Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Цитата: serdgioну и я поделюсь немного! то что написал булат бред полный! основной шум при езде в городе мотор а значит в первую очередь делаем моторный щит! я когда то делал постепенно! и больший эфект именно от щита получаеш!  второе никаких спленов и подобного гавна вам не принесет никакого ефекта кроме галочки в голове! третье виброизоляцыю надо делать только в комплексе с шумкой!   никаких визолов никаких стп и подобного! хотя ранше стп было хорошо! поймите чем толще фольга на стпешке или вибромате от динамита тем лутше виброизоляцыя! наклейти на лист стп или что то подобное и на второй кусок тонкий слой алюминия! вы не найдете разницы при простукивании! я в своё время закатал всю машинку визолом! а потом увидел динамит которого надо было положить на 40% менше чем визола и на 15 % менше чем стп и эфект намного лутше! я шумил после этого ланос у нас ушло на 1000 грн материалов 4 двери и под задним стеклом полка! но эфект именно такой какой он должен быть! все остальное компромис и бред! выкинутые на ветер денги! и я в свое время вкинул 3500 денег в свою закатав её всю! да у меня при 100 км тихо в машине! вы уже далеко не в славуте едете! но после динамита на эти денги я мог процентов на 20 улутшить показатели!
Что за динамит,фирмы шумов?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Сергей

я уже не помню что за производитель! но у него толстый слой фольги! и зделано в виде пчелиных сот! ложится лутше чем стп! менше воздушных пузырей получается! можно таким образом ложить большими кусками!  брал у нас на рынке!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек!
Начнём с того что шумоизоляция это процесс весьма не дешёвый и не каждому он по карману.
Даже если вы копили денюжку на протяжении пол года при этом практически ничего не жравши и слабо понимая как именно и чем именно надо шумить автомобиль то результат может вас разочаровать, потому что ожидаемого эффекта вы самостоятельно не добъётесь.
Как альтернативу вижу бюджетный вариант: Купил стоковую шумку в салоне и закатал днище салона во второй слой.  Шума стало немного меньше...  (Это можно рассматривать ещё как временный вариант...)
Если хотите сделать всё по фен-шую с максимальным эффектом то при наличии финансов я бы лучше эту работу доверил людям которые в этом собаку съели и тогда денег выкинутых на шумоизолирование автомобиля будет не так сильно жаль ведь эффект почувствуется почти сразу...
ПыСы:  Мне по трассе вполне и стоковой шумки хватает а вот виброизоляцию дверей, и задка машины желательно сделать обязательно, чтобы не было эффекта ведра при езде по асфальту или щебню...  :D

Володимир

В нас, основний шум з переду, я коли ставив на перед зимову резину замість літньої, то шум був на рорядок менший.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Цитата: serdgioя уже не помню что за производитель! но у него толстый слой фольги! и зделано в виде пчелиных сот! ложится лутше чем стп! менше воздушных пузырей получается! можно таким образом ложить большими кусками!  брал у нас на рынке!

  Расскажи что поверх вибры на моторном щите ложил? В салоне жарко нереально, моторный щит греет как печка.
А лучшая шумка мотора - ликвимоли с молибденом  :)
  Кстати на капот задолбался клеить - отпадает и все  :(

Володимир

Цитата: A4_Кстати на капот задолбался клеить - отпадает и все  :(
88-ий клей тримає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: serdgioну и я поделюсь немного! то что написал булат бред полный! основной шум при езде в городе мотор а значит в первую очередь делаем моторный щит!
это не бред, а личный опыт.
под моторным щитом я имел ввиду всё что выше уровня педалей. ты именно эту часть вибрил и получил значительный эфект?
всё что ниже этого уровня легко шумоизолируется вместе с полом, только ковролин поднять. а вот чтобы верхнюю часть сделать нужно такой геморой поиметь, который, на мой взгляд, не окупится.

