Тормозные колодки

Автор Алексей, 01 Жовтня 2010, 23:43:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vitaliy

и как теперь исправить


Чудес на cве

Алексей

Если есть желание, разбери...попробуй прикладывай фланец к диску так, чтоб между ними не было зазоров. Налет с кромки счищать не нужно, а то потом вообще не попадешь..
Гемор теперь на ровном месте. Я ещё с прошлой машины взял себе за правило ставить меточки перед снятием...

vitaliy



Чудес на cве

arhangel

При торможении начали пописковать передние Томексы :(

Юрок

У меня стоят вортекс, в принципе нормальние, но почемуто на песку, снегу первое берет правое если легонько тормозить, а если сильно тормозить то все 4 берут. Прокачивал несколько раз, всьо тоже, колодки новие. Что может бить?

Max 55

Цитата: HotabuchУ меня стоят вортекс, в принципе нормальние, но почемуто на песку, снегу первое берет правое если легонько тормозить, а если сильно тормозить то все 4 берут. Прокачивал несколько раз, всьо тоже, колодки новие. Что может бить?
что то с суппортами или с направляющими, надеюсь тормозуху меняли?

Camel Trophy

Цитата: arhangelПри торможении начали пописковать передние Томексы :(

Будь осторожен! У меня сначала попискивали потом за 1500-2000 нашали шарудеть при торможении, в один день скрегот стал страшнім, сдавал на заправке назад нажал на тормоз, а тормозов нет, машинка как ехала таг и едет o_O  шо то гепнуло и заклинило в колесе(левое переднее)  раскрутил, а там  *WALL*  *WALL*  *WALL*  колодки вісіпались

Томекс стерт в ноль по самый метал! 37000 пробега!

Camel Trophy

Цитата: Camel Trophy
Цитата: arhangelПри торможении начали пописковать передние Томексы :(

Будь осторожен! У меня сначала попискивали потом за 1500-2000 нашали шарудеть при торможении, в один день скрегот стал страшнім, сдавал на заправке назад нажал на тормоз, а тормозов нет, машинка как ехала таг и едет o_O  шо то гепнуло и заклинило в колесе(левое переднее)  раскрутил, а там  *WALL*  *WALL*  *WALL*  колодки вісіпались

Томекс стерт в ноль по самый метал! 37000 пробега!

Позвонил преподобному Антонио- он приехал и разрулил) шПАСИБО БРАТАНУ!

виталий

Цитата: vitos1979руль не бьёт, тормозит нормально, НО в последнее время начали пищать при торможении.  что сделать чтоб не пищали?
надоел писк.  поехал купил новые колодки(42гр.)  заменил. теперь не пищат.  тормоза отличные.

Володимир

Хто ставив задні колодки томекс після заводських, як вони тормозять, чи блокуються задні колеса при різкому тормозі. Колись на таврію ставив колодки ТИИР, то задні блокувались, на славуті з заводськими не блокуються, тай таке враження що колодки занадто тверді, так як на пробігові більше 20 тисяч відкручував пробки на барабанах дивився на їх стан, то слідів зносу накладок не побачив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

arhangel

Цитата: Camel Trophy
Цитата: Camel Trophy
Цитата: arhangelПри торможении начали пописковать передние Томексы :(

Будь осторожен! У меня сначала попискивали потом за 1500-2000 нашали шарудеть при торможении, в один день скрегот стал страшнім, сдавал на заправке назад нажал на тормоз, а тормозов нет, машинка как ехала таг и едет o_O  шо то гепнуло и заклинило в колесе(левое переднее)  раскрутил, а там  *WALL*  *WALL*  *WALL*  колодки вісіпались

Томекс стерт в ноль по самый метал! 37000 пробега!

Позвонил преподобному Антонио- он приехал и разрулил) шПАСИБО БРАТАНУ!
Может левак какой то попался?
Буду обращать внимание!

Ромео

Цитата: _(LAP)_Налет с кромки счищать не нужно, а то потом вообще не попадешь..
Вот это как раз самая распространённая ошибка! Налёт чисить надо вобязательном порядке.
Если фланец и тормозные диски не очищены от оксида (белый налет) - тормоза будут "бить". Причина - недостаточное охлаждение, перегрев, диск "ведет". Можно чистить фланец ножом, поскольку болгарка с проволочной щеткой слизывает грани, уменьшая площадь контакта. Можно просто щшлифшкуркой. Диски можно прочищать "болгаркой", там материал более твердый.
Если фланец в месте контакта с диском не смазан тонким слоем графитовой (или консистентной) смазки - тормоза будут "бить". Контакт пары сталь/алюминий в агрессивной среде (соль) ведет к возникновению гальванической пары, в следствии чего образуется оксид алюминия. Он - очень хороший теплоизолятор, в итоге же вы получаете - недостаточное охлаждение тормозного диска, перегрев, диск "ведет". Графитовая смазка (или тонкий слой литола) предотвращает образования оксида.
Цитата: Володимир....на Славуті з заводськими задні колеса не блокуються, тай таке враження що колодки занадто тверді, так як на пробігові більше 20 тисяч відкручував пробки на барабанах дивився на їх стан, то слідів зносу накладок не побачив.
Та сама історія, передні колеса на гальма реагуть миттєво а ось задні колеса чомусь ще приторможують, особливо добре це видно при гальмуванні на ожеледиці...  Мабуть це недолік таврійської гальмівної системи... Інакшого пояснення я не знаходжу...  *SCRATCH*
Володимир про які пробки на барабанах йде мова? Хіба можно побачити знос гальмівних колодок не знімаючи задній барабан?

Алексей

Рома, а если диски уже кривые? Там если почистишь....ты не попадешь как было.
А диски наши крутит, я так думаю, больше не от оксида алюминия...а от малой рабочей площади самого диска и колодки. Колодки у нас размером кажись как на МТ  :D

Володимир

Цитата: РомеоТа сама історія, передні колеса на гальма реагуть миттєво а ось задні колеса чомусь ще приторможують, особливо добре це видно при гальмуванні на ожеледиці...  Мабуть це недолік таврійської гальмівної системи... Інакшого пояснення я не знаходжу...  *SCRATCH*
Я так думаю що заводські задні колодки розраховані на заводські передні дафми, з якими щоби затормозити потрібно педальку тиснути що аж очі вилазять. А так як мої передні починають тормозити при легкому нажиманні на тормоз, то заднім тиску в циліндриках вже не вистарчає, потрібні м\"якіші задні колодки з кращими тормозними якостями. Гарно тормозять колодки ТИИР, але вони мають один недолік, залізяка у вигляді півмісяця зроблена з дуже тонкого металу, і при сильному нажиманні на педаль тормозу, наконечники можуть зігнутись.
Цитата: РомеоВолодимир про які пробки на барабанах йде мова? Хіба можно побачити знос гальмівних колодок не знімаючи задній барабан?
Знімаєш ковпак з колеса, і на барабані в районі тормозних накладок наблюдаєш закручену пробку під ключ 12, відкручуєш і дивишся на накладки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

кароче надо ставить Томекс по кругу, или другие мягкие
зад точно не тормозит зато передок хорошо \"кивает\"