бортовик DIMONCHIKа (белого люкс таврончика)

Автор Димончик, 28 Лютого 2009, 03:36:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf


Жулик

регулеровка фар пол дела. У меня теже осчущения после проделаного   *THUMBSUP*

Димончик

по регулировке фар, я понял, что тот рисунок, который есть в любой книжке по ремонту не соответствует реальной дорожной обстановке, это факт. В реалии нужно отходить от эталона, ибо старые грязные и ржавые отражатели(которые с виду ещё очень и очень неплохие) дают на дороге тёмные пропуски в самых нужных местах (между фар), и рассеивают свет в стороны, т.е старые фары нужно сильнее сводить к центру. Когда это получилось на тавроне я стал намного более дальнозорким, а я уже стал переживать, что с возрастом у меня зрение садится ... честно.


Драмо.
 со славутой какие-то непонятки начали творится (я на ней редко езжу, но отзывы по телефону слышу регулярно)
короче, машина конкретно \"затупила\" , давление на газ не даёт удовольствия, подъёмы преодолеваются как на гружёном КАМаЗе, а быстрое пересечение нерегулируемых перекрёстков вообще опасное для жизни дело. Можно и не успеть пожить.!
Опасно, поехали к \"знатокам\",  (после моего случая лично я очень осторожно даю советы клиентам по работе инжектора) померили давление в рампе, нормальное. Чек не беспокоит. Ошибки все \"детские\", даже и не тёрли,.за день до этого промыл форсунки
Потом нашли, типа лямбда то работает, а то и нет. Приговор окончательный - чиповаться. Профессионалы мне не внушали доверия, поэтому прочиповался я у Славика, проверенной прошивкой, лямбду нафик отключили, т.е. её нет в прошивке., все-все электроцепи проверили/прозвонили, свечи на новые заменили. всё вроде ОК.
День проездил нормально. На второй опять 25.
потом и чек загорелся.
горел чек две недели, (около 1000 км пробега) потом это надоело,  (я предлагал брату простейший варик - приклеить кусочек чёрной изоленты напротив лампочки на стекло мегапанели, но он отказался :) )поехали на другое сто (хотелось просто чек потушить) Там сказали, всё нормально, ошибки не сурьёзные, потёрли, и чек потух, НО! \"на слух и на ощупь\" у Вас ЭБН на последнем издыхании !!! без манометра !(проехал 20 000 км, всё время с полным баком и новым фильтром, ну как такое может быть ???) !!
Сказано - сделано, (всё-таки инжекторщики профессионалы им ведь на запчасти свои деньги не нужно тратить, а идеи бесплатные...) меняю сегодня ЭБН на новенький с \"иномарки\", и вроде даже не Китай. Большой и тяжёлый насос типа как \"староосколовский\" родной был. ЭБН уже 3-й с момента установки инжа. Также поменял ДПДЗ (46-й дроссель от 2112), датчик у меня разваливался и был суперклеем \"реставрирован\" полтора года назад... наверное и пора поменять, недорогой, 43 грн стоит.
В итоге ЭБН вообще своим звуком абсолютно никак не выделяется из окружающей тишины, перед \"заводкой\" в салоне его не слышно вообще, только слышу управляющее реле под капотом. новый ДПДЗ работает чётко, а машина-то тупит !!!! и потрачено уже почти 1000 грн !!!

а причина \"отупения\"  - развалился глушитель изнутри напрочь, и отгоревшая перегородка перекрывала выход газов ... отакэ драмо.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Александр.

Как все было просто, еба-еба...у машинки-то запор был.
У самого подобное было, пол машины перебрал, а она цука не заводится, итог: пьяный друг тыканул в бак шланг - а он сухой - бенз закончился...на приборке ~ 5 литров + бенз в фильтре перед карбом, а я уже всю систему зажигания перебрал, грм перенастроил, было это 3 года назад :)
\"Опыт сын ошибок трудных..\"
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Дима

DIMONCHIK, а регулировка фар сколько стоила?

