Подкрылки. Выбор и установка.

Автор Олег, 02 Березня 2009, 21:48:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Цитата: soniccКаждый рано или поздно сталкивался с тем что нужно менять подкрылки на машинке. Вот и у меня получилось так что два подкрылка протерлись и теперь дырки. А так как на лето планирую по подваривать пороги, а то понемногу начинают ржаветь, а потом их хочу обработать да и весь кузов в остальном подшаманить. Соответственно надо будет менять и подкрылки, стала делема какие покупать, так как где то слышал что то одни не очень, другие кривые. Нужны советы и возможность подискутировать на данную тему с со клубниками. Подскажите где и какие можно купить...
Я брал такие



Ставил сам. По поводу установки скажу - один фиг идеально ни одни не станут. Где-то феном прогреть-подогнуть,где-то чуть подрезать (на передних пружинах),где-то лишний саморез вкрутить...

Romka

без фена никак - будут, подтирать ссади
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Max 55зачем они нужны под подкрылками быстрее ржавеет, чем пользы от них, единственное, что они хорошо защищают от гравия
Якщо перед встановленням обробити антикором то нічого не ржавіє, а без підкрилок особливо спереду зимою між крилом і кузовом набивається піску зі сіллю. Враховуючи що ці порожнини майже не кращені, то корозія гарантована.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Andrew1.2Li

Так же само обработать антикором и без подкрылок ничего там гнить не будет!



[url=http:

Sergik32

я тоже такі підкрилки ставив, стають гарно, один нюанс в славутках, а може це тільки в моїй, коли ззаді сидять пасажири, чи просто підгружена машина то на крутих поворотах кузов гуляє і колеса трошки чіркають по підкрилку. може треба де зафенить і зробити з випуклості впуклость, треба дивитись
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

grigorij

Я себе залатал с помощью вытяжных заклёпок и подкрылка со свалки. Получилось неплохо. Кроме меня это ни кто не видит, а новые стоят прилично.

LonelyWolf

Цитата: Romkaбез фена никак - будут, подтирать ссади
Вот кстати сзади я ничего не гнул. И ничего не терло. Даже когда машиной плитку домой вез (около 500кг,равномерно распределенных по салону и багажнику).

Володимир

Цитата: LonelyWolf
Цитата: Romkaбез фена никак - будут, подтирать ссади
Вот кстати сзади я ничего не гнул. И ничего не терло. Даже когда машиной плитку домой вез (около 500кг,равномерно распределенных по салону и багажнику).
Значить вони в тебе правильно встановлені, мені ставили на сто, то терли доки не підправив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Всё вымыть, желательно гарячей водой под напором, высушить, антикором по необходимости, затем ставить, смотреть, что бы прилягало, особенно, где пластиковые брызговики стоковые (вкл. фантазию). Где нужно - подкрылок подрезать. Много саморезов то же плохо. Саморезы заантикорить. То же харьковские.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

чаще всего подтирает при нагруженной машине задние подкрылки, в районе дверей. Без подкрылков там есть ниша куда садится колесо, а подкрылки часто ставят вровень крыла, соответственно обрезая нишу. Поэтому в этом районе надо прогреть феном и подогнать подкрылок по форме колесной арки. При необходимости крутить заантикоренный саморез для лучшей подтяжки.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: SkiperВсё вымыть, желательно гарячей водой под напором, высушить, антикором по необходимости, затем ставить, смотреть, что бы прилягало, особенно, где пластиковые брызговики стоковые (вкл. фантазию). Где нужно - подкрылок подрезать. Много саморезов то же плохо. Саморезы заантикорить. То же харьковские.
Я в себе перед установкою кромку крила що дотикається до підкрилку, добре промазав мовілем, після установки зверху лишній мовіль витер.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Я делал полный антикор Динитролом (жёлтый внутренние полости + чёрный наружу), заодно сразу не спуская с подъёмника и подкрылки установил.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Taraseevich

а  смысл,вобще их ставить???
если просто обработать и все? постоянно :то трет,то отпадет,то зацепиш...
думаю обработать машинку,и как раз нащет этих подкрылок задумался,я ездию много по бездорожью(рыбалка,грибы и т.д.)вот и задумался-нужны мне они??
у знакомых стоят-вечно гемор с ними...

что посоветуете???

Sergik32

хай будуть, всеодно менше всякої гадості туди летить, а тимбільше не так антикор оббивається від гравію чи відсіву
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Taraseevichа  смысл,вобще их ставить???
если просто обработать и все? постоянно :то трет,то отпадет,то зацепиш...
думаю обработать машинку,и как раз нащет этих подкрылок задумался,я ездию много по бездорожью(рыбалка,грибы и т.д.)вот и задумался-нужны мне они??
у знакомых стоят-вечно гемор с ними...
что посоветуете???
Один раз правильно поставити і нічого не відпадає і не тре.

Підкрилки на таврію однозначно потрібні, так я в порожнини набивається грязюка і пісок зі сіллю, все це тримає вологу, і як результат низ крила, частина порогів з переду відгниває.

Я колись міняв крила на таврії, то порожнини під крилом де неможливо добратись були не покрашені взагалі, голий метал. Зараз з заводу там принаймі є грунтовка, але це всерівно не захист від корозії.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion