Замена подшипников задней и передней ступиц

Автор Александр, 21 Травня 2010, 17:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

естественно! хотя был казус когда приехал товарищ на ланосе и сказал что греется передная ступица( заклинил суппорт) он отпстил подшипник чтоб не грелось! но почему то тянет машинку в лево теперь! затянули колесо а там люфт уже не совместимый с жизнью!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Цитата: Number One
Цитата: VladimirNN
Цитата: Max 55147-194 НМ (нано метров)
А можно уточнить. Это как? Это сила или расстояние?
Отето вы жжоте! :D
Не нанометров, а ньютонметров! :D  :D  :D

Если не ошибаюсь, школу уже давненько закончил :) , это 14,7 - 19,4 кг, подвешенных к воротку длинной 1метр. Это и будет приблизительное усилие (но, всё же, довольно точное). А ещё точнее скажет только динамометрический ключ.

П.С. Нанотехнологии добрались уже и до Славуты! *ROFL*
без динамо метрического ключа в этих вещах не обойтись

Конечно жжу про нанометры  *ROFL*

TOXAT

Поддамкратил заднее колесо, думал отрегулировать подшипник ступицы, но не тут то было. Мабуть придется менять подшипники, так как при покачивании колеса располагая руки на 12 и 6 часов, люфт составляет по колесу примерно 3...4мм, при покачивании располагая руки на 3 и 9 часов, люфта практически нет (по видимому выработка на внутренних обоймах подшипников). Так вот, для снятия внутренней обоймы (та что остается на ступице), съемник нужен какой то особенный или подойдет самый обыкновенный? Просто не хотелось бы снимать барабан чтоб определится.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: TOXATПоддамкратил заднее колесо, думал отрегулировать подшипник ступицы, но не тут то было. Мабуть придется менять подшипники, так как при покачивании колеса располагая руки на 12 и 6 часов, люфт составляет по колесу примерно 3...4мм, при покачивании располагая руки на 3 и 9 часов, люфта практически нет (по видимому выработка на внутренних обоймах подшипников). Так вот, для снятия внутренней обоймы (та что остается на ступице), съемник нужен какой то особенный или подойдет самый обыкновенный? Просто не хотелось бы снимать барабан чтоб определится.
Можна обійтися без зйомника, молотком вибити, тільки нема гарантії що виробка в підшипнику, може бути і на осі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Цитата: ВолодимирМожна обійтися без зйомника, молотком вибити, тільки нема гарантії що виробка в підшипнику, може бути і на осі.
Да вроде внутренняя обойма внешнего подшипника одевалась без особого люфта (проверял когда менял смазку в подшипниках).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

A4_

Чего-то непонятны такие шевеления  *SCRATCH*. Если бы шевелился так подшипник (овальная выработка?), то при затяжке колесо бы не крутилось или был бы слышен сильный гул в движении. Тут что-то не то шевелиться, может ступица открутилась? или не затянул до упора?

LonelyWolf

Задний подшипник до упора не затягивается. Он конический. Или я не так понял?

Володимир

Цитата: TOXATДа вроде внутренняя обойма внешнего подшипника одевалась без особого люфта (проверял когда менял смазку в подшипниках).
Для початку попробуй відрегулювати, якщо є люфт на осях, то попробуй кернером в місці розміщення підшипника наробити поміток, щоби підшипник сів без зазору.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ruslan

Вечер добрый уважаемые форумчане,у меня на переднем правом колесе в районе поворотного кулака  с внутренней стороны появился люфт,это пришло время менять подшипник или может что-то еще?

Володимир

Цитата: ruslan.rudinskiyВечер добрый уважаемые форумчане,у меня на переднем правом колесе в районе поворотного кулака  с внутренней стороны появился люфт,это пришло время менять подшипник или может что-то еще?
Гайку шруса пробував дотягувати, може відкрутилась
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ruslan

Цитата: Володимир
Цитата: ruslan.rudinskiyВечер добрый уважаемые форумчане,у меня на переднем правом колесе в районе поворотного кулака  с внутренней стороны появился люфт,это пришло время менять подшипник или может что-то еще?
Гайку шруса пробував дотягувати, може відкрутилась
Подскажите где она находится?Так-как вкниге я не могу ее обнаружить. *DONT_KNOW*

Дима


Ruslan

Цитата: ruslan.rudinskiyВечер добрый уважаемые форумчане,у меня на переднем правом колесе в районе поворотного кулака  с внутренней стороны появился люфт,это пришло время менять подшипник или может что-то еще?
Сегодня пробовал подтянуть ступичную гайку ,она не поддается,не могу провернуть, :-/

Ruslan

Цитата: VladimirNNОна затянута с очень большим моментом и закернена. Примсотритесь внимательнее и вы увидите в чем проблема.
Простите,может я чего-то не понимаю,если гайку снять с керна,ее можна как-то провернуть,потому что меня смущает этот люфт.

Алексей

ruslan.rudinskiy, заедь на диагностику.

Если ты её не можешь открутить, то сама она точно не открутилась.

Подними проблемное колесо на домкрат и покрути его. Посмотри....может будет посторонний звук или \"заедание\".
При езде нет никаких посторонних звуков?

А если именно открутить хочешь, бери трубу....ну вообщем сделай длинный рычаг и всё у тебя получится.