Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Ruslan

Цитата: serdgio
Цитата: ruslan.rudinskiyserdgio я помню твой ответ по поводу масла Lotos,сейчас он  у меня в движке,осталось у меня 1,5л,хочу докупить,можно ли пользоваться этой маркой масла и дальше? :[
масло нормальное но в недорогом сегменте! если есть денги купить в районе 200 грн! то яб лутше посмотрел бы в сторону голандского галфа ! у меня таврончик инжекторный на галфе 160 тыщ прошол в очень спокойном режиме! то есть обычно должно быть закоксовано а там чистота!   и галф имеет очень хорошие моющие присадки! после любого масла применяя галф через пару замен в двигателе становится значительно чище!  если денег нет таких то лотос вполне отличное масло если не левак! в польше наша компания активно его продает не один 10 лет! если есть 250 то лутше чем люкви молли с молибденом для нашего двигателя нет ничего! единственный минус если мотор грязный то люкви его никогда не отмоет! но если движок чистый то никогда и не засрет!
Можна хоть как-то различить подделка это или нет?

Юрий

Можно. Разобрать движок снять все замеры собрать движок, залить масла и проездить тыщ 50-60. Потом разобрать двиг и сравнить до и после.
      А по другому в лабораторных условиях. Все остальное на глаз, запах, пощупать это байки.

Володимир

Цитата: ruslan.rudinskiyМожна хоть как-то различить подделка это или нет?
На запах, порівнюючи з еталоном. Я наприклад лию шел хелікс напівсинтетику, то запах завжди одинаковий, не такий як у інших марках.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Это не 100% показатель качества. И на производстве может что-то меняться.

булат

Цитата: _(LAP)_Это не 100% показатель качества. И на производстве может что-то меняться.
кроме того, если кто то будет подделывать то явно постарается подделать те внешние характеристики, которые отличаются от другим масел - в частности специфический запах.
я себе не представляю чтобы кто то подделывал например ликви молли с молибденом заливая туда желтое масло, когда все знают что он тёмно серое. такие подделки будут быстро проваливаться.

Сергей

Цитата: _(LAP)_serdgio, да так и сделаю. Код клиента висит у меня в личке, ты писал когда-то.
Там выходит 156грн ;)
Залью его, пару тыс накатаю и  думаю дальше лить Liqui Moly Leichtlauf 10w-40 (без молибдена)
Только не понятно почему по сути тоже самое масло , только с Mos2(Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10w-40) стоит несколько дешевле, ты не в курсе?
а все очень просто! все зависит от обьемов продаж!  с молибденом все продают! а оюычное мало! вот и цену на молибден у постовщика лутше выбивают!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ольга

Цитата: dotzenko78380А по другому в лабораторных условиях. Все остальное на глаз, запах, пощупать это байки.

 На Украине только профильные заводские лаборатории (\"Укртатнафта\", \"Линос\", \"Присадки\") определяют весь паспортный комплекс показателей. Остальные лаборатории, специализирующиеся на нефтепродуктах, в лучшем случае правильно определят щелочное число и приблизительный индекс вязкости. Анализ моторного масла требует определенной группы дорогостоящих реагентов и потянет от 2500,00грн. за пробу по четырем показателям: вязкость при 100 0С и 40 0С, индекс вязкости, щелочное число, температура застывания. Вы в состоянии провести подобный анализ? Или будете верить, что магазин отвечает за качество? За качество отвечает только официальный дилер, имеющий таможенные декларации на полученный товар и исключительно расфасованную изготовителем продукцию. А теперь скажите мне, может, все таки, проще брать масло на заводе-изготовителе, пусть даже и украинском?
Своими глазами видела, как на СТО перекачивали масло украинского производителя в бочку \"Мобил\". А потом вы рассказываете, что  \"Мобил\" - лучший. Лучше то, что не успели разбадяжить! Шесть лет использования отечественного масла и 250 тыс.пробега при нормальной крышке клапанов (без избыточной гари) - достаточная реклама.

