Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Так я слоники полностью снял и всеравно льет через диффузоры... или оно взаимосвязанно?


[img]http://s

^SERGIK^

Цитата: AndreyZpТак я слоники полностью снял и всеравно льет через диффузоры... или оно взаимосвязанно?
Если льет через малые дифузоры значит большой уровень,ну не может же быть чтоб жиклер топливный не закрутили.Вообщем разбирай все и проверяй,или у тебя сильно накручена заслонка.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

Ну так я сколько раз открываю, и уровень в норме.... хоть убей, он в норме
а что значит накручена заслонка? в смысле винтом количества дроссельная?


[img]http://s

^SERGIK^

Цитата: AndreyZpНу так я сколько раз открываю, и уровень в норме.... хоть убей, он в норме
а что значит накручена заслонка? в смысле винтом количества дроссельная?
Да в смысле винтом количества.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

А если им перекрутить то лить так будет? у меня где то 980-1000 оборотов.


[img]http://s

^SERGIK^

Цитата: AndreyZpА если им перекрутить то лить так будет? у меня где то 980-1000 оборотов.
Обороты холостого регулируются двумя винтами т.е. если винтом качества будет задушено то винт количества будет сильно закручен и будет сильно открыта заслонка и будет тянуть бензин с малого дифузора.Попробуй выкручивая винт качества и выкручивая винт количества добится минимального открытия заслонки и тогда посмотриш будет лится бензин но перед этим добейся нормального уровня как по камасутре.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

Попробую! сегодня в ночь работаю, врятле руки дойдут, а завтра постараюсь попробую, отпишусь


[img]http://s

Андрій

^SERGIK^, получилось! поиграл винтами, течь прекратилась, теперь на холостых заслонка сухая! Спасибо :)
теперь замерю расход, как изменится.
тем более ПОЧЕМУТО ездил без пружинки на диафрагме экономайзера... интересно оно могло влиять на расход


[img]http://s

^SERGIK^

Вообщето влияет но на переходных режимах,а если небыло пружины то и бензин лился самотеком,чем жеще пружина тем позже включается экономайзер.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

А лучше чтобы как он включался?


[img]http://s

^SERGIK^

А лучше как положено.Это надо очень долго извращатся чтобы добится нормального результата,чтоб и провала небыло на переходных режимах и включался в работу как можно позже для экономии топлива(гемор еще тот).Так что  ставить родную пружинку и не вы...
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

уровень в поплавковой 27 это много надо 22-24 тогда гут от верхней кромки до бенза, ну перестреляй слоники, я два часа пристреливал с лит бенза угандошил на это, но я карба не снимал.

Андрій

От верхней кромки 27 это не много а мало


[img]http://s

^SERGIK^

Цитата: AndreyZp^SERGIK^, получилось! поиграл винтами, течь прекратилась, теперь на холостых заслонка сухая! Спасибо :)
теперь замерю расход, как изменится.
тем более ПОЧЕМУТО ездил без пружинки на диафрагме экономайзера... интересно оно могло влиять на расход
Ну как расход?
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Цитата: AndreyZpОт верхней кромки 27 это не много а мало

сенк шо поравил, ну хорошо что меня понял :)