Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: serdgioконтитечь и континенталь это одно и тоже!  а по поводу 10 тысяч яж беру у себя и уверен что не потделка! я видел как конти в мешках возят!   и второе при установке на срок годности надо смотреть!  на коробке указано до какого времени надо ставить!  так мало того монгие даже не знают что ремень нельзя складывать напополоам проверая эластичность резины! там внутри корды лопаются в этот момент! это могли сделатьи до вас если коробка незапечатаная!   если ремень настоящий то на нем по истечению 60 тысяч все надписи что были с завода нанесены можно прочесть!
Він в мене не тріс, а почав перескакувати, зуби там були чуть вищі і крок кінший, хоча на коробці було написано що для заз-1102.
ну вот и ответ! на настоящем конти сзади применение не пишут заз! это уже потделка была!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Number One

Серийный номер озвучте и далее по теме помпы.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioct-536
А яка ціна оригіналу, бо в інеті бачу ціни від 40-66 грн
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Серджио - продай правильный ремень.  :)

председатель

Парни а ремень надо менять после определенного пробега, или после того как порвется?

A4_

Цитата: председательПарни а ремень надо менять после определенного пробега, или после того как порвется?


   Ну смотря что раньше настанет. В книжечке фигурирует 60 тысяч. Но вероятно еще есть срок - года 3.

Number One

Цитата: председательПарни а ремень надо менять после определенного пробега, или после того как порвется?
Слышали б тебя на Лада-форуме... :D
Если есть желание на дороге в грязи под машиной лежать - жди, пока порвётся. А так - через 60 тысяч меняй, ну или смотри по состоянию.  Если он как новый, можешь не менять...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: serdgioct-536
А яка ціна оригіналу, бо в інеті бачу ціни від 40-66 грн
где то в пределах 50 грн! в розницу где то под 84 ! дело в том что инет магазины многие и не имеют склада! так чисто купи продай! а тащют там где дешевле не смотря на качество!
  но 50 это оптовая цена для сто магазинов которые покупают на 10 тысяч грн!  цена 40 грн даже при условии что его привезли с польшы через границу нелегально не может быть! иначе продавец заработает рубль!  у меня его закупка 35 грн без ндс! 42 с ндс! и 8 грн я зарабатываю на опте!  вот и думайте откуда взятся цене 40 грн!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

A4_


O'NEIL

Цитата: Sliava!Народ  по поводу этого абзаца Ее держит всего два болта. Поэтому, если вы выполняете плановую замену в гараже, эти усы таки не надо отгибать, а снимать вместе с планкой. Крайне желательно, иначе скорее всего порежете руки и промучаетесь немало времени. Доступ к этой крышке – из колесной арки, снизу машины.
Я так и них......ра не понял не каких двух болтов там нет, про какую крышку вобсче идет речь (защита в низу или защита ремня типа железная) не то не другое держится не на двух болтах. Короче ломал я ломал голову в конце концов снел и засунул новый ГРМ без влякого одгинания и откручивание  o_O .
Причем когда роскрутил защиту смотрю а у меня не верхнем вало стоит ГРМ не пометке а на зуб раньше ну я ж решил все делать правельно поставил как написано думал что у меня перелетел. И что вы думаете выехал холостой не держит авто едит с розгоном как в стенку *DONT_KNOW* . После этого поставил так как было и воаля авто стало нормально работать и с буксом уходить еще на второй передаче ну как и было. Так что ставте на зуб раньшь вот вам мего тюнинг   *ROFL*  а если чесно я думаю что это такое только у меня  o_O .

Как вы это сделали?
Нет, я серьезно, вчера все разобрал, снял кожух ГРМ, ремень генератора, открутил ролик. Столкнул c распредвала ремень. А внизу никак. Ну никак он не пролазит. Мимо ушек в которые пластиковый кожух вставляется получилось боком просунуть, а дальше ремень застрял между шестерней коленвала и металлическим кожухом (там расстояние от шестерни до кожуха внизу - палец не пролазит). Откручивать вал генератора вообще нет желания.
Ну ок, допустим я разрезал и вынул ремень.
А что, засунуть новый через низ будет проще? Есть сомнения.
Что я делаю не так? Может плохо стараюсь?)
Короче я старый назад поставил.

Жулик

Цитата: O\'NEIL
Цитата: Sliava!Народ  по поводу этого абзаца Ее держит всего два болта. Поэтому, если вы выполняете плановую замену в гараже, эти усы таки не надо отгибать, а снимать вместе с планкой. Крайне желательно, иначе скорее всего порежете руки и промучаетесь немало времени. Доступ к этой крышке – из колесной арки, снизу машины.
Я так и них......ра не понял не каких двух болтов там нет, про какую крышку вобсче идет речь (защита в низу или защита ремня типа железная) не то не другое держится не на двух болтах. Короче ломал я ломал голову в конце концов снел и засунул новый ГРМ без влякого одгинания и откручивание  o_O .
Причем когда роскрутил защиту смотрю а у меня не верхнем вало стоит ГРМ не пометке а на зуб раньше ну я ж решил все делать правельно поставил как написано думал что у меня перелетел. И что вы думаете выехал холостой не держит авто едит с розгоном как в стенку *DONT_KNOW* . После этого поставил так как было и воаля авто стало нормально работать и с буксом уходить еще на второй передаче ну как и было. Так что ставте на зуб раньшь вот вам мего тюнинг   *ROFL*  а если чесно я думаю что это такое только у меня  o_O .

Как вы это сделали?
Нет, я серьезно, вчера все разобрал, снял кожух ГРМ, ремень генератора, открутил ролик. Столкнул c распредвала ремень. А внизу никак. Ну никак он не пролазит. Мимо ушек в которые пластиковый кожух вставляется получилось боком просунуть, а дальше ремень застрял между шестерней коленвала и металлическим кожухом (там расстояние от шестерни до кожуха внизу - палец не пролазит). Откручивать вал генератора вообще нет желания.
Ну ок, допустим я разрезал и вынул ремень.
А что, засунуть новый через низ будет проще? Есть сомнения.
Что я делаю не так? Может плохо стараюсь?)
Короче я старый назад поставил.
Старайся селнее я сначала тож так упирался но потом он вылез старый а новый поставил также. Ничего не розрезал.
А вы откуда? не с киева.
надо пулюбому вытягивать через щель между муфтой коленвала и защитой желеной ибо она держится так что надо пол двигла розобрать что-бы снять...

Жулик

Цитата: VladimirNNЯ менял так как описанно выше. В дороге. Просовывал боком через арку. Помучился, все все залезло.
кстате у меня была яма!
может по этому получилось сравнительно быстро.

O'NEIL

Спасибо, что так быстро откликнулись.
Откуда заполнил.
Дело было как раз на яме.
И тем не менее...(
Идею понял, будем снимать продолжение картины.
Наверное сыграла роль мысль, что ремень должен выниматься как-то проще, вот и не насиловал я его со всей страстью.

Max 55

Цитата: Sliava!Народ  по поводу этого абзаца Ее держит всего два болта. Поэтому, если вы выполняете плановую замену в гараже, эти усы таки не надо отгибать, а снимать вместе с планкой. Крайне желательно, иначе скорее всего порежете руки и промучаетесь немало времени. Доступ к этой крышке – из колесной арки, снизу машины.
ключевая фраза, внизу два болта М6