Кто кого 1.2 или 1.3

Автор Дмитрий, 26 Квітня 2009, 20:25:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Николай

у 1,3 отсутствуют каналы под ОЖ между 2 и 3 цилиндрами, моторист показывал эти два блока (1,2 и 1,3)

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: SilenTу 1,3 отсутствуют каналы под ОЖ между 2 и 3 цилиндрами, моторист показывал эти два блока (1,2 и 1,3)
А кто говорит что они мешают? Только плюс к охлаждению, из моего гаража уже две машины вышло.

Николай

в каком смысле плюс? отсутствие каналов улучшает охлаждение? :dizzy:

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

нет, их присутствие на блоке 1,1, который точишь под 75,0 поршень

Николай


Дмитрий

А на сколько в 1.3 увеличивается расход против родного 1.1 учиывая умеренный режим езды?

Леха

А мне посоветовали с 1,2(карб) точить до 1,4 под 77. Только ожлаждение надо улучшать.


Николай

почитай вначале проблемы двигателей 1,4 и с чем они связаны и получишь ответ стоит или нет

Дмитрий

дола
каким образом его можно улудшать?

Леха

Пока не знаю. А кто знает у ланоса и у сенса радиаторы охлаждения больше? И становятся ли на славутень?


Kritik

дола
не получиццо ніколи в житті ;)

п.с. я про 1.4 з 1.2
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Леха

Почему не получится? Вроде блоки 1,2 и 1,4 от ланоса одинаковые.


Леха

,( Если надумеешь точить блк(я как понял он у тебя нового образца т.е кркменчугский ), то точи сразу под 77мм и устанавливай поршни от ланос 1,4. Если еще установишь распредвал от тогоже ланоса 1,4, предварительно его переделав, то тогда сможешь всем показать настоящий отжиг  
Только при таком тюнинге крайне желательна установка карлсона от сенса. Сам радиатор желательно будет заменить на медный ) - это мне посоветовали.


Леха

У меня машинка 2005-го ты уверен что можно расточить до 1,4? Я читал что грется будет намного больше и резерв движка уменьшится.

100 % не даю, но 95 это минимум) В крайнем случае всегда можно загильзовать, поэтому блок никак не испортишь  

По поводу ресурса, то он не может быть меньше чем на томже ланосе 1,4 т.к. двигателя почти не отличаются.
Грется будет сильнее, но только при больших нагрузках, ведь температура прямо пропорциональна снимаемой с двигателя мощности. На ланосе 1,4 в системе охлаждения всего на литр больше жидкости и она расчитана на поддержание рабочей температуры двигателя мощностью до 120 лс
Я думаю что при доработки системы охлаждения описаной мной, проблем с охлаждением возникнуть не должно

 Что скажите по этому поводу?


Kritik

Цитувати виділенеПочему не получится?
бо так :d

Цитувати виділенеВроде блоки 1,2 и 1,4 от ланоса одинаковые.
не

Цитувати виділенеЧто скажите по этому поводу?
не мешай технике работать :d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.