Белоснежка из Днепра

Автор Алла, 25 Листопада 2012, 16:31:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23q

у меня славка на механике зимой 11-12, так что...
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Володимир

Можливо замість матиза глянути на таку машинку.


Chery Kimo A1 (Чери Кимо А1) - именно под таким названием будет продаваться автомобиль, который своим появлением ознаменовал новую эру в классе компактных автомобилей.

Автомобиль Chery Kimo получился настоящим космополитом. Если автомобиль в целом разрабатывался совместно с инженерами из Детройта (Chrysler Group), то дизайн непосредственно разрабатывался с итальянским всемирно известным кузовным ателье Bertone. Именно благодаря этому внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности.

В базовую комплектацию Чери Кимо уже включены кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние стеклоподъемники, регулируемые электрозеркала, CD-магнитола с четырьмя динамиками, литые диски, противотуманные фары, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD.

Перед началом продаж Chery Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.

Силовой агрегат Chery Kimo - это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL ведущими инженерами из Европы, Америки и Азии. Он прошел тесты по строжайшим мировым стандартам: 3 миллиона километров дорожных тестов и тесты из 10 000 моточасов. Наивысшую надежность двигателей Chery доказывает тот факт, что они устанавливаются на автомобили таких именитых марок как Alfa Romeo и Fiat.

Трансмиссия Чери Кимо состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом.

Устойчивость и комфорт пассажиров Chery Kimo обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.

Оснащение и степень пассивной и активной безопасности Чери Кимо соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки.

Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.

На рынках других стран Chery Kimo также продается под марками: Chery A1, Chery S12.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Игорь

Странный бортовой журнал Славуты,не находите?Человек всегда стремится к новому,необязательно лучшему.

LonelyWolf

Да,добавлю еще о Моте. Сиденья очень узкие. И если резко входить в поворот (по роду работы приходится идти на такие маневры, да и в жизни всякое бывает), просто выскальзываешь с сиденья в бок. Но сзади места больше,чем в Славушке. Я со своим ростом (184см) нормально сидел сзади и коленями не упирался.
Одно точно скажу - на расстояние свыше 200 км я бы на этой машине не поехал. Не приспособлена она. Неудобна,что ли... Но это все субъективно.
Решать,конечно,Вам.
И,кстати,да. Обратите внимание на предложение Володимира. Более чем адекватная цена за такую комплектацию. И острых негативных отзывов я не слышал. По качеству,вроде,тоже претензий нет.
Удачи!

Camel Trophy

Чери кимо- единстве ИЗ ЧЕРЕЙ который прошел евротесты материалов итд Подъепка на мицуписи кольт, чя в ней лично сидел она не скрипит когда плюхаешься, потолоче приятный тканевый, не клеенка!

Алла

ух, давно не писала) ну что, машинку помыли, красавица такая сразу!! каталась пару недель назад по городу - накатала 100км, устала как бобик :D  в моем активе накатанная тысяча :P  уже без проблем заезжаю в гараж - задом мне легче, но и передом приловчилась, один раз даже в один заход закатилась. Машинку еще продаю, особо не спешу, т.к. на новую еще не насобирали нужную сумму. скорее всего будем брать новый логан. матизы автомат с этого года не выпускают, а прошлого года брать не хочется. вот так с А класса перекочевали в Б и с автомата на механику :D  рено обещает автомат аж через год..смущает конечно расход бензина на логане, но более экономичные машины сразу на 2-3 тыщи зеленых дороже. а автомат наверное вообще литров 12 будет есть.  а так как я понемногу к механике привыкла, то буду ездить на ручке (разве что свершится чудо и возьмем стэпвей на автомате O:) )

продам славуту 29000гр, 8300 пробег!

Юра

на рахунок розходу те що пишуть про логан фігня..
в мене по місту на логані новому 1.4 виходиь розхід 7.5-8.5

krim4ak

Добрый день всем!!!!Всех женьщин спраздником 8 марта!!!!!Я имею Славуту не понимаю чем она плоха.Машинка с 2005 г.Проблем нет . Бензин кушает по  инструкции .Ездил на рыбалку с другом. Приехали домой на одной заправке мотались. правда заправили10.л Утром.Друг по прибытии сказал что его 9 и половины пути на таком количистве бензина и полпути не проехала .