Моторные масла для вашего автомобиля!!! Звоните: 0675352815

Алексей

Каой бред в интернете пишут)))

\".......Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).\"
Оказывается вязкость масла измеряется в Синтетика и Полусинтетика *ROFL*

Посмотрел цену на Gulf Formula G 5W-40 (примерно 230грн)
Серджио, как ты думаешь, может есть смысл вместо LM 10w40 лить Gulf Formula G 5W-40 ?


Ольга, решающую роль в продолжительности жизни  двигателя играет переодичность замены масла, топливо и режим работы.
Масло, конечно..не последнее место занимает.
Вот двигатель пробежал на Лукоиле 10w40 140 000км (замены через каждые 10 000км) . Выработки на кулачках нет, но видно, что в масле явно не хватает моющих присадок. Двигатель A15MF, у него строгих допусков нет.


Сергей

Цитата: _(LAP)_Каой бред в интернете пишут)))

\".......Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).\"
Оказывается вязкость масла измеряется в Синтетика и Полусинтетика *ROFL*

Посмотрел цену на Gulf Formula G 5W-40 (примерно 230грн)
Серджио, как ты думаешь, может есть смысл вместо LM 10w40 лить Gulf Formula G 5W-40 ?
отличное масло! но на нем мотор будет работать шумней! это единственный фактор который здерживал бы меня от синтетики!  заливали в ланос 1,6 16v  5w30 так лампочка горела давления когда вваливали мотору по полной! вязкости не хватало! но 5в40 будет погуще так что такого не должно быть!  щас ланос и ездиит на галфе 5в40!  чють позже зальем 10в40 с молибденом и посмотрим ! на нем обычно мотор тише всего работает!       кстати подьедание масла зависит не от вязкости а от того подходит масло мотору по вязкости или нет!     но сразу скажу 16 клапанные моторы нексии ланоса и им подобные после 130-140 скорости любят кушать масло!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

Спасибо)) Поживем - увидим! Сначала отмою двигатель, а там определяться буду.

Сергей

лей галф 5в40 не пожалееш! отмоет хорошо! и самое главное постепенно и мягко!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

купил уже Gulf Tec Plus 10w-40 :)

goron1980

Цитата: _(LAP)_goron1980, расход, я думаю, больше зависит от попутного ветра, чем от масла :) Хотя...это всё теория. Под клапанную крышку не заглядывал?
Заглядывал месяц назад. Менял прокладку крышки и регулировал клапана.  А что там нужно было увидеть?

goron1980

Цитата: A4_
Цитата: goron1980
Цитата: _(LAP)_serdgio, это понятное дело. Качественное масло - основа...
Что можешь сказать про Aral? Я когда-то работал на Форто-центре...так в мерсы все только его лили.
Уже год лью Aral. Масло нравится. До этого было Хадо. Человек который мне его порекомендовал, уверял что у него упал расход с этим маслом. На выходных поменял масло и поехал на дачу. Итого за день почти 500 км. Расход вышел 6,5 л. (В машине 5 человек и полный багажник).

    Отлично прокатился на дачку :). В карпаты наверное?
Да не..... Донецк Купянск и обратно :)

