нема....
я просто питав,чому коли дальше закручуєш то мотор давиться і глохне,це при надітій клемі????Вертаєш трішки назад і все ок,зняв клему заглох,отак я шукаю відповідне посадочне місце...Цікавить чому коли до упора закр то глохне...

locos

yra
скорее всего вам  отрегулировали ХХ  не до конца завернув клапан, излишек бензина шел мимо жиклера ХХ и пришлось задавить его винтом качества.
а  теперь надо завернуть до конца, чтобы клапан сел в гнездо и заново регулировать винтами качество/количество, и скорее всего качество придется выкручивать.
было такое не раз.

Как по мне, так самый удобный способ завернуть клапан ЭПХХ это снять все резинки и т.д., завернуть его от руки с жиклером до упора (можно еще посчитать обороты). В данном случае можно четко и точно определить момент когда жиклер сел в \"седло\". Сделать риску на клапане и карбе, открутить обратно, надеть уплотнительную резинку, смазать ее аккуратно по периметру солидолом и закрутить клапан по намеченную риску. Иногда после этого можно еще дожать ключем максимум на 1-2мм (по месту нанесения риски.

Андрій

Проблематичные клапана бывают...
yra
ЗАкрутите на несколько оборотов винт количества и открутите винт качества на несколько оборотов, закрутите клапан ХХ от руки, заведите двигатель (он должен быть прогретым до рабочей температуры), винтами количества/качества отрегулируйте холостой ход, снимите клему с клапана, если не заглохла подтягивайте еще. как заглохоа, (или сразу заглохла), четверть оборота, даже чуть меньше, ключиком на 13.
я лично себе не по книге выставлял холостые. (что бы содержание цо было нормальным). Потому что холостые не очень устойчивые, а когда включаеш нагрузку на генератор сильно проседают. Выставил винтом количества нужные обороты, начал заворачивать качество пока обороты не начали плавать, вернул чуть назад качество чтобы стабильно обороты были и пока работает


[img]http://s

Number One

Цитата: AndreyZpПроблематичные клапана бывают...
yra
ЗАкрутите на несколько оборотов винт количества и открутите винт качества на несколько оборотов, закрутите клапан ХХ от руки, заведите двигатель (он должен быть прогретым до рабочей температуры), винтами количества/качества отрегулируйте холостой ход, снимите клему с клапана, если не заглохла подтягивайте еще. как заглохоа, (или сразу заглохла), четверть оборота, даже чуть меньше, ключиком на 13.
я лично себе не по книге выставлял холостые. (что бы содержание цо было нормальным). Потому что холостые не очень устойчивые, а когда включаеш нагрузку на генератор сильно проседают. Выставил винтом количества нужные обороты, начал заворачивать качество пока обороты не начали плавать, вернул чуть назад качество чтобы стабильно обороты были и пока работает
yra, я Вам це твержу вже 3 сторінки... :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Такой вопрос.
В том году машина летом даже в жару без подсоса не работала на холостом. нужно было хотябы пару минут что бы она поработала. Сейчас же я вообще без подсоса завожу и она сразу на холостых работает (ну конечно оборотов на 250-300 меньше чем установленные холостые но работает). Тем летом двигатель пока холодный выесжаеш на дорогу, а машина \"тупит\" - нажимаеш на газ, а она начинает глохнуть, приходилось подсосика чуть чуть давать чтобы шла, пока не прогреется двигатель. В этом же году я пришел, завел, все без подсоса, сразу выесжаю на дорогу, прекрасно едет, прекрасно себя чувтсвует. Но! И начала неплохо кушать бензин. по городу больше 10л. Отсюда я вот думаю, может уменя смесь переобогащеная? как раньше на подсосике работало, так и сейчас где то обогощает. Воздушная заслонка открыта нормально, ровно.
Вопрос - может это нормально все для лета? У меня только с того года машина, поэтому второе лето с ней. Или всетаки это где то переливает? Уровень в поплавках проверял - 24,9-25 мм.. по книге 25,5 - тоесть в норме. Что еще можно глянуть? или всетаки зря переживаю, все в норме?


