Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Серджо подскажи  по задним аморикам, что лучше поставить? ведь гавно все ноесть сносное гавно.

Богдан

Доброго всім вечора. Відкрутився верх передньої правої стойки. Поки розібрався проіхав 70 км. Приїхав на сто \"кудєсники\" сказали не парся взяли і закрутили. Умене питання чи потрібно при закручуванні когось важкого садити на крило, щоб машина просіла і тоді докручувати чи нікого не потрібно садити. Після докрутки машину чуть чуть почало тягнути вправо. Дивилися розвал сходження все нормально. Підскажіть в чому може бути причина. Буду всім вдячний хто відгукнеться

председатель

Садить на крылья никого не надо, надо выдержать момент затяжки ( то есть каждое резьбовое соединение должно затягиваться с определенным усилием ).

El'f

Цитата: SilenTЯ сделал по такому варианту http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46988&page=4 и очень доволен. Патроны вставил Bilstein B2. Из ощущений: пропало большинство посторонних звуков от дороги которые передавались в салон ( потресканная, искалеченная, латанная дорога), более уверенно на 120-140 держит дорогу. Ко всему имею большой выбор производителей на будущее, не зажат одной каябой или морокой подбором других производителей.
Сам делал? И сколько обошлась переделка?

mityaka.slavutavod

ребята кто ставил аморы з ваз 2110 начинкой? я слышал что они самый подходящий вариант на славуту.

mityaka.slavutavod

что тяжело ответить?

Дима

Цитата: mityaka.slavutavodчто тяжело ответить?
что означает с ваз начинкой? с патроном вазовским или осб вроде были именно с начинкой вазовской
так вот что типо с начинкой - фуфло
бери сапоги под вазовские вставки и патроны вазовские их выбор велик (бильштайн, сакс и т.д. только не подделку!)

mityaka.slavutavod


Дима

ой сапоги в раене 250грн пара
вставки по 300 нормальные
эт так примерно, нужно уточнять

mityaka.slavutavod

а кав ведёт себя машина на грунтовке и трасе на етих аморах?

Дима

ага так тебе сейчас и раскажут )))) хорошие аммо везде себя хорошо ведут
это у вазоводов спрашивай

Сергей

Цитата: mityaka.slavutavodа кав ведёт себя машина на грунтовке и трасе на етих аморах?
на сакске дубовая! и это при том что сакс самый камфортный среди каябы и бельштайна! на пружинке в одну насечку уже не надо ни стаба ни жоских пружин! в поворотах малые крены!  отрабатывает жоскими толчками особенно поперечные заплаты!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Николай

ВАЗовские патроны не совсем подходят так как выход штока ваз 2109-2110 170мм даже если максимально выкрутите домкрат колесо останется на земле. У ланоссовского патрона выход штока приблизительно 140мм как и у таврических т.е. они идеально подходят. Переделку сапоговов ОСВ под ланосовский патрон делал сам как указано по ссылке  выше. полную стоимость не помню. Исапоги ОСВ и патроны Bilstein брал тут http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/  Впечатления от езды самые лучшие. Теперь думаю с какой мафынки можно всунуть Bilstein назад. Кстати ОСВ стойки идут с 10шными потрохами, на одной из стоек шток с максимальным усилием вытянуть так и не удалось вскрытие показало что сильно была затянута гайка кот прикручивает поршень к штоку в результате чего поршень расплющило ))))))

mityaka.slavutavod

спасибо большое за совет.

Wasp

Вставлю и свои пять копеек:
Подобные стойки не рекомендую......

Конечно, не по автобану, но 12тыс -правая застучала.

PS
1, может ли из-за убитой стойки просесть передок?
Правый подкрылок ниже левого на 2 см
2,Возможна ли реанимация стойки?
Учусь на своих ошибках, потом на чужих советах и вновь на своих ошибках!