Спидометр. Неверные показания, поломки и т.п.

Автор doomu, 12 Серпня 2009, 10:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Интересно, было все нормально, а пару дней назад скоростемер скорость показывает как обычно, а вот счетчик километров перестал считать правильно киллометры. За 30 километров езды он наматывает два-три километра... Это внутри наверно механизм вышел из строя? уже ничего не поделаеш с этим?


[img]http://s

Денис

Цитата: AndreyZpИнтересно, было все нормально, а пару дней назад скоростемер скорость показывает как обычно, а вот счетчик километров перестал считать правильно киллометры. За 30 километров езды он наматывает два-три километра... Это внутри наверно механизм вышел из строя? уже ничего не поделаеш с этим?
нужно снимать и смотреть (разобрать комбинацию и вытнять спидометр -стрелку и шкалу снимать ненужно) если Вам повезло то просто сместилась черная шестеренка, которая входит в зацепление с червяком -ее просто надавить назад.
Но нужно делать сразу иначе шестеренка пластиковая и зубы на ней слижуться, а найти эти шестеренки в продаже мне не удалось даже на разборке.
И если будете снимать -осторожно сразу за шкалой сверху есть ячычок который регулирует показания скорости, если сдвинете даже немного придется спидометр регулировать.

Алексей

Как вытащить вот это с коробки, кто скажет??

[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Володимир

Цитата: ToRsionКак вытащить вот это с коробки, кто скажет??

Я завжди тягнув за кожух спідометра, але потрібно тягнути акуратно, щоби шестерня не впала в середину.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Денис

ToRsion -Как вытащить вот это с коробки, кто скажет??

Если имеется ввиду просто извлечь привод всборе из КПП, то я недавно столкнулся с такой же проблемой. Наверное до меня его еще никто его не вытаскивал и он прикис к корпусу КПП. Ковырял долго, потом взял корпус старого Главного тормозного цилиндра, который валялся в металоломе, выкрутил с него переднюю заглушку там резьба точно такая же как на тросе спидометра, накрутил корпус ГТЦ на привод и вытянул привод. ОСТОРОЖНО червяк (белая деталь на фото) может выпасть в картер КПП, а это чревато разборкой коробки передач) и если Вы собираетесь привод менять то лучше вкрутите саморез в отверстие для троса спидометра-это заклинит червяк в корпусе привода и вытянеться все всборе.
Если руками за накрученый ГТЦ вытянуть неудается-лучше зацепиь за ГТЦ обратный молоток и несильными  ударами точно выйдет (обратный молоток делается из того, что валяеться по ногами за 5 минут)
 
Да и Владимир прав-попробуй сначала его метод, а мой для безнадежных случаев (я свой и тросом тянул и клешевым зазватом и ковырял поначалу).

Сергей

Славута  2002 года . люкс . только тот вариант что без тахометра.
Спидометр скорость показывает(хотя почему то -10% по отношению к GPS, то есть меньше), нижнее поле счетчика расстояний считает нормально, а верхнее не считает вообще.
Неудобство - непонятен общий пробег.
Это уже конец спидометру или еще на реставрацию?
Подскажите пожалуйста. Дороговато получается менять.

Андрій

Чего то не нашел как трос спидометра менять.. Там через кузов наверно самое геморное его проводить?


[img]http://s

Юрий

Откручиваеш тросик от коробки, потом откручиваеш  приборку немного ее вытаскиваеш так что бы рука влезла и откручиваеш тросик от спидометра. потом вытягиваеш трос в подкапотное. Он упрется в уплотнительное резиновое кольцо его нужно акуратно вытянуть из кузова. Втавляеш новый тросик, проложить нужно с наименьшимы углами изгиба. Самое геморное это вставить в кузов уплотнительное кольцо.

Андрій



[img]http://s

Александр

Цитата: VladimirNNА что там за проблема с \"солдатиком\"? Читал таврофорум - чуть ли не у каждого пятого падает он в коробку.
нема там ніякої проблеми, щоб поміняти трос чіпати його взагалі не потрібно.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Дмитрий

Цитата: АборигенСлавута  2002 года . люкс . только тот вариант что без тахометра.
Спидометр скорость показывает(хотя почему то -10% по отношению к GPS, то есть меньше), нижнее поле счетчика расстояний считает нормально, а верхнее не считает вообще.
Неудобство - непонятен общий пробег.
Это уже конец спидометру или еще на реставрацию?
Подскажите пожалуйста. Дороговато получается менять.

Надо снимать приборку и вытаскивать спидометер. Там сложного ничего нету, смотреть колесико шестерню, может слезла в связи с тем что лопнула по направляющей оси она там пласмасовая. Я приклеил и все поставил назад все работает.
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

arhangel

Цитата: dotzenko78380Откручиваеш тросик от коробки, потом откручиваеш  приборку немного ее вытаскиваеш так что бы рука влезла и откручиваеш тросик от спидометра. потом вытягиваеш трос в подкапотное. Он упрется в уплотнительное резиновое кольцо его нужно акуратно вытянуть из кузова. Втавляеш новый тросик, проложить нужно с наименьшимы углами изгиба. Самое геморное это вставить в кузов уплотнительное кольцо.
Короче самое геморное резиновое кольцо как и с заменой троса сцепления :)

Сергей

Цитата: VladimirNNНе, не менял еще. Никто, судя по всему, тоже ниразу не менял. Или не хотят отписываться.
да его реально уронить мимо если руки кривые! а вообще его нехрен трогать он снизу в коробке ставится в посадочное! чтоб уронить его надо тупо наискось пихать! лично я чтоб не уронить ( когда особо лезть не хочет) я вставляю с корпусом вместе и тогда он четко ровно идет! но когда меняеш трос солдатик прикручен стоит в корпусе!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрій

Наконец то поменял. Покупал трос вместе с  рубашкой (шла в комплекте).
Открутил от приборки, и от коробки
оказалось лопнул там же при входе в коробку, кусок остался в коробке милиметров 25.
Я взял с новой рубашки высунул тросик, он с одной стороны высовывается полностью (со стороны приборки), полностью замазал его солидолом, и засунул в рубашку от старого троса. и все. И не мучался с проводкой новой рубашки, зачем, она целая ведь. Все работает. Дело 5 минут, причем самое дольшее это мазать солидолом трос хДД


[img]http://s

Sergik32

тільки змазувати краще змазкою ЦИАТИМ-221, я на колишній роботі коли креслив тросові приводи і в часності для ЗАЗ і ВАЗ іт.д., то ми використовували тільки цю змазку, Японці як ставили на заводі лінію на тросові приводи то із всіх змазок для тросів із всього СССР одобрили тільки цю і її утвердили для застосування.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0