Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Поставить систему автоматического тушения пожаров :D
http://www.brandmajor.ru/albion_system.php

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Димончик

Цитата: Kritikякшо знята клєма машина швидше ржавіє і гниє...
.
Я тож такое  слышал., и не раз.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: Neon4ikХМ, видно изменили физические законы, а меня забыли предупредить!!!=|
Видно много выпил тот электрик который это придумал!!!=(
ПС я бы на Вашем месте больше к этому электрику не ездил!!!


 Поддерживаю.!!!!      100%        Если конечно анодной защиты нет на кузове.:)

Kritik

Цитата: DIMONCHIK
Цитата: Kritikякшо знята клєма машина швидше ржавіє і гниє....
Я тож такое  слышал., и не раз.
Я тоже і чув і переконався майже на власному досвіді!
В мого дєда Москвіч! І в нього ше советскі привички, тіпа знімати клему.....
Кароче вона в нього за зиму, хотя стояла в гаражі і ні разу не виїжжала, так поржавіла шо капєц....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дімич

Я чув про два випадки від знайомих коли на ходу горіла проводка у Славут.Мабуть  швидше буде кляцнути кнопку чим шукати ключа і відкручувати клему.Для цього і треба\" маса \".

XrYsT

Так надо было сразу начальнику жаловатся чтоб таких криворуких сразу нах выгоняли!!! :devil: Яб их еше и молоточком подрехтовал за все это :d :whistling:
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Димончик

у меня на тавро стоит масса с дистонционкой, завтра, если кому интересно сфотаю и закину на форум сюда.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKу меня на тавро стоит масса с дистонционкой, завтра, если кому интересно сфотаю и закину на форум сюда.
Думаю будет интересно: кому для дела, а кому для общего развития :)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Димончик


вот так всё прекрасно работает уже два года.

Кнопка под панелью справа. сразу не найти. Можно и на кнопку нажать на корпусе выключателя, особенно если ковыряешься в моторе и лень дверь водительскую открывать .Она чёрная с правого торца корпуса.
 Вся эта хрень  с ГАЗ-3307., кнопка с КАМаЗа
На акуме отдельный кабель на сигналку. В режиме охраны масса отключена. Управляется 2-м радиоканалом. Можна и не отключать(ну если в магазин отошёл...) То бишь под напряжением на охране в авто тока одна цепь - сигнализация.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Chars

А у меня черным по белому в книжке-инструкции что прилагалась к машине написано:при длительном простое авто рекомендуется снимать минусовую клемму с акамулятора!
Я себе поставил клемник из копейки(конструктивно здоровенный болт с шариком на конце,а сверху пластиковый набалдашник)крутнул,болт ушел по резьбе контакт разомкнут;крутнул в другую сторону-контакт замкнут-все пашет.Очень просто и надежно,цена 20грн.
Установлен прямо возле акума,на одном из болтов коробки-визуально не видно(руку протянул и управляй),только пашет хитро:вся электроника на авто работает,только не работает стартер!

SEMPER FI

У меня стоит на массе сразу возле аккамулятора секретка... короче, предыдущий собственник держал машину в гараже, а соответственно на длительное отсутствие отключал АКБ ею.
Прикол в моем случаи, что радио и часы сбиваются это полбеды, но и сигналка прекращает работать. А как машина на улице, то это неприемлемо... Но вот проблемы с тем что пропадает масса наблюдаются оч часто. Сигналка закрывает с пятого раза, заводиться туго (туго стартер крутит иногда).
А вообще сигналки есть с отдельным (своим) питанием?

Максим

проверь состояние  аккумулятора при включения стартера напряжение недолжно падать ниже 9,5 вольт.....может он уже сдыхает? Двери у тебя закрывает не сигналка, а электрозамок - проверь как работают тяжки (тросики ) в двери....

Роман

SEMPER FI

Самое важное ето надо проверить не окислены ли провода от АКБ .... особенно те что на масу...! :)
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

LonelyWolf

У меня обычно окислялась \"+\" клемма. Почистил,помазал и забыл на полгода. А в аккуме напруга - не главное. Нужно проверить плотность. Минимум 1,25 должна быть. Причем ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ БАНКИ. У меня уже 2 аккума так загнулись. На пяти банках плотность 1,27, а одна банка 1,12. И тапки АКБ. Поначалу симптомы очень похожи на SEMPER FI

Роман

Цитата: CharsА у меня черным по белому в книжке-инструкции что прилагалась к машине написано:при длительном простое авто рекомендуется снимать минусовую клемму с акамулятора!
Я себе поставил клемник из копейки(конструктивно здоровенный болт с шариком на конце,а сверху пластиковый набалдашник)крутнул,болт ушел по резьбе контакт разомкнут;крутнул в другую сторону-контакт замкнут-все пашет.Очень просто и надежно,цена 20грн.
Установлен прямо возле акума,на одном из болтов коробки-визуально не видно(руку протянул и управляй),только пашет хитро:вся электроника на авто работает,только не работает стартер!

ПОПРОБУЙ ПРОВОДОК ПОД РАДИАТОРОМ (МАССА ДЛЯ ЕЛЕКТРОНИКИ) КИНУТЬ НА ЭТОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ А ТО У ТЕБЯ РАБОТАЕТ ТОКО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ А ОН ЖЕ НА РЕЗИНОВЫХ ПОДУШКАХ И С КУЗОВОМ НЕ ЗАЗЕМЛЯЕТСЯ!!!!!!!!