Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: Kvas
Цитата: ass0nf1re1а за  клапана покупать новый комутатор неохота.
Для того, чтоб машинка радовала - нужно вложить в нее не только душу, но и деньжат. Но сначала нужно снять и полностью промыть и почистить, проверить мембрану ускорительного насоса и т д...
полностью заменен ремкомплект,слоники были сначала в 1 камеру,ПОТОМ ВТОРОЙ ЗАГЛУШИЛ.

Александр

Для начала всетаки нужно поставить клапан ХХ на место. Когда слоник ставил он писал куда нужно?

Андрей

Цитата: VladimirNNass0nf1re1. Из-за плохой работы коммутатора машина будет плохо ездить. Новый коммутатор стоит около 80 грн. Деталь долговечная. Правильно выше написали, хочешь чтобы она ездила - вложи в нее денег. Иначе это все бесполезно. Если карб чистый, все поменяно, значит ищи проблему в системе зажигания: ВВ-провода, катушка, трамплер перебрать полностью (крышка, бегунок, датчик Холла). Проверь провод ЭМК.

З.Ы. Я первым делом поменял практически все, что связанно с зажиганием, когда машина у меня появилась.
Мне знакомый електрик говорил что коммутатор или работает или не!он не может работать но плохо,а ваши совети типо -замени все нах и т.п ето уж слишком,таких советов я могу получить даже от бабки соседки.Сори за критику.

Игорь

Цитата: ass0nf1re1
Цитата: VladimirNNass0nf1re1. Из-за плохой работы коммутатора машина будет плохо ездить. Новый коммутатор стоит около 80 грн. Деталь долговечная. Правильно выше написали, хочешь чтобы она ездила - вложи в нее денег. Иначе это все бесполезно. Если карб чистый, все поменяно, значит ищи проблему в системе зажигания: ВВ-провода, катушка, трамплер перебрать полностью (крышка, бегунок, датчик Холла). Проверь провод ЭМК.

З.Ы. Я первым делом поменял практически все, что связанно с зажиганием, когда машина у меня появилась.
Мне знакомый електрик говорил что коммутатор или работает или не!он не может работать но плохо,а ваши совети типо -замени все нах и т.п ето уж слишком,таких советов я могу получить даже от бабки соседки.Сори за критику.
Что за человек, сам просит помощи и тут же хомит. В таком случае иди к своему электрику, пусть он тебе карб и делает.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Андрей

Цитата: Igorka
Цитата: ass0nf1re1
Цитата: VladimirNNass0nf1re1. Из-за плохой работы коммутатора машина будет плохо ездить. Новый коммутатор стоит около 80 грн. Деталь долговечная. Правильно выше написали, хочешь чтобы она ездила - вложи в нее денег. Иначе это все бесполезно. Если карб чистый, все поменяно, значит ищи проблему в системе зажигания: ВВ-провода, катушка, трамплер перебрать полностью (крышка, бегунок, датчик Холла). Проверь провод ЭМК.

З.Ы. Я первым делом поменял практически все, что связанно с зажиганием, когда машина у меня появилась.
Мне знакомый електрик говорил что коммутатор или работает или не!он не может работать но плохо,а ваши совети типо -замени все нах и т.п ето уж слишком,таких советов я могу получить даже от бабки соседки.Сори за критику.
Что за человек, сам просит помощи и тут же хомит. В таком случае иди к своему электрику, пусть он тебе карб и делает.
Окей,буду слушать ети советы,заменю коммутатор-80грн(непоможет ето факт)восстановлю емк(50 грн блок епхх и шнуры)-тоже не поможет и ето факт.Куплю новые свечи и броне провода еще гривен 200,и 330 грн я просто выкину ,хотя может что то и поможет ну я сомневаюсь.У меня бронипровода селиконовые ,продзванивал,розношик менял крышку почистил,свечи стоят 100% рабочие,карб чистился мылся.И теперь после етого всего менять по очереди все,я прально понял?Если других советов не будет,то извините,поезжю так покаместь.Просто ето не первый мой вопрос на который мне отвечают-КУПИ новое то или то и купи шумоизоляции на 4 тыщи грн,ето не советы а очевидные вещи.