Юрий Алексеевич

Цитата: serdgio...масло нормальное но в недорогом сегменте! если есть денЬги купить в районе 200 грн! то яб лутше посмотрел бы в сторону голандского галфа ! у меня таврончик инжекторный на галфе 160 тыщ прошол в очень спокойном режиме! то есть обычно должно быть закоксовано а там чистота!   и галф имеет очень хорошие моющие присадки! после любого масла применяя галф через пару замен в двигателе становится значительно чище!  если денег нет таких то лотос вполне отличное масло если не левак! в польше наша компания активно его продает не один 10 лет! если есть 250 то лутше чем люкви молли с молибденом для нашего двигателя нет ничего! единственный минус если мотор грязный то люкви его никогда не отмоет! но если движок чистый то никогда и не засрет!
Если масло имеет отличные моющие свойства - это совсем не говорит о его отличных противозадирных свойствах
Цитата: olgaZZZ2012На Украине только профильные заводские лаборатории (\"Укртатнафта\", \"Линос\", \"Присадки\") определяют весь паспортный комплекс показателей. Остальные лаборатории, специализирующиеся на нефтепродуктах, в лучшем случае правильно определят щелочное число и приблизительный индекс вязкости. Анализ моторного масла требует определенной группы дорогостоящих реагентов и потянет от 2500,00грн. за пробу по четырем показателям: вязкость при 100 0С и 40 0С, индекс вязкости, щелочное число, температура застывания. Вы в состоянии провести подобный анализ? Или будете верить, что магазин отвечает за качество? За качество отвечает только официальный дилер, имеющий таможенные декларации на полученный товар и исключительно расфасованную изготовителем продукцию. А теперь скажите мне, может, все таки, проще брать масло на заводе-изготовителе, пусть даже и украинском?
Своими глазами видела, как на СТО перекачивали масло украинского производителя в бочку \"Мобил\". А потом вы рассказываете, что  \"Мобил\" - лучший. Лучше то, что не успели разбадяжить! Шесть лет использования отечественного масла и 250 тыс.пробега при нормальной крышке клапанов (без избыточной гари) - достаточная реклама.
Присоединяюсь к Ольге - уже более 10-и лет пользуюсь отечественным маслом одного производителя: при пробеге  за 100тыс в тяж условиях с прицепом - двигатели имеют легкий темный налет и отличные характеристики. Даже проводил на своей первой Славутке 1999г вып. и мотором 1.1карб эксперимент (три раза: на 30, 60 и около 80тыс км), состоявший в пробеге по ровному участку в течение 7-10мин на третьей передаче, машинка загружена порядка 500-600кг с поддержанием оборотов около 7000-7200.
Я вообще не понимаю - нафига покупать импортные масла: наши масла всегда были нормальными, в отличие от бензина, а с тех пор, как появилась возможность покупать пакеты присадок известных производителей - они импортным ни чем не уступают, более того, на сколько я знаю, далеко не все мировые производители освоили гидрокрекинговые технологии очистки... При стоимости хорошего отечественного масла (полу/син, гидрокрекинга или синтетики) 130-180грн за 4литра масла, импортные должны, при равных характеристиках стоить дороже. На сколько? Не знаю, НО!!!
1. Немец или какой француз не получает столько сколько наши рабочие - может даже на порядок, и даже более
2. Масло надо поехать закупить больш партией  - соответственно надо отсчит процент за кредит
3. Надо его везти за три-девять земель, растамаживать и платить за хранение и т.д.
4. Чем больше возишься с товаром - тем больше надо заработать,
5. Китайцы не дремлють и многими товарами заполонили мир, прекрасно управляясь с печатанием этикеток \"сделано в Европе\", или Франции; поэтому:
Если импортное масло стОит как наше или чуть дороже - всегда сомневаюсь в том, что написано на этикетке такого масла, кроме того, у меня есть пример, когда СТО покупает наше масло в больших кол-вах, а продает исключительно \"импортное\" из бочек с наклейками широко известных брэндов (Увы  - об этом знают некоторые, но сбыт есть и никто не хочет его потерять)
Кроме того, по импортным маслам значительно выше риск получить/купить подделку. А надо ли Вам это?!! Широко известно, что если моторное масло имеет необходимые для Вашего двигателя классы качества, допуски, соответствия, одобрения, и, не является подделкой – его можно смело заливать в мотор...
П.С. А дабы не нарваться на подделку - человеческий фактор, знаете-ли (ну, мало ли - кто захочет нагреть руки, наклеив др.этикеточку по дороге от производителя к потребителю), поэтому беру масла исключительно в индивидуальных упаковках от 1 до 10л
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha