Хмурая Ласточка 1.2L by Number One

Автор Number One, 01 Червня 2011, 12:47:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: Number OneВыкинут датчик удара, установлен датчик объёма. На три буквы как-то называется...  :D А-а-а, вспомнил, PIT! :D  Глюки с сигналкой не пропали, орёт ни с того ни с сего... Будем колупать, чистить плату или менять на новую...

Приподнимал край ковра, увиденное мягко говоря расстроило...  Сплошная ржавчина... Копим денюшку на СТО *WALL*

Вопрос ко всем, у кого датчик объёма: Как регулировали, куда устанавливали? У меня пока стоит, точнее, лежит :) возле рычага ручника. Внешняя зона - полметра от капота, внутренняя - де-то 30 см от дверей.
И ещё вопрос: чего он то срабатывает, то нет???
а ржавчина в том месте это норма для тек кто туда не заглядывал! в славуте есть 2 места бага от чего гниет кузов! это в ногах и в задней части пелены! но вот если следить под ногами то там будет порядок! я лично туда наливал раз в год летом мовиль и у меня там ни следу на ржавчину! + зимой резиновые коврики это смерть кузова! ведь во время работы печки влага под ковром не просыхает! а под тканевым все дишит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Number One

Порекомендуйте хорошее СТО в Днепре, где занимаются устранением подобных болячек.
Пробег 60 000км

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

а что тебе рекомендовать! я тебе могу зделать не вопрос ! но проблема в том что если пошла гниль то её практически невозможно остановить! а вообще по месту надо глянуть! у меня есть дорогие материалы которые консервируют ржавчину чтоб дальше не лезло! но если дыр нет то насщет сварки даже не думай хуже будет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Number One

СПЛЮНЬ ТРИ РАЗА!!!  Нету дыр, просто ржа, а конкретно с фото буду на выходных смотреть.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

SWarlock

Цитата: serdgio+ зимой резиновые коврики это смерть кузова! ведь во время работы печки влага под ковром не просыхает! а под тканевым все дишит!
Откуда взяться влаге, если коврики резиновые? Разве что, если из-под стекла или из-под моторного щита откуда-то льет или коврики переполнены :) . Как раз, войлочные коврики впитывают влагу и не успевают просыхать. Кроме того, как раз на лето рекомендуют войлочные, а на зиму - резиновые коврики.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Игорь

Цитата: SWarlock
Цитата: serdgio+ зимой резиновые коврики это смерть кузова! ведь во время работы печки влага под ковром не просыхает! а под тканевым все дишит!
Откуда взяться влаге, если коврики резиновые? Разве что, если из-под стекла или из-под моторного щита откуда-то льет или коврики переполнены :) . Как раз, войлочные коврики впитывают влагу и не успевают просыхать. Кроме того, как раз на лето рекомендуют войлочные, а на зиму - резиновые коврики.
Я с serdgio согласен, весной прошлой поднял коврик пассажирский, а внутренняя его сторона влажная и войлок тоже, думал потекла печка и проверил остальные. Под теми тремя тоже влага оказалась и поднял корыто пластиковое в багажнике и о мама моя родная, там ещё больше влаги. Пришлось трусить войлок от воды, как трусят покрывало, вытер багажник выкручивая даже тряпку, а затем сушил феном и два дня не закрывал крышку багажника. Я зимой не езжу, коврики все вытащил. Сейчас сухо и всем рекомендую это делать.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

23q

а я езжу зимой каждый день, если войлок будет лежать то там воды будет капец-капец. за ночь в гараже не выветриться. а так резиновые-вода в них, а не под ними. а с ног воды то поболее
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Антон

Цитата: Number OneВыкинут датчик удара, установлен датчик объёма. На три буквы как-то называется...  :D А-а-а, вспомнил, PIT! :D  Глюки с сигналкой не пропали, орёт ни с того ни с сего... Будем колупать, чистить плату или менять на новую...

Приподнимал край ковра, увиденное мягко говоря расстроило...  Сплошная ржавчина... Копим денюшку на СТО *WALL*

Вопрос ко всем, у кого датчик объёма: Как регулировали, куда устанавливали? У меня пока стоит, точнее, лежит :) возле рычага ручника. Внешняя зона - полметра от капота, внутренняя - де-то 30 см от дверей.
И ещё вопрос: чего он то срабатывает, то нет???
Датчик объёма, это ваще интересная штука, у меня на другой таврии тоже самое было. Срабатывает иногда сам, а срабатывает изза того, что сигнал приходящий от сигнализации сталкивается сигналом, который подаёт датчик объёма и включается режим паники. Датчик можешь запихнуть и под торпедо, ему всё равно где находится, желательно, чтобы был по середине авто и подальше от металла. По поводу срабатываний-надо покупать дорогой датчик (порядка 450 грн), тогда проблем с этим не будет.