[img]http://s

Юра

Я зранку завожу,і нада щоб пару минут поробила на підсосі дето 1200 об,еслі менше то глохне,а коли мотор прогріється до 40 гр,уже і без підсоса можна.

Василь

AndreyZp, мож, переливає. За іншими даними, рівень бензину в поплавкових камерах 22-24 мм від верхнього краю. Спробуйте зменшити. І електроди свічок треба розвернути максимально до клапанів. Тоді при прогріванні можна якнайбільше прибрати підсос.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрей

Кстати послушайте Сашу ибо правильное СО - это расход вашего не дешевого бенза, у меня до переборки Карба - 9-9,5 лтров по городу - поменял прокладку между верхней и нижней крышками, сменил резиновое колечко, уплотнительное ускорительного насоса, диафрагму пускового, диафрагму ускорительного и все промыл, продул пристрелял носики ускор устройства,часа два пристреливал. Потом еще с час может и больше СО ловил. в общем результат расход 30 литров 95 на 356 км.

Андрій

В@силь
а є ці дані у наочному вигляді?

ANDRE-2010
Якого Сашу? :) Карб перебирався, прокладки усі замінені.

А що буде якщо зменшити рівень менше ніж треба? буде погано їхати?


[img]http://s

PUT_NIK

Цитата: ANDRE-2010в общем результат расход 30 литров 95 на 356 км.
не много ли 8,42 на 100 км?????

Андрій

Фух. намучался в такую жару с этой регулировкой
Было 25, решил до 28 снизить уровень. (может действительно поможет).
Уровень снизился, решил проехатся, выехал со двора, пропал холостой. оказалось что забился жикле хх, какая то ворсинка попала туда (еле вытащил), полетела прокладка клапана ХХ пока закручивал. в автомагазине сволочи содрали за этот кусок резинки 4,50. Сделал, начал дальше. В итоге вначале очень низко, потом перестарался уровень был такой что перелило. потом вроде бы добился 28, выехал - чудестно все. Минут через пять машина перестала ехать. на холостых работает, на холостых крутит движек отлично, включаеш передачу - тяги нету хоть убей. стал прям на дороге, открыл поплавковую - а уровень и в норме. где то 28 и был от верха. на глаз попытался чуть уменьшить (оставил штангенциркуль же дома думал уже сделал), сделал. сейчс ездит нормально, а вот уровень опять не знаю, на дороге на глаз делалось. что за машина.... интресно чего тупить начала...
А когда движек гарячий в поплавковой снизу пузыри идут какие то. это нормально?


[img]http://s

locos

Зря уровень понизил - 25 самое оно, 24 для гонщигов, 26 для пенсионеров.
В поплавковой пузыри - говно бензин,  убил бы их нах, бодяжников, достало уже. При всем том, что бензины имеют точки кипения от 30 до 300 гр., эти суки умудряются продавать летом полову которая закипает в карбе уже при 60-80 градусах.
Цитата: PUT_NIK
Цитата: ANDRE-2010в общем результат расход 30 литров 95 на 356 км.
не много ли 8,42 на 100 км?????
а Вы в курсе вообще какие в Одессе пробки и тянучки? Улицы узкие все ( в отличии от Киева например), две полосы в одну сторону за счастье, и между двумя половинами города узкие как бутылочное горлышко проезды в количестве нескольких штук...
Тут у всех расход 8/10 норма для лето/зима

Андрій

Что то я зря туда совался
в общем проблема такая.
Завелся - едет нормально. По городу километров семь проехал. ПОшел в супермаркет.(двигатель прогрелся полностью). Через минут тридцать вернулся - поехал, через пол километра на передаче перестала тянуть. На холостых работает, так газу даеш работает, а на передаче не тянет..... Что может быть? из за уровня что то может быть? так вроде через время как то начинает....


[img]http://s

Maxislav

Если через время - клапан поплавковой камеры. Соринка попало.
Газ когда даешь - топливо через ускорительный насос выбрасывается прямотоком, вот и едет (перерасход жуткий)