Василь

Цитата: ass0nf1re1Ребята,помогите,как настроить карб на сток...
Ви задали ряд запитань, на які ніхто Вам однозначно не відповість. Якщо уява про влаштування карбюратора та його роботу віддалена, то знайдіть книжку по \"Солексах\". В Неті їх кілька варіантів, тексту там не мало... \"Проштудіюйте\" книгу, а потім зрозумієте, чого не вистачає карбюратору на Вашому авто. Може, там заслонки заїдають, невчасно відкриваються. Чи канали забиті або погано прочищені. І подібне. Відновіть роботу ЕМК. Там знайдете і про рівень, і про все інше. Переконайтеся, що карбюратор налаштований правильно. Якщо не допоможе - тоді причина в іншому. Запалення, скажімо, чи щось інше...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрей

Цитата: VladimirNNass0nf1re1 Обращайтесь тогда к бабке соседке за помощью. Если у вас принцип \"из говна - конфетка\", то советами вам не поможем. Все детали имеют свой ресурс и рано или поздно ломаются. Вы спрашиваете - мы отвечаем. Покупать, делать - ваше дело. Я на форуме чуть больше года  - ни разу не дали плохого совета.

З.Ы. Вам остается только самому разобраться в своем карбюраторе.
сегодня выровнял холостые(как вкопаные)-прошлифовал подошву.Без коммутатора обошлось.Короче проблема следуюшая,2 вопроса:
1.Провал при очень резком нажатии на педаль(почти глохнет),если плавненько то все ок.
2.Иногда заливает жиклер електроклапана(у зятя была 08 у него клапан работал и его тоже заливало,причину не выяснил,ет я к тому что невижу смысла востанавливать)Пожалуйсто посоветуйте.Владимир,извини я вспылил,просто машина достала куда не кинься все нада менять и вы еще говорите что провал изза комутатора)

Николай

а что значит заливает жиклер электроклапана? отсоединив провод от электроклапана на холостых машина должна глохнуть, у вас так?

Денис

Цитата: ass0nf1re1сегодня выровнял холостые(как вкопаные)-прошлифовал подошву.Без коммутатора обошлось.Короче проблема следуюшая,2 вопроса:
1.Провал при очень резком нажатии на педаль(почти глохнет),если плавненько то все ок.
2.Иногда заливает жиклер електроклапана(у зятя была 08 у него клапан работал и его тоже заливало,причину не выяснил,ет я к тому что невижу смысла востанавливать)Пожалуйсто посоветуйте.Владимир,извини я вспылил,просто машина достала куда не кинься все нада менять и вы еще говорите что провал изза комутатора)

На Ваши вопросы думаю ответят эти ролики, этот мужик карбюраторщик с Димитровограда. Конечно мужик специфический, но многое обьясняет и показывает (с несколькими моментами можно поспорить в его роликах, но он профи -это факт) http://www.youtube.com/user/karbnail.
Самому его ролики посоветовали вчера, смотрел до полуночи, я конечно особых открытий не сделал -но понравилось очень.

Андрей

Цитата: VladimirNNass0nf1re1Бывает. Проехали. У самого такая \"красотка\". Говорю тебе еще раз  - попробуй восстанови клапан ХХ.

Я могу ошибаться, но наверное, карб заливает, если при резком нажатии пытается заглохнуть.Проверь иглу.
ок востановлю,ток нуно совет как сделать под блок епхх

Василь

Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Александр

Цитата: ass0nf1re1ок востановлю,ток нуно совет как сделать под блок епхх
Зачем блок епхх? Нужен комутатор на 7 контактов. Там 7-й контакт - на клапан.

Андрей

Василий спасибо за литературу-очень кстати!Щас очень новые симптомы,вчера все было ок,сегодня короче холостые плавают от 500-1300 об.заглядывал в карб там капает и мокро в камерах!Уровень не большой,даже заниженый,промывку покупал промывал все было ок,и тут тебе на!ЗАДРАЛОООООООООО,помогите плиззз!!!!!!

Юрий

Раз капает то это однозначно перелив! Мож поплавок дырявый или закусывает. Но скорей всего пипец игле.

Андрей

Цитата: dotzenko78380Раз капает то это однозначно перелив! Мож поплавок дырявый или закусывает. Но скорей всего пипец игле.
а когда снимаю поплавковую кришку,то уровень почти ок...Поминял иглу,все также,а ето полюбас карбюратор?