Сергей

Цитата: 23qа я езжу зимой каждый день, если войлок будет лежать то там воды будет капец-капец. за ночь в гараже не выветриться. а так резиновые-вода в них, а не под ними. а с ног воды то поболее
а ты поднеми войлок и поговрим откуда под резиной влага! я повторюсь войлок дишет! резина как термос! я зимой только с тряпчяными езжу! а чтоб небыло влаги научитесь ноги струшивать от снега! а то злазят поуши в снегу!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: IgorkaЯ с serdgio согласен, весной прошлой поднял коврик пассажирский, а внутренняя его сторона влажная и войлок тоже, думал потекла печка и проверил остальные. Под теми тремя тоже влага оказалась и поднял корыто пластиковое в багажнике и о мама моя родная, там ещё больше влаги. Пришлось трусить войлок от воды, как трусят покрывало, вытер багажник выкручивая даже тряпку, а затем сушил феном и два дня не закрывал крышку багажника. Я зимой не езжу, коврики все вытащил. Сейчас сухо и всем рекомендую это делать.
В мене в салоні резинові коврики, в багажнику пластиковий. Цого літа перший раз за 4 роки розібрав салон, все сухо. Раз під ковриками є волога, то або коврики диряві, або звідкись затікає. Джерелами затікання є, вентиляція між кришею і багажникком, стікання води з ляди при відкриванні в дощ, ущільнювачі дверей та ущільнювачі вікон.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Игорь

Цитата: Володимир
Цитата: IgorkaЯ с serdgio согласен, весной прошлой поднял коврик пассажирский, а внутренняя его сторона влажная и войлок тоже, думал потекла печка и проверил остальные. Под теми тремя тоже влага оказалась и поднял корыто пластиковое в багажнике и о мама моя родная, там ещё больше влаги. Пришлось трусить войлок от воды, как трусят покрывало, вытер багажник выкручивая даже тряпку, а затем сушил феном и два дня не закрывал крышку багажника. Я зимой не езжу, коврики все вытащил. Сейчас сухо и всем рекомендую это делать.
В мене в салоні резинові коврики, в багажнику пластиковий. Цого літа перший раз за 4 роки розібрав салон, все сухо. Раз під ковриками є волога, то або коврики диряві, або звідкись затікає. Джерелами затікання є, вентиляція між кришею і багажникком, стікання води з ляди при відкриванні в дощ, ущільнювачі дверей та ущільнювачі вікон.
Коврики целые, ни откуда не затекает. Авто 4 года с пробегом 16тыс.420км. Ещё раз повторяю, что зимой не езжу. Прошлой весной пришёл, открыл дверь и услышал присутствие сырости, при вытрушивании коврика пассажирского обнаружил влагу на внутренней стороне и всё то, что описывал выше.  
serdgio говорит правильно, я в этом убедился и никого переубеждать не буду
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Володимир

Цитата: IgorkaКоврики целые, ни откуда не затекает. Авто 4 года с пробегом 16тыс.420км. Ещё раз повторяю, что зимой не езжу. Прошлой весной пришёл, открыл дверь и услышал присутствие сырости, при вытрушивании коврика пассажирского обнаружил влагу на внутренней стороне и всё то, что описывал выше.  
serdgio говорит правильно, я в этом убедился и никого переубеждать не буду
Не може так бути, щоби ніде не текло, і десь взялась волога.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

PUT_NIK

Цитата: VladimirNNА я ложу еще газеты под коврик резиновый. Хоть немного, но влагу впитывает. Еще можно ложить пластмасовую сеточку, как ложат в раковину.
Еще можно детскую одноразовую пеленку - 3- 4 грн шт продается в аптеках.Если машину несколько дней не брать то можно засіпать наполнитель для кошачьих туалетов, потом пылесосом собрать.

PUT_NIK

Цитувати виділенеОткуда взяться влаге, если коврики резиновые?
КОНДЕНСАТ

Sergik32

Коллєги, волога буде, печка жарить в ноги гарно, верх коврика теплий, а низ холодний ізза того що днище холодне, от на нижній частині ковра і є точка роси, від цього виступає конденсат.  коли переїзди короткі, сів проїхав і вийшов то цього може і небути, а коли машина довго в дорозі і печка дує на ноги от тоді то все і відбувається.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0