Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

разъединить и посмотреть - там бывает солевой налет. Счистить и скрутить заново.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Андрій

Я себе менял не сливал. но я заменял, я по быстрому по очереди отосоединял, прикрывал трубки и пихал новый, но с литр полтора точно вылилось


[img]http://s

Romka

можно баночку поллитповую подставлять
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

Я что б не создавать новую тему, продолжу эту!
Проблема такова! Сегодня менял радиатор, и некоторые шланги , тосол тёк!
завёл машыну тосол не где не течёт!но прикол в том что печка не дует горячим воздухом  потом  увидел что -градусы на нулях! сразу понял что я или датчик не правильно подключил,или ему просто гаплык!купил датчик на днях  поменяю но когда приехал катался долго, потрогал верхние  патрубки идущие от термостата горячие, но один нижний идущий  от термостата к радиатору холоднея, я б не сказал что он вобще холодный но и не так горячий  как верхние!
Вопрос в следуещем на датчике при подключение  емеет значения полярность!!Как правильно его подключить?
 И как определить накрылся термостат и изанего печка не дует горячим!или какаята иная проблема с печкой?
А то как - то прхладно в машыне ездить стало!

Romka

термостат на печку не влияет, там воздушная пробка, нужно открутить пробку на расширительном бачке и на заведенной машине, при полностью открытом кранике печки, выгнать воздух. При этом нужно руками пожимать большие патрубки, продолжать пока печка не заработает. Не забыть завинтить крышку назад:)
Проверка термостата - нижний патрубок должен резко нагреется при достижении температуры ОЖ 80 - 85 градусов.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Дмитрий

Тоже больше склоняюсь к образованию воздушной пробки:)))
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Володимир

Цитата: soniccТоже больше склоняюсь к образованию воздушной пробки:)))
Відколи на заводі обратку пічки перенесли від помпи на край сопілки, патрубки на пічці міняють місцями, так як так їх простіше ложити під капотом. Якщо їх ложити так як було задумано з самого початку при проектуванні автомобіля, що подача на радіатор пічки іде з низу, то вони перехрещуються і можуть зачіпати зарулюву колонку. Але в такому випадку є ризики утворення повітряних пробок в радіаторі пічки, ну і як показує досвід, якщо поміняти патрубки місцями, пічка гріє краще.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Машынка карбюраторная!есть ли там да тчик ож Если есть то где?  по точнее можно!Чесно за 3 года  онём даже не знал

Сергей

ребята Спасибо за советы !датчик нашол,чесно не когда просто на него не обращал внимания!при замене патрубков выдернул провод!А вот с печкой я не совсем понял!Просто у меня обратка идё но рывками,то есть не постояно!она должна течь постояно при работающем двигателе? правильно я понимаю!и мне надо добиться что б она текла постояно?

Володимир

Цитата: Goldm@nребята Спасибо за советы !датчик нашол,чесно не когда просто на него не обращал внимания!при замене патрубков выдернул провод!А вот с печкой я не совсем понял!Просто у меня обратка идё но рывками,то есть не постояно!она должна течь постояно при работающем двигателе? правильно я понимаю!и мне надо добиться что б она текла постояно?
Обратка в бачку, чи де?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

ну да в бочку!!!ну о она идёт только когда даёш газу!

Юрий

Ну а как на счет 08 термоса и переделаной системы типа вот так.
Что бы расширительный бачок вкл в работу только при открытом термосе.
Материал взят с таврия.орг там говорят что так лучше. Какие  мнения господа?














Юрий

Говорят раза в два быстрее и температуру держит стабильно. Вот я и хочу знать делал ли кто нибудь такое на нашем форуме?

Profesor_007

извените может вам понравится в теме термостат от ланос 1.4

Sergik32

Мужики, підкажіть, вчора вночі міняв міняв термостат, бо за дня не получилось, зранку доця родилась, їздити треба, а на закипаючому моторі троха стрьомно, поставив Лузаровський на 87град, а стояв на 80град, чи вплине тих 7град на роботу двигла, чи погоди воно не построїть.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0