ABS на Славуту.

Автор Юра, 24 Липня 2012, 12:01:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

Эфективностью торможения и устройствами контроля и управления процесами торможения!
И славута автомобиль, но порше все как то по другому, и приятнее и красивее и безопаснее и скорее
как то так
 А серега говорил о том что педалью тормоза надо уметь пользоваться!

Skiper

Цитата: Evgen911Другими словами имитировать наличие АБС, то в чем тогда плохо его присутствие?
Как обезьяна с гранатой, в большинстве авто подключается самостоятельно и непредсказуемо, когда нужно и когда нет. Я консерватор и всегда привык доверять своим инстинктам и опыту, а не электронным мозгам, которые иногда мешают выполнить запланированный манёвр.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Цитата: SkiperКак обезьяна с гранатой, в большинстве авто подключается самостоятельно и непредсказуемо, когда нужно и когда нет. Я консерватор и всегда привык доверять своим инстинктам и опыту, а не электронным мозгам, которые иногда мешают выполнить запланированный манёвр.
Много проездили на машине с АБС?
Получается что все разработчики дураки потому что в Европе практически все машины с эконом комплектациями имеют АБС. Если тормоза реально были б хуже, то АБС давно уже не ставили б.

Евгений

Цитата: Camel TrophyЭфективностью торможения и устройствами контроля и управления процесами торможения!
Ну стоят на каждом колесе по датчику, если нажимаешь на тормоз и любой из датчиков фиксирует блокировку колеса, клапан начинает перепускать тормозную жидкость имитируя прерывистое нажатие на тормоз.
Просто для каждой машины на заводе тарируются акселерометры, чтоб АБС не срабатывала когда ты полностью остановился.

Евгений

Цитата: Camel TrophyА серега говорил о том что педалью тормоза надо уметь пользоваться!
Имитируя работу АБС, особенно на мокром асфальте, или на льду.

LonelyWolf

Evgen911, предупреждение за оверпостинг. Еще одно и будет бан.

Сергей

Цитата: Evgen911
Цитата: serdgioтак вот ланос в переди 16 клапанный 1,6 не смог остановится и врезался в переди едущую машинку! сработал абс! а мы ехав намного ближе к этому ланосу на славуте стали колом и не достали! вот вам просто пример!
Тоесть ты хочешь сказать что если без АБС тупо ударить по тормозам и колеса пойдут юзом, то машина остановится быстрей чем с АБС???
а в смысле хочю сказать! оно так и есть! если глвлоить о сухом асвальте !

Антиблокировочная тормозная система (АБС). В странах Европейского Союза все новые легковые автомобили по закону должны быть оснащены АБС, однако во многих странах (в том числе в России) наличие системы АБС пока не является обязательным. Многие автомобилисты ошибочно считают, что АБС предназначена для снижения тормозного пути. На самом деле на некоторых дорожных поверхностях (например, на каменистой грунтовой дороге) автомобиль без АБС остановится быстрее. Основная задача этой системы – не дать колесу при торможении заблокироваться и тем самым помочь водителю не потерять контроль над автомобилем при торможении. Ведь если задние колеса пойдут на юз, автомобиль может просто развернуть на дороге!   взято http://www.popmech.ru/article/77-tormoznyie-alternativyi/  

я ездил на многих машинках и на лексусах и на китайских авео! и скажу так да она разнится да на лексусе она не то чтобы работала по другому просто там трудней заблокировать колеса и торможение более ефективное! но вобщих чертах абс придумано чтоб вы при торможении могли уйти от удара во время аварийной ситуацыи! в ущерб торомзному пути! ведь как правило допустив критическую ситуацыю в большинстве случаев остановится уже невозможно! и в этом случае надо уходить от удара ! вот для этого предназначена абс! он никак не может сокращать путь! мне оно не надо по одной причине я в критической ситуацыи могу себя пересилить отпустить тормоз! а многие нет! для этого в европе и придумали такие законы!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

Цитата: serdgioвобщих чертах абс придумано чтоб вы при торможении могли уйти от удара во время аварийной ситуацыи! в ущерб торомзному пути! ведь как правило допустив критическую ситуацыю в большинстве случаев остановится уже невозможно! и в этом случае надо уходить от удара ! вот для этого предназначена абс! он никак не может сокращать путь! мне оно не надо по одной причине я в критической ситуацыи могу себя пересилить отпустить тормоз! а многие нет! для этого в европе и придумали такие законы!
Так и есть, придумано чтоб от удара уйти.
Знакомый чувачок экспериментировал вытягивая предохранитель с АБС. Получилось что на сухом асфальте с АБС немного длинней путь, но останавливается ровно, на снегу с АБС короче тормозной путь. Но если на машине многоканальная АБС, то в критической ситуации ты ее с имитировать не сможешь.

Юра

Вас конечно интиресно послушать! Но есть одно НО... Ты вроде мастерски водиш машину, тормозиш окуратно, правельно, но когда настает екстримальная ситуация, включается инсктинкт самосахранения, и ты давиш на педаль тормоза как можно сильнее.... Я не говорю про тех людей которые имеют опыт екстримального вождения....
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Сергей

Цитата: CayenneВас конечно интиресно послушать! Но есть одно НО... Ты вроде мастерски водиш машину, тормозиш окуратно, правельно, но когда настает екстримальная ситуация, включается инсктинкт самосахранения, и ты давиш на педаль тормоза как можно сильнее.... Я не говорю про тех людей которые имеют опыт екстримального вождения....
в том то и дело что с имитировать абс на определенном колесе я не смогу! но оно мне и не надо! я не раз попадал в такие ситуацыи когда рядом сидевший товарищ орал это верняк! надо просто один раз заставить себя отпустить тормоз! и потом это будеш делать на автомате! резко тормознул погасив скорость и пошол лавировать маневрированием!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Nemetsss

Тему превратили в балаган, скоро полетит в топку.
Харош флудить  ]:->

Евгений

Цитата: ВолодимирЯк то кажуть, \"ложь 3,14здешь и провокация\", в мене на переді соять колодки ВАТИ, то чим більше нагріваються, тим краще тормозять. З заводськими дафмі так і було, з нагрівом тормозів ніяких, а тут тормозять завжди.
Володимир, ты ж в небольшом городке живешь, движение не такое, так что так категорично не стоит утверждать. А то что при перегреве начинают тормозить еще лучше, то это и вовсе нонсенс, зачем тогда ставят вообще дисковые тормоза, тем более вентилируемые.
Цитата: RomkaСтранно. У меня на передке стоят Дафмі уже второй комплект, задние колодки еще родные, - жалоб и претензий к тормозам нету. Обслуживание по регламенту ТО.
Возможно не ездил на других машинах с хорошими тормозами, или не доводилось экстренно тормозить со скорости больше 80 км/ч. После того как проехал на Тавре с вазходом, то на Таврию с обычными тормозами просто страшно садиться.


С темы ухожу, так как дальнейшие споры ни к чему не приведут, каждый останется при своем мнении.

Юра

Не рубите тему! Надо просто почистить, оставить самую нужную инфу... Может комуто сгодится тема!
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Romka

Evgen911, экстренно тормозил с 100 км/час, схватились сразу, на других сильно не катался. (тут бы диаметр диска поболее и профиль шире и выше, тогда и тормоза другие :))
Давайте далее про АБС.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Nemetsss

Тему немного почистил.