заз сенс.

Автор ЯРОСЛАВ, 03 Липня 2012, 18:26:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ

купил гтц с кадета 1986 года, за 300 р, снял бочёнки (ограничители) разобрал их, промыл бензном, залил тормозухой, теперь осталось поменять тормозуху поставить их и прокачать. у кадеа 3/35, пропускают к задним тормозам 35% усилий, а родные 3/30, т.е. 30% усилий, искал с нексии 3/40, фик нашёл.


Max 55

я бы новое лучше взял, тем более ответственная деталь

ЯРОСЛАВ

да блин, Макс, искал, даже гтц нового нигде нет, не то что ограничителей.

ЯРОСЛАВ

отел заказать в экзисте пыльнички на рулевые, а сказали, что пока нет в наличии, прайс давно не обновлялся, буду ждать.
ещё помыл авто им наполровал.

ЯРОСЛАВ

заказал ограничители задних тормозов  нексии 3/40, вчера получил, поменял их и заодно заменил тормозуху, рос дот 4,5
тормозить стало лучше. теперь на задние колёса идёт 40% усилий вместо 30. прокачивал не снимая колёс и без ямы, всё так подлазил нормально, единственное, нафига сзади прокачные штуцеры на 9? спереди нормальные а 10.
стёр с переключателя значки, а то подстёртые были и некрасивые (габариты и ближний).









ЯРОСЛАВ

заказал в экзисте обратный клапан омывателя, 71 рубль, поставил, ещё может форсунки с вольво веерные попозже закажу.







Игорь

Форсунки - сила. Чувствуешь себя человеком когда на стекла брызгаешь омывайку.
Amamos la vida!

ЯРОСЛАВ

дорогие блин они правда, попозже всё таки возьму.

Сергей

Цитата: ярослав1986имел ввиду родной коллектор ставить или с 1,4, есть ли в них разница?

сегодня замутил регулируемую паузу дворников, реле с 2108, но оно не подходит, а надо было брать с 2110, но соединил проводами всё работает отлично, ещё клапан поставить, чтоб омывайка быстрее прыскала и вообще гуд будет.
ну и полочку карпетом обклеял, а то телефон скользил и выпадал.






а зачем было химичить ведь на ланосе и так можно паузу менять на родном реле ???? достаточно в режиме прерывистого включения дернуть на себя как бы включая омывайку и потом выдержав паузу опять дернуть! и будет тебе та задержка которая нужна! пользоватся очень удобно у самого ланос прекрасно хватает такой функцыи! а по поводу колектора не ставь с 1,4 он галимый часто если газу наваливать нагревается и лопается! сам 2 штуки выкинул! трещит от перегрева! да и продувка цылиндров на нем сомнительна! на обычном машинка едет полутше!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Игорь

Это если реле нормальное. А если совдеповское, то нифига программируемая пауза не работает.
Amamos la vida!

Max 55

Цитата: garsЭто если реле нормальное. А если совдеповское, то нифига программируемая пауза не работает.
В блоке, емкость скорее всего высохла, поэтому и не работает как надо

Игорь

Нет, Макс. С Украинскими релюхами такие номера не проходят.
Amamos la vida!

Сергей

у меня три ланоса 1,4 ! один у меня и 2 у товарищей вне зависимости от года выпуска у всех работает безупречно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

SWarlock

что-то я тоже не особо верю в регулируемую паузу на ланосе. на авео - знаю на 100% - есть с регулировкой, а есть - без регулировки. Но там на правом подрулевом есть колечко, у кого есть регулировка и нет колечка, у кого такой регулировки нет. Это внешнее отличие. Кроме внешнего отличия - разные реле. Есть второй вариант - самоделка, которая подключается к подрулевику. Работает как раз по вышеописанному принципу. Может быть, у Вас на ланосах она и установлена?
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

ЯРОСЛАВ

serdgio я читал, что с родным можно регулировать, пробовал по разному, но походу оно не регулируемое, пришлось такое ставить.