Max 55

Цитата: DIMONCHIKа причина \"отупения\"  - развалился глушитель изнутри напрочь, и отгоревшая перегородка перекрывала выход газов ... отакэ драмо.
тоже саме и у меня было  :D  я быстро нашёл

не ставьте кооперативные глушаки....

Димончик

Цитата: _Дима_DIMONCHIK, а регулировка фар сколько стоила?
45 грн стоило такое удовольствие.
Цитата: Max 55
Цитата: DIMONCHIKа причина \"отупения\"  - развалился глушитель изнутри напрочь, и отгоревшая перегородка перекрывала выход газов ... отакэ драмо.
тоже саме и у меня было  :D  я быстро нашёл

не ставьте кооперативные глушаки....
глушак родной заводской
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

убрал отверстия в полке от динамиков. Вырезал вставки из ДВП б/у и оклеил карпетом


авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

arhangel

Неплохо было б полностью полку карпетом обтянуть.

Димончик

25500 км на мегаспидометре.
ездил на море, вроде без приключений, по дороге не рассыпался :)
На контрольный замер топлива залил в Кирилловке 10л. 95-го в пустой бак, и доехал до Запорожья, до дома. Расход по трассе 5/100.
замерил расход с прицепом - 11.
В сильный дождь утопил таврон в луже глубиной по фары. Лужу проехал и заглох. Посидел, покурил. Через пять минут завёлся сам. Машина преодолевает брод до 50 см запросто :)
В салоне дофига было воды, пришлось сушить ковёр, уже недели две езжу без ковриков., выкинул и войлочные шумки из-под ковра.
нужно сделать развал, поменять подшипники в генераторе, ато уже воют громче движка!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

генератор пока не розвалился, воет, но работает. :) и пусть работает.
сделал развал-схождение, отремонтировал наконец правый стоп, пол-года с одним ездил.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Number One

Цитата: DIMONCHIKнужно поменять подшипники в генераторе, а то уже воют громче движка!
Подскажи, как меняются подшипники? Сложно, нет?...  На СТО затребовали 250 за ремонт, ответил я им соответствующе :D
Но менять надо, а то уже воет :(

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

зачем грубить на СТО, знаешь какой это неблагодарный труд с машинами ковыряться иногда куда то, хрен подлезешь, вся харя в поту

Димончик

Цитата: Max 55знаешь какой это неблагодарный труд с машинами ковыряться, хрен подлезешь, вся харя в поту
классная фраза ++1 !

вот, дошли руки до таврончика.
на спидометре 25 500
решено было варить моторный щит, т.к. ездить дальше с таким уже страшно. При вращении руля вакуумник под капотом мотыляет туда-сюда .. чего-то трещит ...
Снял торпеду, снял печку. По сварке трещин - суммарно, около полутора метров сварочного шва, три косынки, вырезанное гнильё на стыке пола ... я такого не ожидал. стало страшно, как я мог так ездить ?
попутно заклеил моторный щит фольгированной виброй, печку тоже всю обклеил виброй без фольги. Убрал все сопли в проводке, стоковую проводку магитолы. отремонтировал подсветку прикуривателю ! Заменил оба патрубка печки.
на очереди подшипники генератора.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

на спидометре 28500 км, проехал за три месяца 3000 км, совсем немного.
заменил масло в коробке, т.к. старое проехало 50 000, залил ELF 80W90 класса GL 5., такое и раньше было залито.
заменил подшипники на генераторе, теперь мотор работает тихо, аж непривычно.
отрегулировал тяжку актуатора на водительской двери, не всегда замок открывался.
масла 0.5 в движок долил. пора уже скоро менять.
поставил передние брызговики от славуты, теперь с грязеуловителями всё в порядке, бочины не так грязнятся, уже заметил. спасибо Валере за подарок.

вот такие
вроде всё, в мороз -10  простоявшя ночью во дворе машина заводится вполне удовлетворительно. со второй попытки (каждая попытка 3-4 сек. стартера, на первой попытке мотор схватывает, на второй заводится)
утеплил мотор, поставил гдухую решётку радиатора, перед радиатором картонку :) и ватное одеяло на движке.
фотки добавлю
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.