Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: AndreyZpРешил на всякий случай переубедится, что метки у меня стоят правильно (расход зависит же тоже от их правильного положения? )
Нижнюю метку я совместил правильнО, а верхняя меня немного смутила. Проверяю первый раз, хочу совета спросить.
Сам штырке какой то сверху кривоватый, и метка как то не совсем идеально совместима.. Подскажите, это нормальное явление или что то не очень так?

Якщо ти 100% впевнений що КВ в тебе на ВМТ, то верх на один зуб потрібно вперед. Якщо є сумніво щодо КВ, то сумісти мітку на шківу з міткою ВМТ на кожусі ремня ГРМ, там можуть бути погрішності, але для суміщення міток ГРМ підійде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

не нужно на кожухе смотреть там погрешность километр, по зенковке смотрится
Андрей внизу сфоткай

Андрій

а что такое КВ?
низ это где точка на нижней \"шестерне\" совпадает с иглой с корпуса двигателя?


[img]http://s

Max 55


Андрій

Ок, седня в рейс, завтра може сфотаю. На фотке что сверху в тот момент снизу точка (керн) на шестерне коленвала была ровно точно напротив штырька на блоке двигателя (получается немного в правую сторону смещена точка будет относительно если смотреть сверху и ровно напротив того штыря). ок, я сфотаю


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpОк, седня в рейс, завтра може сфотаю. На фотке что сверху в тот момент снизу точка (керн) на шестерне коленвала была ровно точно напротив штырька на блоке двигателя (получается немного в правую сторону смещена точка будет относительно если смотреть сверху и ровно напротив того штыря). ок, я сфотаю
Суміщати потрібно не точку, а зуб на який вона вказує.





Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

даже на этом фото, взятого из ТавроБлога видно, что по сравнению с зенковкой, КВ устанавливается на один зуб (вперёд) правее.

Max 55

Цитата: Ромеодаже на этом фото, взятого из ТавроБлога видно, что по сравнению с зенковкой, КВ устанавливается на один зуб (вперёд) правее.
неа, устанавливается в ближайший зуб к зенковке, а на фото сама зенковка попала между зубов

охранник

Цитата: AndreyZpДа надо конечно, не охота выкидывать деньги... Сейчас еще найди толкового.. я карб сам перебирал, у меня забивалась главная дозирующая первой камеры.. Уровень в поплавковой нормальный, заслонки стоят нормально, жиклеры менял все, диафрагмы менял все.. Иголку менял, уровень визуально проверял несколько раз...
Правда я писал уже, меня смущает что при работе карбюратора немножко мокрая заслонка первой камеры...
Андрей в Запорожье,где живёшь?

Ромео

Цитата: Max 55
Цитата: Ромеодаже на этом фото, взятого из ТавроБлога видно, что по сравнению с зенковкой, КВ устанавливается на один зуб (вперёд) правее.
неа, устанавливается в ближайший зуб к зенковке, а на фото сама зенковка попала между зубов
Вот именно! А если в реальности зенковка окажется между зубов, тогда как???

Володимир

Цитата: РомеоВот именно! А если в реальности зенковка окажется между зубов, тогда как???
Так не буває, для устанвки ремня, мітки КВ достатньо сумістити ті що на шківі з міткою ВМТ на пластмасовому кожусі ремня грм, і ще буде набагато точніше ніж накосяк і на око сумідати зуб з штифтом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео


Max 55

Цитата: Володимир
Цитата: РомеоВот именно! А если в реальности зенковка окажется между зубов, тогда как???
Так не буває, для устанвки ремня, мітки КВ достатньо сумістити ті що на шківі з міткою ВМТ на пластмасовому кожусі ремня грм, і ще буде набагато точніше ніж накосяк і на око сумідати зуб з штифтом.
не верю я пластмассовому кожуху там погрешность большая я привык по штифту

Володимир

Цитата: Max 55не верю я пластмассовому кожуху там погрешность большая я привык по штифту
Я колись також мав сумніви, то викрутив свічку, та з допомогою олівця переконався що мітки на місці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Здравствуйте. Наконец то получилось сфотографировать  шкивы. Подскажите, правильно метки стоят?




меня смущает немного согнутая верхняя палочка (как ее назвать...).

И еще вопрос конкретно по теме.
Сегодня регулировал после чудо мастеров клапана (там где зазор должен быть 0,30 щуп 0,15 не влазил), так вот заметил такую вещь: на холостых в первую камеру бензин АЖ ЛЬЕТ, именно капля за каплей. заслонка вся в бензине, от этого двигатель плохо работает на холостом ходу, когда нажимаеш на газ ускорительный еще обогощает смесь и двигатель глохнет.... Если снять с клапана холостого хода контакт двигатель прожолжает  ОЧЕНЬ ПЛОХО но работать, видимо подсасывает бензин откуда то (причем клапан резинку недавно менял, закручен отлично).
Подскажите, что с этим карбюратором можно сделать? Если я еще двести гривен выкину на карбюраторщика меня с дома выгонят :) итак в машину в последнее время уходит значительная часть зарплаты, на семью денег естественно меньше)))


[img]http://s