arhangel

Фух, наконец то осилил 31 страницу :)
Хочу посоветоватся по поводу технологических отверствий в дверях а именно чем лучше их закрыть. В теме нашол несколько вариантов а именно:
- заклеять их виброй, что считаю нецелесообразно
- заклеять их шумкой как и всю остальную поверхность этой части двери, вопрос по этому варианту: лучше заклеять всплошным листом или технологические отверствия заклеять отдельно, немного в нахлест для удобства обратного их наклеивания ( в случае доступа во внутрь двери) и лучшей шумоизоляции при этом чем просто приклеяным на скотч.
- вырезать из тонкой жести накладки на отверствия, привентить их саморезами, наклеять полоску шумки на жесть а уже сверху всей плоскости двери шумку.
Склоняюсь к второму или третьему варианту, хочу определиться с деталями. Какие Ваши соображения по этому поводу?

Володимир

Цитата: arhangelФух, наконец то осилил 31 страницу :)
Хочу посоветоватся по поводу технологических отверствий в дверях а именно чем лучше их закрыть. В теме нашол несколько вариантов а именно:
- заклеять их виброй, что считаю нецелесообразно
- заклеять их шумкой как и всю остальную поверхность этой части двери, вопрос по этому варианту: лучше заклеять всплошным листом или технологические отверствия заклеять отдельно, немного в нахлест для удобства обратного их наклеивания ( в случае доступа во внутрь двери) и лучшей шумоизоляции при этом чем просто приклеяным на скотч.
- вырезать из тонкой жести накладки на отверствия, привентить их саморезами, наклеять полоску шумки на жесть а уже сверху всей плоскости двери шумку.
Склоняюсь к второму или третьему варианту, хочу определиться с деталями. Какие Ваши соображения по этому поводу?
Третій варіант, я в себе заклеїв еврорубероїдом, то коли була потреба вскривати, недуже приємно було працювати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

arhangel,
я за второй, только в следующем виде
- заклеять всплошным листом, когда надо будет вскрывать - аккуратно вырезать по контуру отверстия, потом приклеить обратно (например тем же скотчем). себе делал так же

Romka

ну лист на саморезах с виброй тоже интересный вариант - открутил когда надо и закрыл без мороки, еще и дополнительное виброгашение. Но сначала надо будет поморочиться больше. Заклеит просто шумкой проще всего, но может не эффективней всего.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

Цитата: arhangelФух, наконец то осилил 31 страницу :)
Хочу посоветоватся по поводу технологических отверствий в дверях а именно чем лучше их закрыть. В теме нашол несколько вариантов а именно:
- заклеять их виброй, что считаю нецелесообразно
- заклеять их шумкой как и всю остальную поверхность этой части двери, вопрос по этому варианту: лучше заклеять всплошным листом или технологические отверствия заклеять отдельно, немного в нахлест для удобства обратного их наклеивания ( в случае доступа во внутрь двери) и лучшей шумоизоляции при этом чем просто приклеяным на скотч.
- вырезать из тонкой жести накладки на отверствия, привентить их саморезами, наклеять полоску шумки на жесть а уже сверху всей плоскости двери шумку.
Склоняюсь к второму или третьему варианту, хочу определиться с деталями. Какие Ваши соображения по этому поводу?
есть на базаре щас спец листы алюминиевые спецыально для заклейки технологичских отверстий!  а вообще именно технологические отверстия в первую очередь и заклеиваются! особенно если в дверях музыка! это вообще обязательно! а там смотри сам!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

arhangel

Внутренюю часть двери проклеял местам вибров и полностью спленом 2мм а карту двери битопластом 5 мм, как и ожидалось карта двери теперь не держится :(
Саморезы не хочу, кто тут писал про какие то удлененные клипсы которые нужно напильником дорабатывать? С чего они? не могу найти такое на рынке.

Ромео

Возьми клипсы от классики и пройдись по ним немного напильником и будет тебе счастье...

arhangel

Цитата: РомеоВозьми клипсы от классики и пройдись по ним немного напильником и будет тебе счастье...
Спасибо! Так и сделаю.